BBKing писал(а):Волк
Насколько я знаю - Б4 газомаслянные.
Чистый газ - это Б6. Вот там говорят, что зубодробилка получается:)
Б4 - это как мне показалось - разумный компромисс.
Настолько к ним привык, что как проехался на десятке знакомого... Хоть и ухоженная машина, но сток и Б4 отличаются разительно.
Зачем повторять ерунду написанную другими?
НА В6 КОМФОРТНЕЙ чем на В4. Хотя понятие комфрта у каждого свое. Ездил и на том и на том. Дорогие амортизаторы с надписью "спорт" это не синоним "ломов" ;-)
Вот тут просчитай про конструкцию амортизаторов BilsteinВолк писал(а):Сейчас СААЗ идёт не разборный.
А в чём разница с разборным???Ahill49 писал(а):Волк писал(а):Сейчас СААЗ идёт не разборный.
А в чём разница с разборным???
Разбирать больше (см. выше). А так вкладыш/патрон вставил и всё. Если интерессно могу подробности описать или дать ссылку.Волк писал(а):Если интерессно могу подробности описать или дать ссылку.
Интересно!BBKing писал(а):dd112
Не ездил на Б6 поэтому не знаю. Читал только отзывы.
А пружины менял? Какие ставил?
H&R Comfort былиЦитата:Бильштайн, Сакс или Каяба?
KoniАргонец писал(а):вчера как раз поставил себе KYB Premium
Это те, которые чисто масленные?Аргонец писал(а):вчера как раз поставил себе KYB Premium
Это те, которые чисто масленные?Волк писал(а): Впечатления описать не смогу. Мне нравится.
И это всё? Ну и как хотя бы в сравнении?Волк писал(а):capt102А ты не исключаешь, то что в СС-20 стойки не вращаются и из-за этого убиваются?
Шок не вращается, а сама стойка вращается относительно закрепленного штока. Вполне вероятная причина, тем более многие об этом писали, особенно убиваются стойки нашего производства, а импортные должны ходить, ведь на большинстве немецких ино конструкция такая же, так же вращается корпус стойки и ничего. Вот только если Саксы под нашу модель изначально выпускаются из расчета того, что стойка не крутится и сальники заведомо какие слабые, не знаю, но сумлеваюсь.
Волк писал(а): По моим стойкам: чисто субъективное мнение, лучше СААЗа. Описать словами не смогу, проехал на них всего 150-200 км, да и писатель из меня некудышный, но попробую в трёх словах
По трассе, неровности отрабатывает лучше, гасит колебания/раскачка лучше СААЗа, не сипят, лежачих полицейских проходит мягче, мелкие неровности на маленькой скорости (1-2 передача), различий не заметил.
Как будут работать при минусовой температуре, время покажет.
Опорники оставил (менял 10 тысяч назад, поставил "За рулем-спорт").
Сзади стоят СААЗ, сипят и на трассе хуже гасят колебания/раскачка.
Да, пробег пока точно маловат.