Про термостат [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Про термостат Автор: DimkinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 12:54
Термостат на ВАЗ 2114. К нему подходят 4 патрубка, если считать расширительный бачок. И он - зараза капает на коробку. Причем постоянно. При езде сильнее. Вопрос такой: он сам может течь по стыку соединения или это хомуты надо протягивать? Если хомуты, то насколько сильно их можно затянуть, неопасно им патрубок передавить?
#2:  Автор: JekonОткуда: 42RUS, г. Полысаево СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 06:05
Определить можно при осмотре.
Вероятнее всего слабая затяжка хомутов.
Затягивать нужно как раз так чтоб не текла ОЖ и не передавить шланги.

#3:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Августа 2006 01:05
Если хомут перетянешь, то его просто провернет и пойдешь в магазин за новым хомутом
#4:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Августа 2006 01:09
Dimkin писал(а):

он сам может течь по стыку соединения или это хомуты надо протягивать?


нада хомуты тянуть и мож патрубок подгнил, у меня они тоже прям на коробку ссали, всё заменил (+ новый радиатор) и о чудо сухо как в памперсах.

#5:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 19 Августа 2006 07:39
Мой опыт с саньём такой. Сначала по шву развалился термостат "VERNET", (один плюс, увидел, как его кишки устроены). Затем шланг от печки аккурат около хомута порвался, пришлось палочки туды-сюды втыкать, чтобы до дома доехать. Потом потёк верхний патрубок радиатора тихо потёк, а там снять хомут никак. Закрутили его по блядцки (через жопу как-то) Короче "сделай сам" кругом...
#6:  Автор: KamikadzeОткуда: г.Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Августа 2006 22:25
Я на своей машине с новья протянул все хомуты (ссали)... теперь все ОК!!
А недозакручено было порядком...
Кстати, адсорбер (такая банка черная) вообще болтался!!!
ИМХО - надо все протянуть, либо заставить это сделать на ТО!

#7:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 05:29
Может еще нужно поменять хомуты. Нормовские надо ставить, они хорошо тормозятся, и тянуть их можно с хорошим усилием, ну патрубки только поберечь. А китайские хомуты, как повезет. Бывает их тянешь, а они на глазах обратно раскручиваются :ooo: Многократных раскручиваний и закручиваний не выдерживают - разжимается корпус червяка. У меня везде стояли китайские. По мере сопливости в разных местах и текущих ремонтов все заменялось на "Норму". Теперь там не бежит.
#8:  Автор: KamikadzeОткуда: г.Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 09:47
Andre2115 писал(а):

Может еще нужно поменять хомуты. Нормовские надо ставить, они хорошо тормозятся, и тянуть их можно с хорошим усилием, ну патрубки только поберечь. А китайские хомуты, как повезет. Бывает их тянешь, а они на глазах обратно раскручиваются :ooo: Многократных раскручиваний и закручиваний не выдерживают - разжимается корпус червяка. У меня везде стояли китайские. По мере сопливости в разных местах и текущих ремонтов все заменялось на "Норму". Теперь там не бежит.


+1

#9:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 09:59
Термостаты очень редко текут,но иногда бывает Very Happy Насчет НОРМОвских хомутов все правильно.Я бы еще посоветывал места крепления патрубков на термостате промазать герметиком ,не помню названия синий такой,затем надеть патрубки и затянуть НОРМОй
#10:  Автор: DimkinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 17:48
Спасибо Всем
#11:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 23:01
Sandro-63 писал(а):

Я бы еще посоветывал места крепления патрубков на термостате промазать герметиком ,не помню названия синий такой,затем надеть патрубки и затянуть НОРМОй


+1

Скоро так себе и сделаю




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU