Какую синтетику льём??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#76:  Автор: эд СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 09:14
Уважаемые помогите определиться с выбором ,какое масло лить,двигатель 1500/ваз21083/карб./зажигание"Михайлова"(2катушки на 4 цилиндра), сегодня забираю после кап.ремонта,какое залить на время обкатки?Впоследствии хочу залить хорошую синтетику,разумноли это для двигателя 1999г.в, с уважением эд.
#77:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 11:13
эд писал(а):

Уважаемые помогите определиться с выбором ,какое масло лить,двигатель 1500/ваз21083/карб./зажигание"Михайлова"(2катушки на 4 цилиндра), сегодня забираю после кап.ремонта,какое залить на время обкатки?Впоследствии хочу залить хорошую синтетику,разумноли это для двигателя 1999г.в, с уважением эд.


Все зависит от такого, в каком режиме будет эксплуатироваться авто, какое состояние двигателя/сальников. При обычной не спортивной эксплуатации вполне хватит п/с, выбор производителя - дело вкуса.
Можно лить и синтетику. Кстати обкатывать можно и на масле, которое планируется заливать и дальше - будь то синтетика, п/с, минералка.
По отзывам - у людей, которые экспл. авто на синтетике, проблем с двигателем не было. Хотя, повторюсь , и п/с для такого двигателя за глаза, менять только надо своевременно.
По поводу Liqui-molу - это п/с Super Leichtlauf SAE 10W-40http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Super_Leichtlauf_SAE_10W-40.html - хорошее масло, его можно лить смело.
и синтетика Synthoil High Tech 5 W-40 HDhttp://www.liquimoly.ru/catalog2006/Synthoil_High_Tech_SAE_5W-40.html

Последний раз редактировалось: Denis_ (24 Сентября 2006 11:27), всего редактировалось 1 раз

#78:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 11:17
Для наших моторов и минерального за глаза. Сейчас эксплуатирую Мобил Супер М 15W40. API-SL. Просто на п/с, а темболее, -С- зимой легче мотор запустить.
#79:  Автор: эд СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 07:19
Спасибо за совет,а какую марку порекомендуете,знакомые советуют,"LM-п/с"с молигеном,"Shell-п/с,или "Castrol"?
Буду признателен,эд.
P.S
забрал машину с капиталки,мастер посоветовал не разоряться и на период обкатки /1000км/залить нашу п/с,залили ,2-ой день,полет нормальный.

#80:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 14:10
эд писал(а):

Спасибо за совет,а какую марку порекомендуете,знакомые советуют,"LM-п/с"с молигеном,"Shell-п/с,или "Castrol"?
Буду признателен,эд.
P.S
забрал машину с капиталки,мастер посоветовал не разоряться и на период обкатки /1000км/залить нашу п/с,залили ,2-ой день,полет нормальный.

Лью Shell п/с 10W40, самое главное не нарваться на подделку.

#81:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2006 19:28
лью полусинь Esso Ultra 10w40 уже 20 тыс. км полет нормальный Smile, до этого прошлый хозяин лил шелл хеликс (минералку в желтой канистре)
#82:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 16:27
Kanzler писал(а):

лью полусинь Esso Ultra 10w40 уже 20 тыс. км полет нормальный Smile, до этого прошлый хозяин лил шелл хеликс (минералку в желтой канистре)



во! коллега по Esso! тока я синь Esso 5w40 лью уже во вторую машину, суммарный пробег на обеих машинах более 60 тык...после замены на Esso (не знаю что там у предыдущих было, даже не спрашиваю) день и ночь!

#83:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 20:53
У меня шурин льет в Митсубиси Паджеро 3.5 литра Мобил1 RF 5W50 и говорит, что когда сливает масло отработку ото желтенькое.
#84:  Автор: aleks--nnОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 17:47
ESSO Ultron 5w-40
#85:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 18:37
эд писал(а):

Уважаемые помогите определиться с выбором ,какое масло лить,двигатель 1500/ваз21083/карб./зажигание"Михайлова"(2катушки на 4 цилиндра), сегодня забираю после кап.ремонта,какое залить на время обкатки?Впоследствии хочу залить хорошую синтетику,разумноли это для двигателя 1999г.в, с уважением эд.


Залейте хорошее минеральное. Например Мобил Супер М. Или Лукойл Супер, Люкс.

#86:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 19:45
А я все же залил Diamond 5W40 за 689 руб. В компании Лукойл покупал фирма.

И в коробку 75W80 новое полусинтетическое.

#87:  Автор: dkDimonОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 12:58
А никто не лили Visco 7000? Предыдущий хозяни лил и я стал лить его... Но вчера промелькнула мысль, что мол г@$но это масло... Sad
#88:  Автор: Buick06Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 18:41
Ща Ралли-Формула. Потом ТНК Магнум залью. Один хрен.
#89:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 20:08
Castrol EDGE 10W60 летом и 0W40 зимой.
#90:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 20:10
dkDimon писал(а):

А никто не лили Visco 7000? Предыдущий хозяни лил и я стал лить его... Но вчера промелькнула мысль, что мол г@$но это масло... Sad


Глупости. BP делает хорошие масла. А в наши машины его за глаза. ИМХО: даже смысла нет. Максимум Visco5000.
Постоянно пользуюсь маслами этой фирмы.

#91:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 15 Октября 2006 19:06
Buick06 писал(а):

Ща Ралли-Формула. Потом ТНК Магнум залью. Один хрен.


А вот интересно TNK Magnum Synthetic 5W-40 ( http://www.tnk-oil.ru/oils/car/motor ) гидрокрекинг как Castrol GTX Magnatec 5W-40 или Shell Helix Ultra 5W-40 или действительно ПОЛНОСТЬЮ синтетическое масло как к примеру Mobil1 0W-40 или Castrol Edge??

#92:  Автор: Buick06Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2006 20:00
Berkut_Spb твоей 2115 абсолютно положить на крекинг или синтетику)))

У нас народ прям такие масла выберает, будто о двигла ресурс не 150000 км, а 500000. Это ТАЗ. Не парьте мозги ни себе, ни тачке, тока спасибо скажет.

#93:  Автор: skydiverОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2006 20:40
Castrol GTX Magnatec 5w40 :cool:
#94:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2006 21:16
Buick06 писал(а):

Berkut_Spb твоей 2115 абсолютно положить на крекинг или синтетику)))

У нас народ прям такие масла выберает, будто о двигла ресурс не 150000 км, а 500000. Это ТАЗ. Не парьте мозги ни себе, ни тачке, тока спасибо скажет.


А у Вас сейчас какое залито?

#95:  Автор: Buick06Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2006 22:23
OSAvod
мона на "ты")

Был на СТО на ТО-1. Говорю: "Лей самую пиздатую синтетику по кругу". В итоге: мотор Ралли Формула 5-50, коробка и мост, минералка Мобиловская. На втором ТО принесу чо-нить более почетное для кпп. ГЛ-5 в коробке не катит.

Потом почесал репу. Семерка у меня так, для небольших выездов. Да даже если для больших была - тоже бы не задумывался. 1500, да и 1000 за масло для таких движков - перебор. Десятку эт тоже касается, мотор-то примитив. ПОнял, што буду лить дешевую синтетику. Полусинь это так. Типа: "ты за кого, брат? За белых или за красных? Ах, ты за разум? Ну нате люлей!". Есть минералка, когда мотор убит, и када чинить впадлу. Есть синтетика для всех остальных случаев. У брата десятка када была, лет... 7 назад (время летит...) сновья лил лучшие масла. С 80000 начала поджирать. Ну и толкнул он её нафиг. А с другой стороны батя, на семеру, сновья, т.е с 89 года лил тока говномасло М6г6 или как его там. И ничо. Прошла 150000 без капиталки и поджора. Так што я положил на это дело. Синь лучше, т.к в холода меньше гемора. И моет мотор

#96:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 09:06
Buick06 хорошим моторным маслом кашу не испортишь ))) Просто реально интересно позиционирование брэнда ТНК. Т.к. импортные производители масел лукавят играя словами полностью синтетическое масло: на самом деле впаривая нам полусинтетику (пример Mobil Synt S 5W-40 да, да это полусинь господа) или гидрокрекинг (см. предыдущий мой коммент).
#97:  Автор: burgerОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 10:02
Berkut_Spb неужели Shell Helix Ultra 5W-40 - гидрокрекинг??? откуда такая инфа?
#98:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 10:04
burger почитай здесь комменты Misha_21074i
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=107121&postdays=0&postorder=asc&start=30

#99:  Автор: mr.TEK СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 01:14
Я за Castrol 5w40
По сравнению с Shell 10w40 - небо и земля

Советую Castrol 5w40 Magnatec

#100:  Автор: DruОткуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 11:28
А кто что скажет по коробочному маслу? машине 1,5 года 25тыс. км, в КПП масло с завода. При минус 25-30С на холодную достал щуп- как будто в сливочном масле был Shocked Менять на синтетику и какую? Или может жать на сцепление при заводке и не париться с автозапуском?




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 4 из 17
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU