wazario писал(а):только на двери двойным слоем пенофола заделаю,
А зачем? от него практически нет толку. Я им только дыры в дверях закрывал для демпфирования внутренностей двери ради мидбаса динамиков. Его основная функция - теплоизоляция. При современном остеклении это практически не даст зимой никакого эффекта. Ну и с полом тоже самое, я кинул на него пенофолол поверх герлена, не столько пользы от него сколько потом придется возиться с педалью газа так как пол станет выше. Основную шумку дает герлен и битум на штатной обшивке пола.Boriskin писал(а):Ржы не будет, там ей просто взяться неоткуда........
Я тоже так думал, однако пришлось шкурить почти всю крышу.
Но тут из-за того, что крыша не обработана была
В твоем случае я уверен, все будет ОК.
Делал БИМАСТ СТАНДАРТ, + ИЗОЛОН 8мм. Изолон на 88 клей.
Поскольку начичинал с багажника, капота, крышы (в том же порядке) при езде эффект был не очень заметен, имхо остальные шумы перебивали. Однако когда поехали с мужиком на объект (он со мной ездил до обработки крыши, и о проклейке не знал), сказал что хорошо машину подделал...
ЗЫ сравнивал с крышей фокуса 1 (простукиванием), не хуже, а в некоторых местах и лучше. Хозяин с моим мнением согласился.
ЗЫ, ты все правильно сделал, для бюджетного варианта.Serduk писал(а): Потом когда появился бимаст бомб отодрал вибрик и джу когда куплю бимаст чтобы его наклеить
Зря, я бы еще слой поверх положил. Работы меньше, а эффект больше. Ну может только тканевую основу оторвал.