Передние масляные амортизаторы Бильштайн, Сакс или Каяба? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 15:48
capt102 писал(а):

Да, пробег пока точно маловат.

31 августа на Тамбов пойду, вот и проверю.

#52:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 10:08
В пятницу вечером еду по грунтовке и слышу бряконье. Сразу всякие плохие мысли в голову полезли типа шаровые, рулевые наконечники, опорник, но успокоил себя тем, что звук не металлический и глухой какой-то. В субботу смотрю, а у меня развалились новые отбойники
Angry Была мысль оставить родные, но решил раз купил новые, надо их и поставить. Хорошо, что не выбросил родные.
31 на Тамбов пойду, наверное не успею поменять.

Чем опасна езда без отбойников? Точнее небольшие куски остались от них на штоке.

Последний раз редактировалось: Волк (28 Августа 2006 16:47), всего редактировалось 1 раз

#53:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 16:45
Аргонец писал(а):

вчера как раз поставил себе KYB Premium. пока доволен


Проехал на них 30000 и поменял сдури на Bilstein F4-PNE-3146-BG, в пятницу с Москвы приехал, челюсть и сейчас болит. Плавность хода на KYB великолепная, но в поворотах проваливается очень сильно, по длинным прямым хорошо, но на скоростях больше 150 опасно, даже плавает по дороге. Не знаю что делать, может Bilstein по ямам подолбить Very Happy , глядишь мягче станут. 8-)

#54:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 16:51
Волк писал(а):

31 августа на Тамбов пойду, вот и проверю.


После Михайловского поста не гони км 10, а то и кузов на прочность проверишь! После того как с автострады на Тамбов повернешь сплошная почти 9км, под каждым бугром цирюльник, такса поднялась до штуки, конец месяца, "план" выполняют. 8)

#55:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 10:20
Alex044
Спасибо за подсказки. Wink
Я знаю эту трассу. На 2 или 3 странице почитай откуда мой НИК, всё поймёшь. :D

Вчера опять снимал передние стойки. В 20 часов начал, в 23 часа машину поставил на стоянку. Позже выложу фотку одного отбойника, точнее что от него осталось (менял оба, второй фотать не стал).

#56:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 14:23
Вот она, двух частей нет и в помине:


#57:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 15:22
Волк писал(а):

Вот она, двух частей нет и в помине:



О как её. Я когда себе искал отбойники, то несколько видов встречал в магазинах, одни - откровенное дерьмо, жесткие на ощупь, как пластмассовые, такие точно развалятся сразу. А взял фирмы Elastogran, они довольно мягкие, на ощупь с примесью силикона что-ли. Пока 5 тыс. пробежал, целы, дальше посмотрим.

#58:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 15:52
советую koni-special в паре с пружиками эйбах. Оч рекомендуюю опоры SS20. Только смысл есть менять по кругу. Есть мнение, что эта подвеска неубиваема. Посмотрим - я уже 35тык без единой проблемы откатал. Крены минимальны, дорогу держит - супер и до зубодробильности далеко.

остальное - полумеры.

#59:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 11:39
capt102 писал(а):

Волк писал(а):

Вот она, двух частей нет и в помине:



О как её. Я когда себе искал отбойники, то несколько видов встречал в магазинах, одни - откровенное дерьмо, жесткие на ощупь, как пластмассовые, такие точно развалятся сразу. А взял фирмы Elastogran, они довольно мягкие, на ощупь с примесью силикона что-ли. Пока 5 тыс. пробежал, целы, дальше посмотрим.

Отбойники Elastogran стояли с завода и сейчас они же стоят.


Вернулся я в Москву. Ощущения по работе стоек на трассе:
Большие неровности (возвышенности), отрабатывают на ура. По бетонке при скорости 80-120, стыки или мелкие неровности никак не отрабатывают, всё передаётся на кузов, такое ощущение как-будто аммортизаторов совсем нет, а вместо них приварены арматурины Sad .

#60:  Автор: S@N4eZОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 13:50
у меня недавно была такая же дилема-менять стойки или "чинить"
стоят у меня СААЗ разборные...приехал в сервис к хорошим знакомым-сказали что лучше всего оставить на 10-ку родные стойки, только отремонтировать или ставить плазу....
Я короче им оставил тачку-они все стойки мне по кругу сделали....(заменили штоки в передних, хамени еще что-то). гарантию дали год. заодно заменил опоры передние на БАлаковские и шаровые.....сейчас доволен подвеской.
завтра поставлю растяжку переднихх стоек регулируемую и на развал.

кстати, вопрос....мне как стойки сделали....сколько можно без развала ездить? и что развал дает?
мне сказали "поставишь растяжку и на развал-иначе толку от нее нет" Confused

#61:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 14:00
S@N4eZ писал(а):

что развал дает?



Вот посмотри:
http://www.automan.ru/vaz/010/per_podv2.shtml

#62:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 14:22
Волк писал(а):

Вернулся я в Москву. Ощущения по работе стоек на трассе:
Большие неровности (возвышенности), отрабатывают на ура. По бетонке при скорости 80-120, стыки или мелкие неровности никак не отрабатывают, всё передаётся на кузов, такое ощущение как-будто аммортизаторов совсем нет, а вместо них приварены арматурины Sad .



О, это странно как-то, на таких скоростях все ямки пролетаешь, не замечаешь, у меня на такой скорости немного жестковато на саксах, но это наоборот в плюс, лучше дорогу чувствую, но так, чтобы как арматурены - не, а вот на небольших скоростях, где-то от 20 до 40 да на мелких неровностях, всё на кузов.

Вот может резина ещё жестковата, если помягче поставить, может и лучше будет.

#63:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 14:27
Кстати, забыл сказать, резина г@$но полное Баргузин К-200.
На сырой дороге в юз срывается легко.

#64:  Автор: Алекc10 СообщениеДобавлено: 19 Марта 2017 16:05
Вариантов по амортизатором много.
Например.
FINWHALE 120821, помоему тут баннер сразу на главной странице подвешен.

Или амортизаторы MAXTRAC из голландии/германии MC5040, если такие возят.
Можно и JAPKO MJ00272. Пакуют в Италии, поставляют из Японии и Кореи.
Если побольше денег есть SACHS - 200656.

Один момент, соответствие артикулов проверяйте, когда будете покупать.
Так то должны подходить.

#65:  Автор: CROUОткуда: Саратовская обл СообщениеДобавлено: 19 Марта 2017 17:24
Алекc10
прошло 11 лет,уже поди и машины той нет facepalm




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU