В сотый раз о дизельном рокоте двигателя 1,6л [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: В сотый раз о дизельном рокоте двигателя 1,6л Автор: ВладиславОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 11:32
Господа! Как Ваше мнение - уменьшится ли тракторный звук если убрать катализатор и вместо него поставить паук 4-2-1 или 4-1? Датчик у меня один. Его думаю врезать в паука. По чип тюнингу у нас в городе спецов мало. Боюсь к кому попало ехать. Потому датчик оставляю. Главный вопрос - уменьшится ли рокот?!
#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 12:07
Я вроде тут читал, что после установки пауга звук остался и даже стал немного больше.
#3:  Автор: ВладиславОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 14:23
Кто знает как можно снизить рокот?! Есть реальные меры?!
Я перерыл все темы и можно подитожить, что
- 30% считают тракторный шум издает коробка
- 40% считают что шумит сам двигатель 1,6 л (неважно 16кл или 8кл)
- 10% считают впускной и выпускной коллектор, т.к. сделан из пластика, а не из алюминия как раньше на движках 1,5л
- 10% полагают что шумит катализатор т.к. имеет очень тонкие стенки.
Шумоизоляция помогает очень слабо.
Кто как поборол этот шум? При разгоне ревет как трактор. Особенно если при этом еще ехать на гору.
Калина с 1,6л 8кл шумит сильнее почему-то, чем 10-ка 1,6л с 16 кл.
У кого какие мысли?!

#4:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 14:49
Мыслей толком нет. Сам думаю снять кат, а с другой стороны гарантии результата нетути. Пишут что без ката рычит погромче, но благороднее. Логично-сопротивление выпуска упало, а глушак стоковый. Основная идея от треска гребаного избавится. Достает нра низах. То что коробка подвывает факт, попробуй выключи скорость когда трещать-рычать-дизелить (или как там еще) начинает, треск снижается. Возможно такой эффект издает все вместе :cool: двигло+коробка+выпуск и избавившись от одного элемента можно только чуть приглушить.
#5:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 14:55
У меня рычит только на оборотах около 2000, чуть выше или ниже уже не рычит. Даже не знаю что думать. На мой взгляд скорее всего это какая то хрень резонирует именно на этих оборотах и все. А коробка у меня тоже гудит. Причем гудят 2,3 и 5 я передачи
#6:  Автор: ВладиславОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 15:03
molot.o.k.
Еще главный прикол в том шо шумит в диапазоне 2 - 3 тыщи. Выше 3 тыщ по трассе на пятой вообще неревет. Только ветер свищит. До 2 тыщ тоже нормально. Такое негромкое "клокотание как на Харлее".
Выход вижу один - жестокая шумоизоляция двигательного отсека со стороны салона и пол под передними сиденьями. Нужно наложить столько шумки колько влезит. Вибропластом я проклеил все - двери, пол, потолок, весь багажник. Торпеда тоже проклеина. Сразу в салоне клеили. С улицы никакие шумы неслышны. Зато все внутренние - пожалуйста! И тракторный рокот особенно!
Ниужели нет нормального способа снижения шума?!
А если поставить вместе с пауком фильтр нулевого сопротивления? Тише будет движок или наоборот?

#7:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 16:35
Кто-то тут проблему решил заменой поршней...
#8:  Автор: ВладиславОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 16:45
maxred писал(а):

Кто-то тут проблему решил заменой поршней...


Это слишком радикальный метод. Можно еще более усугубить. Те ребята поршни меняли по другой причине. Заодно и дизельный шум убрали.

#9:  Автор: ВладиславОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 17:09
ПРОЧЕЛ В РУКОВОДСТВЕ ПО РЕМОНТУ- Специально для двигателей ВАЗ объемом 1,6 л был разработан так называемый катколлектор: выпускной коллектор, выполненный заодно с нейтрализатором и устанавливаемый на место приемной трубы. Катколлектор необходим для ускорения прогрева нейтрализатора, который начинает работать лишь после нагрева до 300 °С, а наиболее эффективен при 400?600 °С. Чтобы снизить потери тепла, выпускные трубы и корпус катколлектора выполнены из стали и имеют меньшую массу и длину, чем дета-ли выпускного тракта прежней конструкции.
СТЕНКИ КАТАЛИЗАТОРА - ТОНКИЕ!!! Very Happy

#10:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 17:56
Мне кажется, что этот шум издает пластиковый впускной рессивер, а нейтрализатор тут роли не играет.
#11:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 19:34
Владислав писал(а):

molot.o.k.
Еще главный прикол в том шо шумит в диапазоне 2 - 3 тыщи. Выше 3 тыщ по трассе на пятой вообще неревет. Только ветер свищит. До 2 тыщ тоже нормально. Такое негромкое "клокотание как на Харлее".
Выход вижу один - жестокая шумоизоляция двигательного отсека со стороны салона и пол под передними сиденьями. Нужно наложить столько шумки колько влезит. Вибропластом я проклеил все - двери, пол, потолок, весь багажник. Торпеда тоже проклеина. Сразу в салоне клеили. С улицы никакие шумы неслышны. Зато все внутренние - пожалуйста! И тракторный рокот особенно!
Ниужели нет нормального способа снижения шума?!
А если поставить вместе с пауком фильтр нулевого сопротивления? Тише будет движок или наоборот?



Не думаю что шумка может радикально помочь. Дык у меня тоже тока скорее треск при наборе с 1,5-2 до 3 где то. Нулевик чем тебе поможет? Он ведь сопротивление на выпуске никак не меняет.

#12:  Автор: СашокОткуда: Московкая обл. СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 08:20
Добавлю свое мнение. Машинка 8-кл. 1,6 но стоит нейтрализатор под днищем(никаких катколлекторов) Рык присутствует, так что избавление от катколлектора не поможет, я забил на это но мое ИМХО: шумит двигатель, видимо сказались изменения, больше всего грешу на пластиковый впускной коллектор. Интересно послушать мнение спецов с ВАЗа, неужели при тестировании это никак не проявлялось?
#13:  Автор: Kind СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 08:38
Я уже несколько раз писал что это звук катколлектора. Если не верите пройдитесь поиском по ветке Калины. Там мужик менял катколлектор на обыкновенный десятый коллектор и звук пропал.
#14:  Автор: СашокОткуда: Московкая обл. СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 09:07
Я говорю что у меня не стоит катколлектор,только нейтрализатор под днищем.
#15:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 14:21
Tom669 писал(а):

Я вроде тут читал, что после установки пауга звук остался и даже стал немного больше.


Автор той темы Я. Реально после замены катколлектора на паук 4-2-1 звук дизеля пропал. Только вот незадача, паук крепиться к двигателю только в обной точку, в месте стыка паук-ГБЦ, а далее по днищу вся выхлопная только на резинках и от того он резонизует на низких оборотах. Катколлектор имеет промежуточное крепление к блоку, потому от сего трабла избавлен, но имеет трабл в сто раз хуже.
Tom669 писал(а):

Мне кажется, что этот шум издает пластиковый впускной рессивер, а нейтрализатор тут роли не играет.


Пластиковый ресивер не шумит совсем - ответственно тебе заявляю. В этом узле не создается такого давления, как в выхлопной системе. Если конечно предположить, что фазы настроены абы как с завода и выпускные газы влетают во впуск, тогда конечно, но помоему это из области фантастики Very Happy

#16:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 14:30
Kind писал(а):

Я уже несколько раз писал что это звук катколлектора.


у меня такой звук был на 2114 - 1,5 и нейтрализатор. так что кат не причем.
а вообще - КГ/АМ

#17:  Автор: TyvalyОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 21:11
В России есть такой человек который может сказать , что "дизельный рокот происходит из за ...."
#18:  Автор: Ёрш-2111Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 23:15
Недавно пересел с 2111 на 21124. На первой делал шумоизоляцию, на второй нет. В салоне намного тише, чем в универсале, правда там модифицировал выпуск и изъял резонатор. На 2111 дизельный рокот слышался только на ХХ при прогреве.
Очень богатая была смесь, после некоторого обеднения характерный звук исчез (зимой, практически, не ездил).

На 21124 раздаются, как их тут окрестили, "вертолётные" звуки адсорбера на низах, но они не особенно различимы.
Рёв двигателя, на мой взгляд, обусловлен именно попаданием ОГ во впуск и соответствующими завихрениями в системе, но это не дизельные звуки.
Катколлектор выглядит безобразно, трубки 1-го и 4-го цилиндров смотрят друг на друга (!) Shocked . Но пропорции мне нравятся, если вынуть внутренности и переварить трубки, может оказаться интересно.

#19:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 23:31
Короче, Склифасофские (с)

У каждого из нас в комплекте с машиной должна была быть кипа бумаг - так вот - среди них есть лист тех контоля двигателя с номером, датой и временем контрольного запуска, ответсвенным лицом его запустившим, печатью и личной подписью.

Предлагаю для начала почитать что написано в этом листе.

#20:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 13:16
Ёрш-2111 писал(а):

Катколлектор выглядит безобразно, трубки 1-го и 4-го цилиндров смотрят друг на друга (!)


Вот бревна то я и не заметил Surprised , согласен полностью - маразм Sad

#21:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 13:49
21112, фераля 2006 года выпуска. При покупке, пробный пуск производили в салоне на открытой площадке, при температуре -18. Вот я тогда подумал, что даже Камазы издают куда приятный звук. Но купил, так как был готов и начитан про ДИЗЕЛНЫЙ ЗВУК. Обращался на гарантию, проверили всю систему впрыска по всем параметрам. Спецы по впрыску сразу подумали про ошибку в некоторых экземплярах прошивки. Там если в двух словах что-то было накосячено с углом зажигания и датчиком кислорода. Но у меня все было нормально. Написали, типа все ОК! Пошел к мотористам. Те послушали, мудрено сказали - У ТЕБЯ ФОРСУНКИ ТАКОЙ ЗВУК ИЗДАЮТ. Последнее из уст спецов выработало единственное правильное решение послать их всех вместе с гарантией на ...
Сейчас пробег около 10 тысяч. Движок стал переть начиная с 9 тысячи. ДИЗЕЛЬНЫЙ ЗВУК практически пропал. Слышно при прогреве на холостых немного. Сейчас запрвляюсь исключительно 92 бензином, ТАК КАК НА НЕМ МАШИНА РЕАЛЬНО ЛУЧШЕ ЕДЕТ. Странно, после перехода на 92, как раз ДИЗЕЛЬНЫЙ ЗВУК и уменьшился.
Однозначно сделать вывод относительно источника дизельного звука не могу, но переход на 92 бензин намекает на смещение опережение зажигания в отрицательную сторону. Делайте вовод каждый по своему. ( Была до этого 21113, 16 кл. Тот же звук, исчезающий при прогреве до 60 градусов. Ни катализатора, на адсорбера не бало и в помине. Гидрики бали заведомо исправны).

#22:  Автор: ВладиславОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 14:35
Евгений26
У тебя движок 1,6л 8 клапанов.
А для движка не страшно 92 бензин лить? В руководстве написано - исключительно 95. 92-ой вроде быстро убивает катализатор. Я в этом деле абсолютный баран. На прежней 99-ой нжекторной, по тому как баран, то же лил 95. Прочитал в Руководстве и лил.
Если это реально снижает рокот, то давайте рассуждать: в чем отличие 92 от 95? Ведь прошивка у нас идет под 95?

#23:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 15:29
Владислав, заливайте 92 и ничего криминального не произойдет. Предыдущая 21113 отъездила 130 тысяч на 92 и сейчас прдолжает ездить но не подо мной. Про руководство я молчу. Ведь не всему написанному верить можно...
#24:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 16:32
В сотый раз читаю, все не пойму чего за звук? Дизельный рокот на пргретой движке? Не было на прежней машине, нет и сейчас. Вот на холодном присутствует похожий звук на рокот, при прогреве до 50 гр. пропадает. Прислушивался специально, с палочкой к уху, точно идет из ГОЛОВКИ БЛОКА! После перепрошивки стало заметно тише, но все равно звучок остался, когда холодная и под нагрузкой едет.
#25:  Автор: ВладиславОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 17:43
ANDYS писал(а):

В сотый раз читаю, все не пойму чего за звук?


Ща раскажу! Тракторный звук проявляется в диапазоне 2-3 тыщи. Совершенно неважно прогрет движок или нет. Особенно громко слышно в салоне когда едеш на крутую гору на третьей скорости, а еще лучше если пойти на обгон.
Калина когда обгоняет - рычит еще сильнее. Замечал много раз.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU