Заглохла на скорости, воткнул передачу завелась!? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Заглохла на скорости, воткнул передачу завелась!? Автор: vingodОткуда: The city of Moscow СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 19:58
вощем входил в поворот, после выхода решил переткнуть передачу повыше, выжал сцепу и двигло заглохло! загорелась "CE" вокнул передачу и опять завелась!
чё за конитель?!?! низдаровая

#2:  Автор: vingodОткуда: The city of Moscow СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 20:52
НУ поможите мужики, собирался ехать в твурь а такой байдой пугает перспектива остатся там надолго!
#3:  Автор: vingodОткуда: The city of Moscow СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 21:17
Никокой ошибки нет, как только она завелась "CE" потухла
#4:  Автор: RenegatОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 00:11
Возможно РХХ подает первые признаки умирания.
У меня так было 2 раза, машина просто на холостых работать отказывалась. Я просто завел ее, погонял движок на оборотах ~3500 (на ходу), и стех пор уже год без проблем.

#5:  Автор: ThunderОткуда: Новомосковск 71 СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 01:56
проводка в порядке?
#6:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 06:02
А ХХ вообще стабильный? Смотреть надо именно на эту тему, в т.ч. РХХ. То, что заглохла при отключении сцепления понятно - переход на ХХ, СЕ тоже загорелась в тему - она всегда горит, когда включено зажигание и двигло не заведено. Дальше двиг завелся с колес, СЕ разумеется погасла. Вообщем все как и должно быть.
#7:  Автор: ThunderОткуда: Новомосковск 71 СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 06:07
direct писал(а):

То, что заглохла при отключении сцепления понятно - переход на ХХ


а как это распознаётся? Surprised

#8:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 06:56
Ну а как иначе то? Как только отпустил акселлератор варианта 2 - либо движок вращается с колес, либо, если сцепление выключено - холостой ход. Определяется по оборотам коленвала.
#9:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 07:33
Ребята ставьте БК и никаких проблем, неужели не устали ездить в недоумении и догадках что же это за ошибка проскочила ... :cool:
#10:  Автор: vingodОткуда: The city of Moscow СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 07:34
Thunder писал(а):

проводка в порядке?


А что с ней быть может?

#11:  Автор: vingodОткуда: The city of Moscow СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 07:35
direct писал(а):

А ХХ вообще стабильный? Смотреть надо именно на эту тему, в т.ч. РХХ. То, что заглохла при отключении сцепления понятно - переход на ХХ, СЕ тоже загорелась в тему - она всегда горит, когда включено зажигание и двигло не заведено. Дальше двиг завелся с колес, СЕ разумеется погасла. Вообщем все как и должно быть.


ХХ стабильный, только при прогреве (температура ниже 50гр) он в один момент начинает расти до 1500 и потом падает до нормального.

#12:  Автор: vingodОткуда: The city of Moscow СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 07:41
Locky писал(а):

Ребята ставьте БК и никаких проблем, неужели не устали ездить в недоумении и догадках что же это за ошибка проскочила ... :cool:


в том то и дело что "проскочила" в памяти ЭБУ её нет

#13:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 07:45
Было такое, заипался ездить, приезжаю на СТО, ошибок нет, но если загорелась СЕ, именно по причине ошибки, то в БК остаться она должна...
#14:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 07:46
Да небыло там никакой ошибки, чего гоните то? СЕ и должна загораться, если заглох. Это значит, что лампочка работает, а не то, что ошибка была.
vingod
Тогда забей, мог быть просто единичный глюк.

#15:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 07:47
Locky писал(а):

но если загорелась СЕ, именно по причине ошибки, то в БК остаться она должна...


именно так и будет. Аффтору предлагаю посмотреть на РХХ. Или просто забить. Т.к. проблемы в принципе нет.

#16:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 07:51
Glan
, проблема есть, не очень приятно в тесном потоке при переключении передач заглохнуть, последствия допустим при маневре или еще что неизгладимые ...
Да СЕ скорее всего и загорелась при вкл. зажигании, а не по причине ошибки...

#17:  Автор: vingodОткуда: The city of Moscow СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 07:58
а скока примерно стоит РХХ?
#18:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 08:02
че-то 300 с копейками что-ли
#19:  Автор: vingodОткуда: The city of Moscow СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 08:07
А не может быть так что меня удалённо заглушили?
помню кто то рассказывал как глушат авто на мкаде, там условие одно- АПС активированный. я как раз недавно активировал

#20:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 09:55
Locky писал(а):

Да СЕ скорее всего и загорелась при вкл. зажигании, а не по причине ошибки...


я именно это и имел ввиду когда писал что поблемы в принципе нет. Как я понял, аффтар переживает именно изза того что у него загорелся СЕ когда авто заглохла.
А РХХ наверно под замену.

#21:  Автор: DinYaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 11:37
у меня такая же фигня.
глохну, если третья, четвертая, выжимаю сцепление.
особенно на поворотах частенько.
стоит чуток выжатое сцепление подержать - глохнет...
промывка РХХ ничего не дала.
думаю менять.

#22:  Автор: vingodОткуда: The city of Moscow СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 11:37
да дело не в лампе, а в том что заглохла, и слава богу завелась!
мне на этой недели предстоит в тверь ехать 600км туда и обратно.
нехотелось бы иметь проблемы в пути

#23:  Автор: Жека на 11Откуда: Иркутская обл. СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 11:48
У меня такая же фигня, но ИМХО что это глюк прошивки, потому что глохнет при режимах длительного торможения двигателем, и затем если выжать сцепление, то в 90% случаев глохнет. Причем проявляется это только на трассе, т.е. при движении со скоростью 80 км/ч и выше. Я лично ЗАБИЛ.
#24:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 14:01
Вполне возможно, что это банальная недоработка прошивки. Торможение двигателем подразумевает отключение топливоподачи, причем с постоянным слежением за оборотами - как только стали меньше определенного уровня (останавливаемся или отключили сцепление), топливо сразу начинает подаваться. Возможно анализируется еще и скорость изменения оборотов. Попробуйте такую фишку - например на второй отпустить газ и тормозить двигателем. Некоторое время машина будет замедляться, потом (блише к 1200-1300 оборотам) почувствуете так сказать задницей, что началась топливоподача и машина поехала сама. В данном конкретном случае видимо топливо начало подаваться слишком поздно и движок заглох. Ничего страшного, просто надо знать об этой особенности и стараться такого не допускать.
#25: Re: Заглохла на скорости, воткнул передачу завелась!? Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 21:29
vingod писал(а):

вощем входил в поворот, после выхода решил переткнуть передачу повыше, выжал сцепу и двигло заглохло!



Может у тебя бенза в баке было на донышке , вот и подсосал воздух БН на повороте.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU