Кас. подсветки приборной панели.Может кому-то будет в помощь [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Кас. подсветки приборной панели.Может кому-то будет в помощь Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 11:18
Иногда появляются темы и вопросы, касающиеся приборной панели. То стрелки залягут,то еще чего. У самого было. Поэтому знаю как это геморно, ехать с глюкавой панелью, особенно если еще нет БК.

Поэтому хочу поделиться опытом как избавиться от одного из глюков, связанных с этой панелью. Может кому-то поможет и и еще денюЖку сэкономит так как там право незачем на сервис ехать.

Итак неделю назад едучи днем по трассе издалека вдруг заметил, что при включении кнопки ближнего света не включается подсветка панели приборов. То есть все контрольные лампы горят при повороте ключа в первое положение, а три лампы подсветки не включаются.
Днем это конечно же фигня, но с наступлением темноты реально напрягает ехать с темной панелью. Хорошо еще БК есть, хоть на спидометр поставить можно. Ощущения - как в военной колонне бес света или со светомаскировкой идешь ))

Ну вобщем приехал стал разбираться. Первым делом глянул на предохранители (хотя они тут не причем - фары работают нормально во всех режимах. А ток на лампы подсветки идет от фар.
Затем снял приборную панель, проверил лампы - все ОК. Все целы.

Дальше мои познания кончились и я поехал на сервис.

Интересно, может кто знает в чем дело было?
Если так пишите ответ. Если нет я после обеда отгадку скину )))

Все очень просто и по времени устранение глюка занимает не более 5-7 мин.
Пишите. А я попозже ответ скину)

#2:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 11:23
переменный резистор подсветки, дело в нем
#3:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 11:32
а у меня ещё такой баг пару недель назад на юге случился:
дочь 2 годика села в обед посидеть за руль на выключенной машине, любит это дело. После её посидушек и включения зажигания все стрелки приборов лежат в нуле, перестал работать прикуриватель, а у меня на нем висит магнитола и холодильник. Вот задачка, что она сделала?
Первой мыслью было - сунула что-то металлическое в прикуриватель, потом понял - сунула шпильку не в прикуриватель, а в в гнездо переноски, выгорел предохранитель переноски, но самое интересное, что панель и прикуриватель висели на именно этом предохранителе, а не на своём штатном, как по схеме. Проводка штатная, видать, расхождения с описанием в мурзилке и в реале.

#4:  Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 11:47
Точно!
реостат освещения вроде он обзывается. Тот которым уровень подсветки ярче - тусклее делается. Он прерывает цепь от фар и работает на подобие ключа. Так что если он сдыхает, то ток на лампы не идет.

Меняется он на раз. снимается ручка, откручивается контргаечка с реостата, а сам реостат снимается с обратной стороны правда гемморновато. Надо снизу лезть рукой под торпеду и вытаскивать его. Снимать еще ничего, а вот вставлять потом, тыкать им вслепую в дырку...Я один палец правой руки вставлял в дырку снаружи а левой рукой тыкал реостатом и пытался попасть в палец. так проще дырку найти ))

Кстати, еще один камень в "доблестный" ВАЗ.
Прикиньте, мой реостат оказался не восмерочным-десяточным, что на 18 ом. а...от копейки! На 5.5 ом. Десяточный ко мне даже не подойдет так как у них разъемы разные по размерам. у десяточного меньше разьем!
Так что когда будете покупать разъем (если кому придется) обратите внимание на то сколько ОМ сопротивление и на размер разъема, а то еще времени придется потратить ездить менять ))

Вот так просто ВАЗ решает свои проблемы. Кончились на конвейере нужные реостаты - не беда всобачим другие! ....Сцуки, мля! Мож из-за несоответствия он и сгорел, млин...

#5:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 12:26
У меня стрелки просто зависали, при этом СЕ не загорался.
Хорошо, что был БК, который показвал ток заряда 17 вольт.
Как выход - замена реле-регулятора напряжения на гене. Оказалось, что просто отпаялась ножка.
После замены на новую при включеном ближнем+ПТФ+обдув 2 скорость + маг с сабвуфером - напряжение заряда 12.8 вольт, что крайне мало, хотя аккум не разряжается.
Думаю, может запаять старую, да поставить на место. Там хоть меньше 13,4 не проседало.

#6:  Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 13:02
BBKing
Выше 14 В по моему вобще не должно быть. Ну макс 14.1-14.2 . Все что выше - это уже не нормально.

А то что при вкл свете и печке оно чуть ниже 13 - это имхо в пределах нормы. У меня вот тоже при вск свете печке и проч до 12.8 проседает, а то и ниже до 12.4, если еще чего нацеплять. Усю жизиню так езжу и ничего, глазок АКБ зеленый. Без потребителей обычно 13.8 - 13.9, реже 14.0 -14.1

#7:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 14:14
Т-34
Да читал по мануалу, что до 14 - это норма. Просто меня очень смущает 12,8 при включенных потребителях... Зимой не придет кирдык аккумулятору? Кстати глазок АКБ показвает состояние только одной банки. Что во всех остальных творится - хз Smile

#8:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 14:53
BBKing писал(а):

Т-34
Да читал по мануалу, что до 14 - это норма. Просто меня очень смущает 12,8 при включенных потребителях... Зимой не придет кирдык аккумулятору? Кстати глазок АКБ показвает состояние только одной банки. Что во всех остальных творится - хз Smile



У всех так... менляи три генератора новых все равно 13 вольт при нагрузке. Видимо так должно быть:)

#9:  Автор: Alex0303Откуда: Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 21:59
А меня в приборке при езде ночью доставала яркость синей лампы дальнего света.
При очередном съёме панели приборов (ну надо было) я вытащил эту лампу и обмотнул её синей изолентой. Теперь всё ОК. Ночью не слепит, днём видно.
Конечно не правильный подход, но пожалуй самый простой.

#10:  Автор: DiaVolОткуда: Питер-город-герой! СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 23:59
Была такая трабла. Запараллелел подсветку номера (габариты) с ближнем светом. Теперь панель работает. Езхжу с постоянными габаритами и ближнем светом.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU