ДмитрийСТ писал(а): И еще может скажет кто, как ее по плавнее сделать, скачет как козел, посоветовали маслянные стойки КАЯБУ поставить, поможет? 8-)
Для начала посмотри какие пружины стоят? Мягкие или жесткие?
http://www.zr.ru/arch36430.html "все "самары" (начиная с 2108 и кончая 2115) в задней подвеске имеют только "восьмые" пружины. Существует два их варианта: первый, "высокий" - для внутреннего рынка и "низкий" - для экспорта. Каждый вариант подразделяется на два класса - А ("жесткий") и Б ("мягкий"). Все пружины окрашены в белый цвет, а различаются цветом нанесенных меток. Для России: класс А - желтая метка, класс Б - зеленая. Для экспорта, соответственно, А - коричневая, Б - синяя."
Я лично себе назад хочу "высокие" и "жесткие"...Цитата:Но вот незадача, если машину на ручник поставить и раскачивать зад, то не скрипит...
Вот и ответ на причину скрипа. Скрипит тросик ручника на выходе из оболочки. Была та же проблема, решилась подтягиванием какой-то гайки (смотрел со стороны). Здесь на форуме подобную проблему решали с использованием скотча - проклеивали места контакта трущихся частей.Dima_258 писал(а):Вчера наконец-то выяснил что скрипит шаровая.
Скрип появляется при раскачивании машины и повороте руля. Раньше он очень быстро пропадал, буквально в течении пары минут, так что определить что скрипит было сложно. Но вот уже два дня он меня "радует" постоянным скрипом не смазанной телеги :)
В связи с обнаружением источника скрипа есть вопросы:
1. Менять одну или обе шаровые. Пробег 50тыс.
2. Нужно ли после этого делать сход-развал
Заранее спасибо за ответы.
обе
не надоgaryk17 писал(а):У меня скрипел трос ручника, там где он проходит в скобе крепления к кузову (перед колесом). Причем скрипел громко и противно. Мазал графитной смазкой - на какое-то время помогало. Сейчас скрипит в барабане - оплетка троса задевает за барабан. Руки не доходят трос подтянуть.
+1
Было тоже самое, скрипел трос ручника! Выходишь из машины, он раза 2 -3 скрипнит так противно и всё...Dima_258 писал(а):Вчера наконец-то выяснил что скрипит шаровая.
Скрип появляется при раскачивании машины и повороте руля. Раньше он очень быстро пропадал, буквально в течении пары минут, так что определить что скрипит было сложно. Но вот уже два дня он меня "радует" постоянным скрипом не смазанной телеги
В связи с обнаружением источника скрипа есть вопросы:
1. Менять одну или обе шаровые. Пробег 50тыс.
2. Нужно ли после этого делать сход-развал
Заранее спасибо за ответы.
А как определил, что шаровые?
У меня появился подобный скрип ПП-колеса после поездки по пыльным полям. Возникает пр троганьи ,проезде неровностей. При покачке кузова самый сильный только в первый раз, после 4-5 качков вызвать скрип почти невозможно. Идет вроде бы ближе к земле, либо сайленты либо шаровая, по без ямы не могу определиться. Что и как можно посмотреть?