direct писал(а):То, что заглохла при отключении сцепления понятно - переход на ХХ
а как это распознаётся? direct писал(а):А ХХ вообще стабильный? Смотреть надо именно на эту тему, в т.ч. РХХ. То, что заглохла при отключении сцепления понятно - переход на ХХ, СЕ тоже загорелась в тему - она всегда горит, когда включено зажигание и двигло не заведено. Дальше двиг завелся с колес, СЕ разумеется погасла. Вообщем все как и должно быть.
ХХ стабильный, только при прогреве (температура ниже 50гр) он в один момент начинает расти до 1500 и потом падает до нормального.Locky писал(а):Ребята ставьте БК и никаких проблем, неужели не устали ездить в недоумении и догадках что же это за ошибка проскочила ... :cool:
в том то и дело что "проскочила" в памяти ЭБУ её нетLocky писал(а): но если загорелась СЕ, именно по причине ошибки, то в БК остаться она должна...
именно так и будет. Аффтору предлагаю посмотреть на РХХ. Или просто забить. Т.к. проблемы в принципе нет.Locky писал(а):Да СЕ скорее всего и загорелась при вкл. зажигании, а не по причине ошибки...
я именно это и имел ввиду когда писал что поблемы в принципе нет. Как я понял, аффтар переживает именно изза того что у него загорелся СЕ когда авто заглохла.
А РХХ наверно под замену.vingod писал(а):вощем входил в поворот, после выхода решил переткнуть передачу повыше, выжал сцепу и двигло заглохло!
Может у тебя бенза в баке было на донышке , вот и подсосал воздух БН на повороте.