Капиталить двигатель или купить новый? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" | На страницу 1, 2  След.

#1: Капиталить двигатель или купить новый? Автор: LesikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 16:23
Диагноз не утешительный: требуется капиталить двигатель. Сам не имею времени и умения это делать. Уважаемые форумчане, кто-нибудь занимается движками и возьмётся мне помочь? Или подскажите нормальный сервис, где можно сделать сей ремонт.
#2:  Автор: aewq СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 17:08
капиталится мой двиг в механике.дорого.расскажу в конце недели о результатах.новый нафиг его.фиг знает из чего он сделан.
#3:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 17:14
Говоришь нет времени, а с ГАИ колбаситься найдешь? Отдай в ремонт. У нас за 3-4 дня любая мастерская капиталит. А на расточку один хрен в одно и тоже место возят.
#4:  Автор: aewq СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 17:21
Да именно
tank писал(а):
А на расточку один хрен в одно и тоже место возят.

поэтому я свою в механику сплавил они точат они капиталят.есть еще аб инжиринг.дороговато.может тебе просто переборка грозит.правильная дефектовка тоже денег стоит.конечно же развод возможно есть везде но в серьезных конторах можно предьявить,да плюс гарантия,и последующее обслуживание

#5:  Автор: LesikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 17:31
atomline писал(а):
Да именно
tank писал(а):
А на расточку один хрен в одно и тоже место возят.

поэтому я свою в механику сплавил они точат они капиталят.есть еще аб инжиринг.дороговато.может тебе просто переборка грозит.правильная дефектовка тоже денег стоит.конечно же развод возможно есть везде но в серьезных конторах можно предьявить,да плюс гарантия,и последующее обслуживание

если не трудно озвуч примерные цифры стоимости капиталки и переборки. Стоимость работ, без деталей.

#6:  Автор: aewq СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 17:51
примерно 9000 за работы по капиталке .+замена ГБЦ в сборе(доводка и все такое)+переход 1,6(калиновская ШПГ) итого с запчастями 29500
#7:  Автор: LesikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 17:54
atomline писал(а):
примерно 9000 за работы по капиталке .+замена ГБЦ в сборе(доводка и все такое)+переход 1,6(калиновская ШПГ) итого с запчастями 29500

а новый двиг. стоит 25 000 Confused

#8:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 17:59
Акуеть, а оно того стоит?
#9:  Автор: LesikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 18:02
tank писал(а):
Акуеть, а оно того стоит?

а думаешь нет? +2000 за установку

#10:  Автор: aewq СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 18:03
ага из тех двиганов которые либо не завелись или собраны в сарае.1600 стоит двиг без всего.и еще не известно почему он продается отдельно может у него ГБЦ не совпадает с Блоком,или еще чего нибудь.ГАИ в принципе не проблема,так поморочится придется немного.Дружок (из теме о веберах) мотор 2 года назад менял за 1 день управился.это каждый сам решает как ему поступить.Мотор новый он еще 12000 накормил(переборка полная была).без всяких наворотов.ездит сейчас все ок.так что вот так...
#11:  Автор: Renat322Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 20:01
Если блок целый, то капиталить есть смысл. И дешевле и качество лучше будет (если в нормальной конторе).
Если блоку кирдык, то всё равно не надо новый двигатель брать. Купил новый блок, добавил объема, собрал, обкатал, наслаждаешься возросшим крутящим моментом.

#12:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 20:45
yury2115
значит прошли те времена
у нас 18-19 тыр стоит
По сабжу я буду капиталить, а не новый брать. Это выбор каждого и в том и в другом случае можно привести кучк доводов, но я решил для себя, что КАПИТАЛИТЬ и расточку 1.6 :cool:

#13:  Автор: aewq СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 12:38
интересно что за капиталка.просто переборка движки.а если задиры,следы детонации и т.д. и пошла сумма вверх.
#14:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 20:06
Капиталил в Москве,если надо адресок их подкину,просто смотри территориально ты где? Стоимость 29 230,машинка уже пробежала 40 000км нареканий нет+ обслуживание у них и гарантия 1,5 года.
По поводу нового смотри конечно сам и смотря какое качество,лично я им не доверяю Very Happy Потому и капиталил родной.

#15:  Автор: LesikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 10:58
Sandro-63 писал(а):
Капиталил в Москве,если надо адресок их подкину,просто смотри территориально ты где? Стоимость 29 230,машинка уже пробежала 40 000км нареканий нет+ обслуживание у них и гарантия 1,5 года.
По поводу нового смотри конечно сам и смотря какое качество,лично я им не доверяю Very Happy Потому и капиталил родной.

Что-то я не пойму: цены называются от 16000 до 30000 (работа+зап.части). От чего такой разброс?!

#16:  Автор: aewq СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 11:25
Lesik писал(а):
Что-то я не пойму: цены называются от 16000 до 30000 (работа+зап.части). От чего такой разброс?!

Тык и специализация разная,да руки разные работают.
кто-то в начале 16000 а потом еще и еще и еще.по-моему лучше сразу.
Sandro-63,ты где движку делал?

#17:  Автор: ALEKSAND СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 11:32
Капиталка в Москве двигателя девятки с расточкой 29000 цена немного выше возможной, но нормальная. Лучше посвятить время не поиску самого дешевого сервиса, а самого качественного, тогда, с учетом эксплкатации откапиталенного двигателя, в конечном итоге выиграете в деньгах.
#18:  Автор: LesikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 11:36
ALEKSAND писал(а):
Капиталка в Москве двигателя девятки с расточкой 29000 цена немного выше возможной, но нормальная. Лучше посвятить время не поиску самого дешевого сервиса, а самого качественного, тогда, с учетом эксплкатации откапиталенного двигателя, в конечном итоге выиграете в деньгах.

Назвав цифру 16000, я имел в виду Механику. На качество их работы ещё не слышал жалоб.

#19:  Автор: aewq СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 12:46
Lesik писал(а):
Назвав цифру 16000, я имел в виду Механику. На качество их работы ещё не слышал жалоб.

для механики это вполне нормальная цена за капиталку неубитого мотора с запчастями проверенного качества и гарантийным и послегарантийным обслуживанием.
Моя там уже неделю с убитым сердцем ремонтируется.все жду не дождусь звонка либо что пациент жил,жив,и будет жить,либо какой нибудь страшный диагноз там типа стенки развалились в ходе расточки или еще нибудь что.тогда блин новый двиг.но скорее всего до свидания скажу.

#20:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 15:04
atomline писал(а):
Lesik писал(а):
Назвав цифру 16000, я имел в виду Механику. На качество их работы ещё не слышал жалоб.

для механики это вполне нормальная цена за капиталку неубитого мотора с запчастями проверенного качества и гарантийным и послегарантийным обслуживанием.
Моя там уже неделю с убитым сердцем ремонтируется.все жду не дождусь звонка либо что пациент жил,жив,и будет жить,либо какой нибудь страшный диагноз там типа стенки развалились в ходе расточки или еще нибудь что.тогда блин новый двиг.но скорее всего до свидания скажу.


а почему так повально движки разваливаются? от чего такое? и вообще в среднем при каком пробеге капиталит тут народ свои кобылы????

#21:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 15:17
Не знаю как на 9ных моторах. А на волге у меня с 402 мотором при пробеге 280 т. км., замена поршневой на 150 т. км и полная капиталка на 250 т. км.
#22:  Автор: aewq СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 16:58
stealth3000 писал(а):
а почему так повально движки разваливаются? от чего такое? и вообще в среднем при каком пробеге капиталит тут народ свои кобылы????

рассказываю...
1.от жизни у бывших владельцев(моя в подольске 2 года втакси отпахала)
2.от несвоевременного контроля за тех.сост.(едит и ладно)
3.от сервис-центров сомнительных...(и такое бывало)
4.от запчастей интересных(веселая история про новый ремень ГРМ)
5.от бензина отличного(залил черт знает где выхода небыло)
вот тебе и ответ что при 120000 мотор в хлам

#23:  Автор: pogo СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 18:12
Вчера как раз читал по теме в ЗР. Там советуют капиталить, т.к. сложно купить хороший новый двигатель. Но капиталить только в хорошем сервисе, потому что 10 процентов движков капиталят тогда, когда можно обойтись более дешевым ремонтом.
#24:  Автор: 1HUNTER-CMEPTHIK1Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 18:18
Лучше откапиталить.
Новый двигатель из магазина - кот в мешке

#25:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 18:33
Вобщем если блок цел то капиталить, если рука друга то бери блок, только не в сборе не новый двиг а блок затем в сервисе или сам сабери всё што надо
А то я папал с етим блоком взял в сборе а там поршня разные Shocked
вобщем почитай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=107443&highlight=&sid=cba368d1b785cc8ce3c002e1c98febde
история такая я забрал машину у дяди в сентебре сразу как права забрал. поездил накатал палтара тыка затем двиг застучал знающие люди саабщили что шатунный подшипник ну я забил пака деньги были стал смореть в сторону двигла 1.5 а было 1.1 через км 600 двиг протянул руку друга Confused купил блок в сборе за 11 кило плюс обвеса еще на 5 тыр поставил голову старую оставил
проехал 21340 км и случилось аписонное Sad
Такчто делайте выводы




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" | На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU