Yanis писал(а):Вывесил машину. Поставил наколбахи. Правда без колес , разогнал до 100 , смотрел от мертвой точки по кончику карандаша, конци шрусов не гуляют. Но , обратил внимание на привода, левый ,короткий, имеет небольшое колебание ,правый колеблется у ступици мм на 2-3. Может ли это от того, что машина вывешена??? Правый вал новый, или он не качественный или проблема в ступице?
Постороннего шума нет. Правда в коробке несколько гудит подшипник.
А теперь с колесами! И смотри при снятом защитном колпаке ступицы насколько гуляет колесо относительно самой ступицы, ну можешь и до сотни газануть.Цитата:Еще говорят колпак ступицы от классики помогает правильно отцентровать при затяжке, но это не проверял
Это давно и общеизвестно - только четыре колесных болта с конической посадкой не в состоянии точно отцентрировать колесо, даже хорошее легкосплавное, даже если очень аккуратно затягивать. Кардинальное решение - центрировать по DIA при помощие центрирующих колец, колпачков от "пятерок", загнанных в слегка расточенные напильниками центральные отверстия штампованных дисков или же, если повезло, в штатные DIA размером 58.6, обеспечивающих точную посадку на центральную шайбу ступицы.
Я пользуюсь и центрирующими кольцами на дисках ВСМПО и колпачками от "пятерок" на штампованных дисках и расколбас руля ушел как сон.Борис Бритва писал(а):Люди подскажите плиз поподробней про эти самые колпачки от классики, как и что надо делать более детально, и помогут ли они если диски "литьё"
Езжай на шинмонтаж при продаже дисков и колес, там у них всегда куча всяких переходных колец для литья, должен подобрать.
Диски какие? 4х98 или 4х100? Если первое, то переходники не нужны.Борис Бритва писал(а):Vlad B Какой размер дисков не знаю, и все таки, что делают с колпачками от классики, они просто у меня есть в наличии.
Колпачки надевают. На ступицу. Ищи кольца. Название дисков хоть есть?Борис Бритва писал(а):Vlad B К&К -диски, причем такая ***** появилась после того как перебрали подвеску. Поменял всё-шаровые, саленблоки, рулевые, опорники,стойки.... Да ***** провляется на скорости примерно 115 км/ч.
У меня тоже заколбасило после замены шаровых, перевернул колесо на 180 градусов относительно ступицы.