БоянБояныч писал(а):Включи карсона на постоянную или через тумблер, на печке перегреешься, а так - ищи или дорожка сгорела в ЧЯ или разъем там же или провод силовой на карлсона. Если запах был - значит по внешнему виду должен найти.
Печка двигун хорошо остужает, перегреться я могу !
ЧЯ сложно снимать? Чет я не пойму как его расконективать.
Коль от релюхи так от релюхи, я даже и не знал о её существовании, и в схеме её кажись нет, правда я к мозгам ни разу и не лазил.
Ладно, спасибо кто откликнулся, буду искать, найду - отпишусь.Romychs писал(а):А я бы все же проверил карлсоа. Работать то он работает, но если его напрямую запитать на долго от аккумулятора, то не факт, что провода снова плявиться не начнут. А это значит, что либо обмоткам либо щеткам/коллектору электромотора хана. Можно померить потребляемый ток. Если, конечно, есть чем. Он должен быть в районе 10-12А (если не ошибаюсь, мощьность мотора 120Вт, уточнить надо). Померить ток - самое правильное.
Да, но на фишке к карлосону при перегреве напряжение не появляется..., рабочий карлосон или не рабочий - напряжения к нему нет.Romychs писал(а):Правильно, теперь и не будет, просто нужно определиться, что ищем, причину, по которой это произошло (вентилятор) или следствие - сгоревший провод ...
Истину глоголишь!
Вчера вечерком снял ЧЯ, обнюхал - попахивает нехороший человек, особенно Х5 (вроде), куда карлосон приходит. Сегодня поеду к другану в АВТО 49 примерять новый ЧЯ, заодно ток померю на вентиляторе, а то у меня мультим. до 10А.
Кстати, ЧЯ нового и старого образца взаимозаменяемы?