Про тосол [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Про тосол Автор: Гопник на зубилеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 11:41
Прошу прощения за чайниковский вопрос. Проблема в том, что тосол из бачка кудато исчезает. Раз в 3-4 дня приходится подливать (стараюсь держать чуть выше отметки min). Это нормально? А то я тут начитался страшилок про то, что он может попасть в масляный картер и тогда хана двиглу. А как определить, что в масле тосол? И как определить сколько тосола в системе? (Может он не исчезает вовсе а распределяется по системе, и я зря доливаю?) Большое спасибо.
#2:  Автор: r1pОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 12:04
вообще-то желательно держать поболее чем мин, у меня он залит на 0,5 см. выше второй отметки (там где ремень), заливал в апреле с тех пор ни разу не доливал, соотв. расхода такого быть не должно, если тосол попадает в масло, то масоло начинает пенится, соотв. в тосоле масляные пятна тоже бывают, скорее всего он просто где-то убегает, причем чаще такое явление наблюдается на прогретом двигателе, где-то трещина или неплотность, под давлением начинает течь или испаряться
#3:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 12:34
Если попадает в масло то увидишь эмульсию на щупе. На практике, если попадает в масло то сначало по чуть-чуть, а потом разом! Так что белый дым не возможно не заметить.
Посмотри соединения всех патрубков, иногда перерубает хоматами.
Состояние радиатора, я трещину нашел, ночью, на прогретой машине, в свете фар видно было как парил.
Обрати внимание на расширительный бачек, иногда еле заметно терскается по шву, в верхней части (возле крышки), на холодную туда тосол не доходит, а при нагреве, уровень повышается и там начинает немного сопливеть.

#4:  Автор: Гопник на зубилеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 12:54
Значит надо при нагреве смотреть, всё понял спасибо. А эмульсия эта как выглядеть должна, в виде мелких капель?
#5:  Автор: ChegaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 13:09
В виде белой эмульсии, и не только на щупе, она и под кмасленой крышкой тоже видна, похожа на зубную пасту, и не так это страшно если вовремя заметить, просто придется менять масло с обязательной промывкой.
ещё советую посмотреть на асфальт под машиной, если где течёт, а у тебя видать серьёзно раз в 2-3 дня, примерно увидишб откуда течет.
Успехов

#6:  Автор: dugОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 14:22
Гопник на зубиле писал(а):

Проблема в том, что тосол из бачка кудато исчезает.



Тосол может элементарно выкипать, и в виде пара стравливаться ограничительным клапаном в крышке радиатора - м б при езде в жару по городским пробкам и т п

Или просачиваться через неплотные места крепления резиновых трубок - это легко обнаружить...

#7: !!! Автор: alex48Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 16:59
Посмотри крышку (ее плотность) на радиаторе! может испод нее течь, когда двигатель в прогретом состоянии (крышки текут все на 90%, пробовал всех фирм, пришлось самому подгибать для герметичности )если течет и с под нее, то пятна и не будет, т.к. тосол просто напросто испаряется! Так что прогрей двигатель до стостояния когда начнет радотать вентилятор на радиаторе и посмотри на крышку на радиаторе!
#8:  Автор: Гопник на зубилеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 23:02
Посмотрел при нагретом двигле, утечек не нашёл. Крышку проверил. В масле вроде нет ничего. Но тут такое дело - машина стояла 2 дня, никуда не ездила. Уровень тосола не изменился => вытекает только при езде.
#9:  Автор: КалюжныйОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 23:29
А может краник печки течёт. или радиатор печки течет.

У меня похожая ситуэшн была. заменил краник и радиатор и стало усё окей

#10:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 00:46
dug писал(а):

Тосол может элементарно выкипать

Ну если он закипел, то здесь не течь надо искать, а з/ч. Very Happy

#11:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 05:06
А вытекает до определённого уровня? ну то есть если не доливать он вытекать продолжает?

Проверь пассажирский коврик. мож туда всё течёт?

#12:  Автор: Гопник на зубилеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 10:48
В_А_З факен щит!! Точно коврик влажный! А я дурень думал может пролил чегото! Confused :ooo: Surprised Shocked
#13:  Автор: Гопник на зубилеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 14:18
На вкус это пробовать я не рискнул :-D а на ощупь нечто маслянистое.
Калюжный краник печки недавно менял.. а что он тоже связан с системой охлаждения?

#14:  Автор: КалюжныйОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 18:43
Гопник на зубиле писал(а):

На вкус это пробовать я не рискнул :-D а на ощупь нечто маслянистое.
Калюжный краник печки недавно менял.. а что он тоже связан с системой охлаждения?



Вообщето тосол идет и через печку обогревателя. Если правда краник не перекрыт.

У меня например тоже под правым ковриком было мокро. И тосол уходил за 5-6 дней. Поменял печку и краник и не течет больше.

Может у тебя краник бракованный попался. Или радиатор печки потек.

#15:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 19:31
А у меня тосол уходит (потихоньку помаленьку) из места стыка головы с корпусом движка со стороды свечей... Блин- прокладку менять скорее всего надо (только пугать меня не надо что движок можно уже выкидывать Smile ).
#16:  Автор: serg1301Откуда: Полевской СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 06:43
Приветствую всех.
Недавно заметил, что течёт патрубок между термостатом и помпой, решил его поменять. Тосол сливать весь не хотелось, поэтому решил просто быстро сдёрнуть старый патрубок и надеть новый. Вобшем прошло всё благополучно, слилось во время операции порядка 5 литров тосола. Решил залить новый тосол (наверно не верное решение). После того, как все воздушные пробки изчезли и уровень тосола стабилизировался, я заметил белую эмульсию на маслозаливной крышке в небольшом колличестве , на щупе небыло ничего. Тосол нигде не бежит. В расширительном бачке поставил метку и заметил, что уровень тосола падает на 2-3 мм после 50км пробега. Эмульсия не пропадает, снимаю маслозаливную крышку на прогретом двигателе и идёт белый пар. Когда долго ежжю, то эмульсии не видно, видно, когда проезжаю 2-3 км и проверяю. Ну и вопрос. Стоит ли парится с заменой прокладки блока или можно так ездить, тосол доливать?

#17:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 09:14
У меня течёт у патрубка, который входит в верхний бачок радиатора. Решил было поставить на герметик с нормальным хомутом. Сдернул патрубок и ( wwow ) обнаружил, что пластиковая труба радиатора сжата внутрь и имеет трещину. Герметик и хомут, естественно не помогли. Доливаю литр в месяц.
Что делать? Прошу советов по ремонту, т.к. менять сразу радиатор пока не позволяют жаба и лень. Есть мысли применить холодную сварку, армировав её стеклотканью и обернув медной фольгой.

#18:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 10:50
Archangel писал(а):

обнаружил, что пластиковая труба радиатора сжата внутрь и имеет трещину


я бы выровнял пластик нагрев его горелкой(типа такой http://www.skomplekt.com/tovar/9/12/2851829424/ ) ,заодно и трещину бы попробывал заделать.только надо еще металлический стерженек или пруток диаметром под внутренний размер пластиковой трубки Razz

#19:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 05:59
serg1301
serg1301 писал(а):

уровень тосола падает на 2-3 мм после 50км пробега


а должно быть наоборот.
serg1301 писал(а):

снимаю маслозаливную крышку на прогретом двигателе и идёт белый пар


сильно белый? мож это газы просто?
serg1301 писал(а):

Стоит ли парится с заменой прокладки блока или можно так ездить


Это уже решать вам, я бы заморочился и поменял.

#20:  Автор: BalonnikОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 13:27
У меня был недожат датчик включения вентилятора.
#21:  Автор: serg1301Откуда: Полевской СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 15:28
mdiman21043
Уровень, конечно, на полностью остывшем движке проверяю.
А если снимать головку блока, то какие ещё попутно операции можно совершить, кроме замены прокладки?

#22:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 05:31
serg1301
ааа понял вы проехали и на следующее утро у вас тосолу меньше чем было вчера...
тогда да... нужно искать куда он девается... и скорее всего по принципу лезть туда куда лазили последний раз после чего это появилось.

#23:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 01:42
А я два литра в день вбухал позавчера, до обеда и после. Разбираться некогда было, работа заставляла ее работать. Взял отгул на пол дня и обнаружил, что тосол течет после прогрева двигла из под шланга, который из радиатора в термостат идет. Хомуты ленточные стояли (с завода). Все остальные поменял, а до этих не добрался вовремя. И еще был с трещинами патрубок из термостата в рубашку. Купил комплект патрубков на классику, тока на инжекторе они малость другие (или купленные - самопал), но методом подрезания и и изгибания заменил старые потресканные на новые. Когда на трассе обнаружил течь - залил в радиатор обычной воды, за два дня езды на воде трындец движке не настанет?
#24:  Автор: OthersОткуда: Россия, Казань СообщениеДобавлено: 04 Июля 2009 22:53
а я радиатор поменял сегодня....

старый

новый такой http://autopasker.ru/goods/34990.htm за 1400 р.... cry




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU