Может ли "тупить" из-за...? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 19:23
dk-34 писал(а):

nicavero писал(а):

dk-34 писал(а):

неправильное рассуждение, ни о чем!

а как регулятор давления топлива работает? Shocked

РДТ механически сбрасывает топливо в обратку, при давлении 3 атм или при отсутствии разряжения в "беленькой трубочке".

не в обиду 8-) НО! на холостом ходу давление топлива в рампе 2,8-3,2 атмосферы, а при снятом шланге (при отсутствии разряжения в "беленькой трубочке") при исправном регуляторе давление в рампе должно вырости на 0,2-0,7 бар (атмосфер)... Может еще про падение напряжения на данном участке цепи будем выяснять? 8-) Меняешь насосы - вот и меняй...

#27:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 19:46
2.2-2.8 атм на ХХ, 3-3.2 со снятой трубкой. На Вашем ам 3.8-4 атм. всегда. Хоть книжку или фак посмотреть, прежде чем грубить.
#28:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 19:59
dk-34 писал(а):

2.2-2.8 атм на ХХ, 3-3.2 со снятой трубкой. На Вашем ам 3.8-4 атм. всегда. Хоть книжку или фак посмотреть, прежде чем грубить.

пожалуй и я порекомендую (далеко не будем ходить) ... http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=91638 и перестань обижаться, в споре рождается истина, лишь бы на пользу zIBiT`у пошло (2,8-3,2 на ХХ написано...)
З.Ы. Кстати, zIBiT , ты где писал что давление 3,8-4,0 ? А то я пропустил... Very Happy

#29:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 20:08
На Вашей а/м, проверьте... 3.8-4 атм.
#30:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 20:16
По ссылке: я со смартфона, фотку не прочесть, но если там написано 2.8-3.2 на ХХ, то представленная инфармация ошибочна, необходимо руководствоваться оф.информацией.
#31:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 20:19
dk-34 писал(а):

По ссылке: я со смартфона, фотку не прочесть, но если там написано 2.8-3.2 на ХХ, то представленная инфармация ошибочна, необходимо руководствоваться оф.информацией.

Всё! До прихода zIBiT`а завязываем спорить... Drinks or Beer
P.S. придешь домой - посмотри картинку... 8-)

Последний раз редактировалось: nicavero (13 Августа 2006 20:20), всего редактировалось 1 раз

#32:  Автор: IVAN_MITОткуда: 150rus СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 20:19
dk-34 писал(а):

На Вашей а/м, проверьте... 3.8-4 атм.



А не много ли? Даже для нового насоса черезчур. Или я что-то не понимаю?

#33:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 20:22
IVAN_MIT писал(а):

dk-34 писал(а):

На Вашей а/м, проверьте... 3.8-4 атм.

А не много ли? Даже для нового насоса черезчур. Или я что-то не понимаю?

Тут многие из нас много чего не понимают... Позже настанет момент истины. 8-)

#34:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 20:26
IVAN_MIT писал(а):

dk-34 писал(а):

На Вашей а/м, проверьте... 3.8-4 атм.



А не много ли? Даже для нового насоса черезчур. Или я что-то не понимаю?

для дв-ля 1.6л норма. Приношу извинения за ошибку, посмотрев на указанную прошивку (B103...) понял, что с давлением ошибся, у Вас 1.5л, следовательно не 3.8-4 атм. Пардонс!

#35:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 20:52
Я писал, что когда на выключенной машине (ну поработала и выключил) я подключал барометр, то там давление было за 3 атм (это был предел барометра, поэтому я не смог проверить точно).

А делал я так. Я выкручивал нипель и резко вставлял шланг, ибо другого барометра не было.

У меня две версии осталось:
Бензонасос. Сейчас отец проехал у меня. Почуствовал, как она дёргается при разгоне на 2-3 передаче и сказал, что скорее всего моторчик БН.

Лямбда-датчик & катализатор. Что-то из этого "душит" мою ласточку...


Вот dk-34 очень подкован в этих вопросах, но точно ответить не смог. Точнее ответил, но никаких комментариев не было :(

Стоит ли смотреть лямбда-датчик, перед тем, как я вбухаю 1250 на новый бензонасос (BOSCH)?

#36:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 21:00
zIBiT писал(а):

Я писал, что когда на выключенной машине (ну поработала и выключил) я подключал барометр, то там давление было за 3 атм (это был предел барометра, поэтому я не смог проверить точно).

А делал я так. Я выкручивал нипель и резко вставлял шланг, ибо другого барометра не было.

У меня две версии осталось:
Бензонасос. Сейчас отец проехал у меня. Почуствовал, как она дёргается при разгоне на 2-3 передаче и сказал, что скорее всего моторчик БН.

Лямбда-датчик & катализатор. Что-то из этого "душит" мою ласточку...


Вот dk-34 очень подкован в этих вопросах, но точно ответить не смог. Точнее ответил, но никаких комментариев не было :(

Стоит ли смотреть лямбда-датчик, перед тем, как я вбухаю 1250 на новый бензонасос (BOSCH)?

ну наконец то! :cool: пришел zIBiT и рассудил! Very Happy а мы тут без тебя пиво с dk-34 уже пьем... Правда каждый своё :-D

#37:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 21:12
Я заметил :)

Прочёл ваши пассажи...

#38:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 21:19
zIBiT писал(а):

Я заметил :)

Прочёл ваши пассажи...

мы старались без тебя... Smile

#39:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 21:22
zIBiT писал(а):

заметил

Прочёл ваши пассажи...


давай уже заканчивай всех мучить и устрани эту проблему, а то тут все скоро переспорятся по полной а в итоге оакжется что .......
так что давай побыстрее :-D

#40:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 21:22
Very Happy

Кстати, я починил генератор. Неправильно собрали до этого. Щётки не там тёрлись Smile

#41:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 21:25
zIBiT писал(а):

Very Happy

Кстати, я починил генератор. Неправильно собрали до этого. Щётки не там тёрлись Smile

Smile Smile Smile ну я не могу...

#42:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 21:29
zIBiT писал(а):

Кстати, я починил генератор. Неправильно собрали до этого. Щётки не там тёрлись


блин ваще Smile Smile Smile
пока до причины истинной доберёшся всё заменишь :-D

#43:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 21:34
Но это на дёргания не повлияло ;)

Завтра сменю БН. Если будет продолжать дёргаться - сожгу её нахрен

#44:  Автор: Daniel 1986Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 21:36
zIBiT писал(а):

Я вот сейчас подумал, что у меня в рампе черезмерное давление.

При разгоне подгазовыванием - вроде ничотак, а если разгон тапкойвпол, то "захлёбывается" и начинается такое. Да даже без тапкивпол, а даже просто давить посильнее на педаль.



Сетку бензонасоса почисти 8-)
Или комп глючит

#45:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 21:40
Сетка новая стоит.
#46:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 21:50
zIBiT
тупой вопрос, но когда это началось?

#47:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 21:57
zIBiT писал(а):

Но это на дёргания не повлияло ;)

Завтра сменю БН. Если будет продолжать дёргаться - сожгу её нахрен

ты это, дверку то прикрой, а то на фото вон чё растопырил... Жарко стало что ли? :-D продует ещё чего доброго...

#48:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 22:11
zIBiT писал(а):

Но это на дёргания не повлияло ;)

Завтра сменю БН. Если будет продолжать дёргаться - сожгу её нахрен

мож сначала на диагностику? Надо смотреть не только б/н, проблеммы могут быть не только в нем, а то скажешь потом, dk-34 диагностику без машины делает, по фото Smile

#49:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 23:08
dk-34
Ну завтра я по-любому на диагностику. А потом думать буду уже...

Motistuta
После того, как утонул на машине в луже.

nicavero
Да надо будет перефотографировать 8)

#50:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 23:18
zIBiT писал(а):


Motistuta
После того, как утонул на машине в луже.

а у тебя ДК (Лямбда-датчик) не захлебнулся?... Confused




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU