Стук гидрокомпенсаторов. Как лечить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Стук гидрокомпенсаторов. Как лечить? Автор: Dil СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 08:32
Машина 21103. Появился характерный стук, как у восьмиклапанных. Пробежала всего 70тык и нате вам... Стучок особенно хорошо прослушивается со стороны выхлопного коллектора. У меня была 8-ка и сравнение шумов ну один в один.
Может кто сталкивался? Как вылечить не меняя гидриков?

#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 08:45
Можно попробовать промыть движку промывочным маслом, пусть помолотит с полчаса на нём.
#3:  Автор: Dil СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 08:49
Низяяя... Одно вылечивается другое калечится.
#4:  Автор: alex04Откуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 08:53
Присадка для гидриков продается, работают тише, но потом вроде опять чуток начинают.
#5:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 08:55
Dil писал(а):

Низяяя... Одно вылечивается другое калечится.


Кому как ....
Ну тогда половинь ГБЦ.

#6:  Автор: Dil СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 10:54
Прочитал в талмуте про шариковый клапан, через который масло подается к гидрикам и постели. А где он находится?
#7:  Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 11:24
разбирал это хозяйство месяц назад и видел этот клапан.

клапан этот находится в внутри головки блока цилиндров в одной из дырочек Wink.

имхо в данном случае влиять на постоянный шум он не может.
так как представляю смысл его действия:

Итак движок заведен шариковый клапан ни оказывает никакого влияния на систему маслоподачи в ГБЦ.

движок заглушен: он вступает в работу и как только давление масло упадет до некоего уровня пружинка закрывает шарик и масло НЕ ВЫТЕКАЕТ ИЗ ГБЦ ВНИЗ. и остается некоторое кол-во масло при пуске двигателя.
вот и все.

т.е. если заклинило клапан в открытом положении возможен какой то шум после пуска двигателя (потом - исчезнуть должен)

если заклинило в закрытом.... фиг знает... че будет.
кто че по теме скажет?

все мысли чисто мое имхо.. мог все перепутать.

#8:  Автор: Dil СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 11:49
Прочитал в талмуте про шариковый клапан, через который масло подается к гидрикам и постели. А где он находится?
#9:  Автор: Dil СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 09:01
Еще интереснее... Поменял масло с Шелл на ЗИК. Шум не изменился. Пробежал за 3 дня 3.5 Тык. Стучок компенсаторов почти не прослушивается, только открыв капот.
Вот такое "хорошее" масло Шелл.
Может Шелл и посадило компенсаторы. (но ведь вроде крутая марка, да и ваз рекоменует...)

#10:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 09:07
Dil писал(а):

Еще интереснее... Поменял масло с Шелл на ЗИК. Шум не изменился. Пробежал за 3 дня 3.5 Тык. Стучок компенсаторов почти не прослушивается, только открыв капот.
Вот такое "хорошее" масло Шелл.

Может Шелл и посадило компенсаторы. (но ведь вроде крутая марка, да и ваз рекоменует...)



Все очень может быть! Шелл, паленкой мог легко оказаться!

#11:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 09:11
Dil писал(а):

Еще интереснее... Поменял масло с Шелл на ЗИК. Шум не изменился. Пробежал за 3 дня 3.5 Тык. Стучок компенсаторов почти не прослушивается, только открыв капот.
Вот такое "хорошее" масло Шелл.
Может Шелл и посадило компенсаторы. (но ведь вроде крутая марка, да и ваз рекоменует...)


125 000 км на Шелл, мотор 2112, ничего не стучит, не течет
100 000 на Шелл ГБЦ кроссовая 21083 http://photofile.ru/users/skydive21083/219891/4030372/ идеальное состояние, не мыл просто слил масло из пастелей
Масло Шелл 5W40 синтетика
ЗЫ. Может ты не тот Шелл лил?

#12:  Автор: Dil СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 13:03
Про Шелл узнал , что его делают в Тюмени... А настоящее, Финское, практически не купиш. Вот и выходит , что придется от него отказаться. А жаль... По началу эксплуатации Шелом был доволен.
#13:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 13:05
Dil писал(а):

Про Шелл узнал , что его делают в Тюмени... А настоящее, Финское, практически не купиш. Вот и выходит , что придется от него отказаться. А жаль... По началу эксплуатации Шелом был доволен.


В Тольятти Шелл из Финляндии видел ГТД в магазине

#14:  Автор: DEPSONОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 21:22
Вот Мужики, лью просто ТНК п.с. 10W40 и в 2115 лил и в 21120 лью, пофиг всё ни звенит не стучит и ездит оху..., всё ЧИСТО, а то что 200 тык не пройдёт пофиг, всё равно на 100 тык продам!
#15:  Автор: morinoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 01:13
Dil писал(а):

Про Шелл узнал , что его делают в Тюмени... А настоящее, Финское, практически не купиш. Вот и выходит , что придется от него отказаться. А жаль... По началу эксплуатации Шелом был доволен.



Инфа с shell.com:

Цитата:

Производятся ли масла Shell в России?

Масла Shell для российского рынка производят в Финляндии, Германии и Австрии. В России же масла Shell для легкового автотранспорта не производятся.



З.Ы. Чаще всего с Австрии...

#16:  Автор: A55A СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 05:02
Может еще прокладку выпускного пробивать начинает (этот звук поначалу легко спутать со стуком клапанов, особенно если хорошо слышиться со стороны выпускного Smile). Проверить легко - пусть кто-нибудь зажимает выхлопную трубу - если звук меняется - значить оно.

P.S. Мне Shell (я для классики красный беру) нравится, но он счас немного другой пошел, я пока залил, а думать буду когда клапанную крышку открою и посмотрю через 10 тысяч.

#17:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 15:44
Гидрики стучат уже года 2. Причем замечено-с наступлением весны и повышения забортной температуры стук пропадает. Этой зимой стук особенно испугал-даже новые импортные гидрики купил. Но что то промедлил с заменой-потеплело и стук пропал сам собой. А весной поменял масло с полусинтетики на синтетику, купил за 200 руб. в МЕТРО присадку ликви молли для прочистки гидрокомпенсаторов и залил в двигатель. Теперь жду холодов-посмотрю что будет.
Хотя, могу сказать, что этот стук ни на что не влияет-двигатель прогреется градусов до 30 и все-стука нет.

#18:  Автор: Dil СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 15:44
Вот и мне посоветовали присадку в масло для гидриков долить.
А что это за хрень?
Может кто обладает информацией или опытом? Поделитесь.

#19:  Автор: LD_ex2112Откуда: г. Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 18:21
Дело может быть не столько в масле, сколько в его уровне. Для начала надо было долить почти до максимума.
А уж потом рассуждать про шелл.

#20:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 10:44
Камрады, а где-то тема была про гидрики, по новей и по подробней, там всё по полочкам разложили..
Не могу найти!

#21:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 11:32
Кир-кук писал(а):

Можно попробовать промыть движку промывочным маслом, пусть помолотит с полчаса на нём.


бестолку. вылечил тока заменой всех гидриков фирма INA. первый раз сменил на HERZOG - ***** застучал сразу один. неделю поездил , и сменил на INA. все 16. так как стучащиий может и не прожиматься как рабочий. у менея 2 прожимались от руки - родные. а Герцог все были каменные= а стучали пипец!

#22:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 11:47
[Fred] писал(а):

Камрады, а где-то тема была про гидрики, по новей и по подробней, там всё по полочкам разложили..
Не могу найти!



Вот, недавно была.

#23:  Автор: ССАОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 12:14
У моего друга тоже гидрики как то стучали, потом ему в другом сервисе поменяли масло, по метке налили до максимума,и через пару сотен км ,перестали стучать.Мы так поняли, что в гарантийке ему налили левое масло,да еще по метке мало было, с тех пор он проехал кажется тысяч 20 и ничего не стучит.
#24:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 12:26
попробуй на полностью прогретом двигателе на 1-1.5 минуты подержать обороты 5500-6500, на нейтралке конечно, иногда продавливает и некоторое время работают тихо
#25:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 12:33
У меня один гидрик стрекочет как швейная машинка!
Началось ещё по теплу, в начале осени. Стучал после заводки несколько секунд. Тогда я не обращал на это внимания. Потом стал стучать дольше. Сейчас, в холода, не затихает пока не прогреешь хорошенько.
Масло Кастрюль 0w40, меняю через 10-15 тык, сейчас ещё свежое. Общий пробег 95тык.
Думаю: поездить ещё или призадуматься о замене?
Насколько я понял, нужно искать Ina и менять все 16 махом. Заодно сделать ревизию свечных колодцев и маслоуловителя. И меняется все без снятия бошки. Снимаем в впуск-выпуск, клапную крышку и вуаля..
Засады какие могут быть? Как герметиком херашить?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU