Да именно tank писал(а): А на расточку один хрен в одно и тоже место возят.
поэтому я свою в механику сплавил они точат они капиталят.есть еще аб инжиринг.дороговато.может тебе просто переборка грозит.правильная дефектовка тоже денег стоит.конечно же развод возможно есть везде но в серьезных конторах можно предьявить,да плюс гарантия,и последующее обслуживаниеatomline писал(а):Да именно
tank писал(а): А на расточку один хрен в одно и тоже место возят.
поэтому я свою в механику сплавил они точат они капиталят.есть еще аб инжиринг.дороговато.может тебе просто переборка грозит.правильная дефектовка тоже денег стоит.конечно же развод возможно есть везде но в серьезных конторах можно предьявить,да плюс гарантия,и последующее обслуживание
если не трудно озвуч примерные цифры стоимости капиталки и переборки. Стоимость работ, без деталей.atomline писал(а):примерно 9000 за работы по капиталке .+замена ГБЦ в сборе(доводка и все такое)+переход 1,6(калиновская ШПГ) итого с запчастями 29500
а новый двиг. стоит 25 000 tank писал(а):Акуеть, а оно того стоит?
а думаешь нет? +2000 за установкуSandro-63 писал(а):Капиталил в Москве,если надо адресок их подкину,просто смотри территориально ты где? Стоимость 29 230,машинка уже пробежала 40 000км нареканий нет+ обслуживание у них и гарантия 1,5 года.
По поводу нового смотри конечно сам и смотря какое качество,лично я им не доверяю Потому и капиталил родной.
Что-то я не пойму: цены называются от 16000 до 30000 (работа+зап.части). От чего такой разброс?!Lesik писал(а):Что-то я не пойму: цены называются от 16000 до 30000 (работа+зап.части). От чего такой разброс?!
Тык и специализация разная,да руки разные работают.
кто-то в начале 16000 а потом еще и еще и еще.по-моему лучше сразу.
Sandro-63,ты где движку делал?ALEKSAND писал(а):Капиталка в Москве двигателя девятки с расточкой 29000 цена немного выше возможной, но нормальная. Лучше посвятить время не поиску самого дешевого сервиса, а самого качественного, тогда, с учетом эксплкатации откапиталенного двигателя, в конечном итоге выиграете в деньгах.
Назвав цифру 16000, я имел в виду Механику. На качество их работы ещё не слышал жалоб.Lesik писал(а):Назвав цифру 16000, я имел в виду Механику. На качество их работы ещё не слышал жалоб.
для механики это вполне нормальная цена за капиталку неубитого мотора с запчастями проверенного качества и гарантийным и послегарантийным обслуживанием.
Моя там уже неделю с убитым сердцем ремонтируется.все жду не дождусь звонка либо что пациент жил,жив,и будет жить,либо какой нибудь страшный диагноз там типа стенки развалились в ходе расточки или еще нибудь что.тогда блин новый двиг.но скорее всего до свидания скажу.atomline писал(а):Lesik писал(а):Назвав цифру 16000, я имел в виду Механику. На качество их работы ещё не слышал жалоб.
для механики это вполне нормальная цена за капиталку неубитого мотора с запчастями проверенного качества и гарантийным и послегарантийным обслуживанием.
Моя там уже неделю с убитым сердцем ремонтируется.все жду не дождусь звонка либо что пациент жил,жив,и будет жить,либо какой нибудь страшный диагноз там типа стенки развалились в ходе расточки или еще нибудь что.тогда блин новый двиг.но скорее всего до свидания скажу.
а почему так повально движки разваливаются? от чего такое? и вообще в среднем при каком пробеге капиталит тут народ свои кобылы????stealth3000 писал(а):а почему так повально движки разваливаются? от чего такое? и вообще в среднем при каком пробеге капиталит тут народ свои кобылы????
рассказываю...
1.от жизни у бывших владельцев(моя в подольске 2 года втакси отпахала)
2.от несвоевременного контроля за тех.сост.(едит и ладно)
3.от сервис-центров сомнительных...(и такое бывало)
4.от запчастей интересных(веселая история про новый ремень ГРМ)
5.от бензина отличного(залил черт знает где выхода небыло)
вот тебе и ответ что при 120000 мотор в хлам