maxred писал(а):Кто-то тут проблему решил заменой поршней...
Это слишком радикальный метод. Можно еще более усугубить. Те ребята поршни меняли по другой причине. Заодно и дизельный шум убрали.Владислав писал(а):molot.o.k.
Еще главный прикол в том шо шумит в диапазоне 2 - 3 тыщи. Выше 3 тыщ по трассе на пятой вообще неревет. Только ветер свищит. До 2 тыщ тоже нормально. Такое негромкое "клокотание как на Харлее".
Выход вижу один - жестокая шумоизоляция двигательного отсека со стороны салона и пол под передними сиденьями. Нужно наложить столько шумки колько влезит. Вибропластом я проклеил все - двери, пол, потолок, весь багажник. Торпеда тоже проклеина. Сразу в салоне клеили. С улицы никакие шумы неслышны. Зато все внутренние - пожалуйста! И тракторный рокот особенно!
Ниужели нет нормального способа снижения шума?!
А если поставить вместе с пауком фильтр нулевого сопротивления? Тише будет движок или наоборот?
Не думаю что шумка может радикально помочь. Дык у меня тоже тока скорее треск при наборе с 1,5-2 до 3 где то. Нулевик чем тебе поможет? Он ведь сопротивление на выпуске никак не меняет.Tom669 писал(а):Я вроде тут читал, что после установки пауга звук остался и даже стал немного больше.
Автор той темы Я. Реально после замены катколлектора на паук 4-2-1 звук дизеля пропал. Только вот незадача, паук крепиться к двигателю только в обной точку, в месте стыка паук-ГБЦ, а далее по днищу вся выхлопная только на резинках и от того он резонизует на низких оборотах. Катколлектор имеет промежуточное крепление к блоку, потому от сего трабла избавлен, но имеет трабл в сто раз хуже.
Tom669 писал(а):Мне кажется, что этот шум издает пластиковый впускной рессивер, а нейтрализатор тут роли не играет.
Пластиковый ресивер не шумит совсем - ответственно тебе заявляю. В этом узле не создается такого давления, как в выхлопной системе. Если конечно предположить, что фазы настроены абы как с завода и выпускные газы влетают во впуск, тогда конечно, но помоему это из области фантастики Kind писал(а):Я уже несколько раз писал что это звук катколлектора.
у меня такой звук был на 2114 - 1,5 и нейтрализатор. так что кат не причем.
а вообще - КГ/АМЁрш-2111 писал(а):Катколлектор выглядит безобразно, трубки 1-го и 4-го цилиндров смотрят друг на друга (!)
Вот бревна то я и не заметил , согласен полностью - маразм ANDYS писал(а):В сотый раз читаю, все не пойму чего за звук?
Ща раскажу! Тракторный звук проявляется в диапазоне 2-3 тыщи. Совершенно неважно прогрет движок или нет. Особенно громко слышно в салоне когда едеш на крутую гору на третьей скорости, а еще лучше если пойти на обгон.
Калина когда обгоняет - рычит еще сильнее. Замечал много раз.