Кто знает что такое карбюратор Weber... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Кто знает что такое карбюратор Weber... Автор: aewq СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 12:38
Итак,встретил друга а он капот открывает а там ни тебе кастрюли и карб маленкий а над ним фильтр квадратный.Говорит вебер это.сел я за баранку поездил полчасика так везде(машину эту хорошо знал и раньше).ровно,без провалов.есть интересная разгонная динамика,хватает с низу с 1500 где то и до 3000 чудовищный подьем аж страшновато стало а дальше просто шелест как ровно с 3000 рвет и в космос.Друг говорит вебер этот еще дедушки наши ставили на свои авто.типа характеристики у него хорошие возможности подгонки под различные варианты режимов работы двигателя для их оптимизации...Короче загрузил ваще...Кто знает про них???
#2:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 14:13
Вообще Вебера славятся возможностями подгонки под конкретный авто.
Если один и маленький то это наверно обычный однокамерный Вебер видимо с немаленькими диффузорами раз подхват на средне-высоких.
А у меня вот лежат горизонталки ВЕБЕР, которые тоже дедушки ставили, только не наши, а заграничные дедушки.
Но видимо это не они так как они большие и красивые и их 2 штуки)))

#3:  Автор: QuasarОткуда: Ростов-Дон СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 14:49
Первые классики с ними шли. Хороший карб, сейчас хрен где найдеш, разве что у деда какого нибудь купить с его копейки 60-х годов
#4:  Автор: FaTTyОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 15:24
в 60-х не было копеек )
#5:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 15:32
у нас была копейка 71 гв - с обычным озоном.
#6:  Автор: QuasarОткуда: Ростов-Дон СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 15:33
ну 70х нафиг понятно што старье, одним словом и нечего придираться бугага Shocked
#7:  Автор: QuasarОткуда: Ростов-Дон СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 15:37
Как его только на самару прикрутили непонятно Smile
Видимо эти карбы была лотерея как у меня с космичом 2141. Мне попался солекс, когда на большинстве машин шли ДААЗ с писюном или как он там блиа.

#8:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 15:46
Quasar
ДааЗ разве не солекс?

#9:  Автор: aewq СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 16:03
порывшись нашел много чего интересного.начиная от рассказов старых водил у меня на фирме изаканчивая интернет-ресурсами.Weber продаются и устанавливаются практически на всё авто,работают надежнее,вся хватка зависет от настройки,и модели и применимости по назначению.гражданские(как у другана) и спортивные,один на двигло,несколько на цилиндр.Вот так ищу цены на установку гражданского,то и есть обычного без наворотов.Сказал водилам нашим тык они до сих пор приколитесь в курилке сидят дискутируют...
#10:  Автор: QuasarОткуда: Ростов-Дон СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 16:04
Могу ошибацо, но выглядят они по разному. У меня стоял маленький такой, шланг бензиновый подходил сбоку, а обычный был с подводом шланга спереди. А как они там назывались ХЗ.
#11:  Автор: arweb СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 16:35
atomline писал(а):

порывшись нашел много чего интересного.начиная от рассказов старых водил у меня на фирме изаканчивая интернет-ресурсами.Weber продаются и устанавливаются практически на всё авто,работают надежнее,вся хватка зависет от настройки,и модели и применимости по назначению.гражданские(как у другана) и спортивные,один на двигло,несколько на цилиндр.Вот так ищу цены на установку гражданского,то и есть обычного без наворотов.Сказал водилам нашим тык они до сих пор приколитесь в курилке сидят дискутируют...



ссылки дай.. где нашел что продают...

все нашел.. webercarb.ru цена от 3950 рублей...

#12:  Автор: aewq СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 17:00
sr-tuning.ru немного отсюда
http://www.carsport.narod.ru/
http://www.kartuning.ru
http://www.ab-engine.ru
http://www.webercarb.ru/weber.htm

#13:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 17:36
Вот блин точно делать нечего. Родной карб нормально настрой. А не майся куйней.
#14:  Автор: aewq СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 17:44
где же нормально отстроить.блин столько раз отстраивали мне его в разных местах.но не то это.если знаешь подскажи
#15:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 18:03
У себя я укажу где. А так ХЗ. Хотя я сам в карбах ковырялся. Только на газоанализатор ездил СО поднастроить.
#16:  Автор: aewq СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 18:08
я к сожалению любитель боле чем спец.эй москвичи где у нас карбюраторы нормально делают.
#17:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 18:16
vitalik-b писал(а):

у нас была копейка 71 гв - с обычным озоном.



Так озон с вебера и срисовали, только качество пострадало. Особенно когда к нему вместо механической заслонки второй камеры приделали пневматическую. У меня был такой озон на москвиче (с механической заслонкой) - я с ним горя не знал, в отличии от солекса.

#18:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 21:21
atomline писал(а):

где же нормально отстроить.блин столько раз отстраивали мне его в разных местах.но не то это.если знаешь подскажи


Не парься вебером поставь себе нивовский (24х24) или от москвича (24х26 вроде совсем забыл...)
ЗЫ как вариант расточи до 26х28 - будет летать (сам себе так сделал)... а ставить совковые веберы смысла нету особого т.к. они поидее наоброт на низах подхватывают (не уверен т.к. не Pro.Sport RS-02208 л читал в какойто статье ЗР про которую не помню уже нифиига)...

#19:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 22:47
Вебер с 2101/2103 просто поставить на 08, 09, 099 нельзя. У него поплавковая камера не центральная, а боковая, и нормальное положение на машине - диффузорами поперек движения, поплавковая камера спереди. Если просто прикрутить на коллектор, он развернется на 90град, и будет глючить, особенно в поворотах. Если ставить, то его разворачивать надо, а это целая песня. Вебер у меня - очень доволен, хоть ЭПХХ нет, но тяга, а, главное, надежность отличные.
#20:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 23:46
лет 5 назад продавались в магазанах импортные ВЕБЕРЫ на любое наше авто и на 21083 были, однакамерные, а теперь нету.
как щас помню желтоватого цвета, толи италия, толи германия.

неломается
в три раза проще
разгоняется резвей, но максималка меньше
расход больше

да, стоили 100баксов

#21:  Автор: altair44Откуда: 90 RUS СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 00:47
atomline писал(а):

я к сожалению любитель боле чем спец.эй москвичи где у нас карбюраторы нормально делают.


Если въезжать по Каширскому ш. в Москву, прямо перед МКАДом справа стоит будка "СО-СН". Там два мужика по очереди работают. Тебе нужен тот, у которого ИЖ универсал. Хороший спец. Про второго дядьку ничего сказать не могу((

#22:  Автор: aewq СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 14:02
http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=175&id=2484
смотрите.что вы про все это думайте,господа?

#23:  Автор: lismenОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 12:54
ну а есть здесь кто с weberом катается? 8-)
#24:  Автор: 1HUNTER-CMEPTHIK1Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 13:24
atomline писал(а):

я к сожалению любитель боле чем спец.эй москвичи где у нас карбюраторы нормально делают.


Я брал в "Картюнинге".
Хороший такой карбюратор у них получается.

#25:  Автор: Ярослав1986 СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 22:20
Я видел на 99 2 горизонтальных вебера, т.е по одному на 2 циллиндра. Отсюда вопрос. А впускной коллектор где под них взять? Или лучше однокамерный? Встаёт ли он на шпильки вместо солекса?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU