dk-34 писал(а):nicavero писал(а):dk-34 писал(а): неправильное рассуждение, ни о чем!
а как регулятор давления топлива работает?
РДТ механически сбрасывает топливо в обратку, при давлении 3 атм или при отсутствии разряжения в "беленькой трубочке".
не в обиду 8-) НО! на холостом ходу давление топлива в рампе 2,8-3,2 атмосферы, а при снятом шланге (при отсутствии разряжения в "беленькой трубочке") при исправном регуляторе давление в рампе должно вырости на 0,2-0,7 бар (атмосфер)... Может еще про падение напряжения на данном участке цепи будем выяснять? 8-) Меняешь насосы - вот и меняй...dk-34 писал(а):2.2-2.8 атм на ХХ, 3-3.2 со снятой трубкой. На Вашем ам 3.8-4 атм. всегда. Хоть книжку или фак посмотреть, прежде чем грубить.
пожалуй и я порекомендую (далеко не будем ходить) ... http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=91638 и перестань обижаться, в споре рождается истина, лишь бы на пользу zIBiT`у пошло (2,8-3,2 на ХХ написано...)
З.Ы. Кстати, zIBiT , ты где писал что давление 3,8-4,0 ? А то я пропустил... dk-34 писал(а):По ссылке: я со смартфона, фотку не прочесть, но если там написано 2.8-3.2 на ХХ, то представленная инфармация ошибочна, необходимо руководствоваться оф.информацией.
Всё! До прихода zIBiT`а завязываем спорить...
P.S. придешь домой - посмотри картинку... 8-)dk-34 писал(а):На Вашей а/м, проверьте... 3.8-4 атм.
А не много ли? Даже для нового насоса черезчур. Или я что-то не понимаю?IVAN_MIT писал(а):dk-34 писал(а):На Вашей а/м, проверьте... 3.8-4 атм.
А не много ли? Даже для нового насоса черезчур. Или я что-то не понимаю?
Тут многие из нас много чего не понимают... Позже настанет момент истины. 8-)IVAN_MIT писал(а):dk-34 писал(а):На Вашей а/м, проверьте... 3.8-4 атм.
А не много ли? Даже для нового насоса черезчур. Или я что-то не понимаю?
для дв-ля 1.6л норма. Приношу извинения за ошибку, посмотрев на указанную прошивку (B103...) понял, что с давлением ошибся, у Вас 1.5л, следовательно не 3.8-4 атм. Пардонс!zIBiT писал(а):Я писал, что когда на выключенной машине (ну поработала и выключил) я подключал барометр, то там давление было за 3 атм (это был предел барометра, поэтому я не смог проверить точно).
А делал я так. Я выкручивал нипель и резко вставлял шланг, ибо другого барометра не было.
У меня две версии осталось:
Бензонасос. Сейчас отец проехал у меня. Почуствовал, как она дёргается при разгоне на 2-3 передаче и сказал, что скорее всего моторчик БН.
Лямбда-датчик & катализатор. Что-то из этого "душит" мою ласточку...
Вот dk-34 очень подкован в этих вопросах, но точно ответить не смог. Точнее ответил, но никаких комментариев не было :(
Стоит ли смотреть лямбда-датчик, перед тем, как я вбухаю 1250 на новый бензонасос (BOSCH)?
ну наконец то! :cool: пришел zIBiT и рассудил! а мы тут без тебя пиво с dk-34 уже пьем... Правда каждый своё :-DzIBiT писал(а):Я заметил :)
Прочёл ваши пассажи...
мы старались без тебя... zIBiT писал(а): заметил
Прочёл ваши пассажи...
давай уже заканчивай всех мучить и устрани эту проблему, а то тут все скоро переспорятся по полной а в итоге оакжется что .......
так что давай побыстрее :-DzIBiT писал(а):
Кстати, я починил генератор. Неправильно собрали до этого. Щётки не там тёрлись
ну я не могу...zIBiT писал(а):Кстати, я починил генератор. Неправильно собрали до этого. Щётки не там тёрлись
блин ваще
пока до причины истинной доберёшся всё заменишь :-DzIBiT писал(а):Я вот сейчас подумал, что у меня в рампе черезмерное давление.
При разгоне подгазовыванием - вроде ничотак, а если разгон тапкойвпол, то "захлёбывается" и начинается такое. Да даже без тапкивпол, а даже просто давить посильнее на педаль.
Сетку бензонасоса почисти 8-)
Или комп глючитzIBiT писал(а):Но это на дёргания не повлияло ;)
Завтра сменю БН. Если будет продолжать дёргаться - сожгу её нахрен
ты это, дверку то прикрой, а то на фото вон чё растопырил... Жарко стало что ли? :-D продует ещё чего доброго...zIBiT писал(а):Но это на дёргания не повлияло ;)
Завтра сменю БН. Если будет продолжать дёргаться - сожгу её нахрен
мож сначала на диагностику? Надо смотреть не только б/н, проблеммы могут быть не только в нем, а то скажешь потом, dk-34 диагностику без машины делает, по фото zIBiT писал(а):
Motistuta
После того, как утонул на машине в луже.
а у тебя ДК (Лямбда-датчик) не захлебнулся?...