Капиталить двигатель или купить новый? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 19:05
atomline! WWW.auto-blitz.ru (это Болотниковская ул)
Делал два года назад,тогда надо было записываться.Пробег был 110 000 км двигатель работал нормально,только немного стал забрасывать воздушный фильтр маслом.Если бы не слишком частые на то время длительные пробеги ,капиталку наверное делал только сейчас.На работу претензий нет ,поменяли ГБЦ и распредвал,коленвал растачивали,по моей просьбе заменили поршневую полностью,хотя говорили,что ради экономии можно оставить ,состояние в пределах нормы.Мне просто звонили и спрашивали(это по мелочевке),остальное все ихнее.

#27:  Автор: LesikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 09:47
Sandro-63 писал(а):

atomline! WWW.auto-blitz.ru (это Болотниковская ул)
Делал два года назад,тогда надо было записываться.Пробег был 110 000 км двигатель работал нормально,только немного стал забрасывать воздушный фильтр маслом.Если бы не слишком частые на то время длительные пробеги ,капиталку наверное делал только сейчас.На работу претензий нет ,поменяли ГБЦ и распредвал,коленвал растачивали,по моей просьбе заменили поршневую полностью,хотя говорили,что ради экономии можно оставить ,состояние в пределах нормы.Мне просто звонили и спрашивали(это по мелочевке),остальное все ихнее.


Сколько тогда стоила капиталка там?

#28:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 10:24
Lesik! 29 230 + пол багажника снятых бу деталей(часть из них точно моя) Smile Масло заливали какое первое не помню,через 800 км поменяли у них же со скидкой 5% на LM LEICHTLAUF .В общем я доволен,хоть и дороговато конечно.Зайди к ним на сайт посмотри сам думаю ,что цены не изменились.
#29:  Автор: aewq СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 11:04
Sandro-63 писал(а):

atomline! WWW.auto-blitz.ru (это Болотниковская ул)
Делал два года назад,тогда надо было записываться.Пробег был 110 000 км двигатель работал нормально,только немного стал забрасывать воздушный фильтр маслом.Если бы не слишком частые на то время длительные пробеги ,капиталку наверное делал только сейчас.На работу претензий нет ,поменяли ГБЦ и распредвал,коленвал растачивали,по моей просьбе заменили поршневую полностью,хотя говорили,что ради экономии можно оставить ,состояние в пределах нормы.Мне просто звонили и спрашивали(это по мелочевке),остальное все ихнее.


Благодарю Sandri-63 но мой мотор в механике...посмотрим как там

#30:  Автор: aewq СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 11:07
Прошу прощения Sandro-63 за твой ник написанный мною неправильно.Руки по утру дрожат Confused
#31:  Автор: LesikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 11:11
atomline писал(а):

Sandro-63 писал(а):

atomline! WWW.auto-blitz.ru (это Болотниковская ул)
Делал два года назад,тогда надо было записываться.Пробег был 110 000 км двигатель работал нормально,только немного стал забрасывать воздушный фильтр маслом.Если бы не слишком частые на то время длительные пробеги ,капиталку наверное делал только сейчас.На работу претензий нет ,поменяли ГБЦ и распредвал,коленвал растачивали,по моей просьбе заменили поршневую полностью,хотя говорили,что ради экономии можно оставить ,состояние в пределах нормы.Мне просто звонили и спрашивали(это по мелочевке),остальное все ихнее.


Благодарю Sandri-63 но мой мотор в механике...посмотрим как там


Обязательно расскажи как в механике. Когда машину забираешь?

#32:  Автор: aewq СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 11:16
Итак свершилось,только что звонили из механики,говорят мотор собрали сегодня будут запускать...ждем-с
#33:  Автор: МинистрОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 04:56
5 тысяч капиталка -работа +запчасти 4-5 тысяч!КАЗАНЬ
#34:  Автор: KaReL1982 СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 16:15
Народ ето писец какой то, капиталить когда пробег 110000 или 120000, может вас разводят??? этого не может быть, я знаю что в сервисах любят так разводить, или вы все гонщики? сто пудово знаю что половину из всех зделанных капиталок можно было и не делать, мотор зубилы едет минимум 250000 до капиталки, коробка и того больше, у меня во дворе стоит моя первая машина 21093, пробег более 300000 кроме маслосьемных колпачков и регулировки клапанов с мотором ничего не делали, пусть уже не ураган но скорость держит, в коробку вообше никто не лазил, и мой пример не единственный
#35:  Автор: MuskatОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 16:23
KaReL1982 писал(а):

Народ ето писец какой то, капиталить когда пробег 110000 или 120000, может вас разводят??? этого не может быть, я знаю что в сервисах любят так разводить, или вы все гонщики? сто пудово знаю что половину из всех зделанных капиталок можно было и не делать, мотор зубилы едет минимум 250000 до капиталки, коробка и того больше, у меня во дворе стоит моя первая машина 21093, пробег более 300000 кроме маслосьемных колпачков и регулировки клапанов с мотором ничего не делали, пусть уже не ураган но скорость держит, в коробку вообше никто не лазил, и мой пример не единственный


Может и да если двигатель никогда не раскручивать выше 3500 об/мин Smile Smile А если давать просраться частенько то он долго не проживет, дай бог до 150000 доедет Smile

#36:  Автор: KaReL1982 СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 17:25
Muskat писал(а):

Может и да если двигатель никогда не раскручивать выше 3500 об/мин А если давать просраться частенько то он долго не проживет, дай бог до 150000 доедет


Может и так , только получается что все тогда просто гоншики и стритрейсеры, ездил по всякому, когда надо и газу давал не хило, но в основном спокойная размеренная езда, главное на дороге на гонки а безопасность, а то приедеш в Питер или Москву, дак все подрезают друг друга, по встречка абсолютно все, кошмар, на скорость ни кто не смотрит, и что смешно что все спешат и все равно не успевают потому что друг другу мешают, а ехали бы по правилам дак и аварий меньше и спокойней ехать и успевали бы все равно все, тока в больших городах народ не такой, все сплошь и рядом проффессионалы руления, и не в домек что есть правила, которые еще и соблюдать было бы не плохо

#37:  Автор: aewq СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 17:38
Я по работе обкатал всю Россию(в том числе и на машинке своей)Сгоняй на вазе на Ямал.Весело знаешь как.Ни разу она не обламывала меня.Москва город беспределов за рулем.И это точно.
#38:  Автор: Шурик 21083iОткуда: Москва, Рязанский проспект СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 19:56
KaReL1982 писал(а):

Народ ето писец какой то, капиталить когда пробег 110000 или 120000, может вас разводят??? этого не может быть, я знаю что в сервисах любят так разводить, или вы все гонщики? сто пудово знаю что половину из всех зделанных капиталок можно было и не делать, мотор зубилы едет минимум 250000 до капиталки, коробка и того больше, у меня во дворе стоит моя первая машина 21093, пробег более 300000 кроме маслосьемных колпачков и регулировки клапанов с мотором ничего не делали, пусть уже не ураган но скорость держит, в коробку вообше никто не лазил, и мой пример не единственный



Какого года авто? Сцепление, когда менял???

#39:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 20:41
Министр писал(а):

5 тысяч капиталка -работа +запчасти 4-5 тысяч!КАЗАНЬ


Это где?

#40:  Автор: aleksandr21093 СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 20:51
atomline писал(а):

Я по работе обкатал всю Россию(в том числе и на машинке своей)Сгоняй на вазе на Ямал.Весело знаешь как.Ни разу она не обламывала меня


да такое путешествие ето конечно испытание, да по нашим дорогам, но ето проблемы подвески, я считаю что чем машина больше на трассе тем дольше служит мотор и т.д.
я в месяц проезжал тоже довольно много и по России и по другой стране
Шурик 21083i писал(а):

Какого года авто? Сцепление, когда менял???


машина 1990 года выпуска, сцепа менялась после 150000, правда 3 раза, либо на сервисе козлы попадалис либо сцепы г@$но были, последнее КРАФТ до сих пор хорошее, а до етого что ставили не знаю скорее всего просто меня наё-вали, потому что работало все не более двух месяцев, я сдавал так как времени небыло и мне меняли сцепу, а что ставили даже не знаю, зато когда контролировал процесс то все работает до сих пор, обманывают людей на сервисах

#41:  Автор: SapphireОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 10:24
atomline писал(а):

+переход 1,6(калиновская ШПГ)


Можно здесь по подробнее. Я не разбираюсь пока. У меня 1,3. Я могу перейти на 1,6 таким образом?

#42:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 10:39
atomline писал(а):

примерно 9000 за работы по капиталке .+замена ГБЦ в сборе(доводка и все такое)+переход 1,6(калиновская ШПГ) итого с запчастями 29500


Вот это у вас цены в москве, у нас 16-ти клапанный 10-й двиг с 200-тысячным пробегом откапиталить 15-17 с расточкой в ОООООООчень серьезной конторе, ещё и масло подарят... Ужас, чтоб я в Москву, нее, у нас лучше, чем она хороша, не пойму, ценами :-D ?

#43:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 12:44
rover писал(а):

atomline писал(а):

примерно 9000 за работы по капиталке .+замена ГБЦ в сборе(доводка и все такое)+переход 1,6(калиновская ШПГ) итого с запчастями 29500


Вот это у вас цены в москве, у нас 16-ти клапанный 10-й двиг с 200-тысячным пробегом откапиталить 15-17 с расточкой в ОООООООчень серьезной конторе, ещё и масло подарят... Ужас, чтоб я в Москву, нее, у нас лучше, чем она хороша, не пойму, ценами :-D ?


Да уж....цены там кусаются...но и люди зарабатывают.

#44:  Автор: SapphireОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 00:45
То, что лучше машину новую купить, чем двиг новый ставить, я для себя вывод сделал. И то, что откапиталить лучше и не париться особо, что 1,3. Но тогда такой вопрос: если стучит поршень, и чутка масла попадает в воздушный фильтр, может рано думать о капиталке? Что если поменть маслосъемные колпачки и этот самый поршень? Этого будет достаточно?
#45:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 01:00
Sapphire писал(а):

То, что лучше машину новую купить, чем двиг новый ставить, я для себя вывод сделал.


Пральный вывод если делать в сервисе, если сам то лучше двиг делать хотя на брак можно нарватся Sad
Sapphire писал(а):

Но тогда такой вопрос: если стучит поршень, и чутка масла попадает в воздушный фильтр, может рано думать о капиталке?


Для начала надо дефектовать (разобрать ессно прежде) после чего всё станет ясно
Sapphire писал(а):

этот самый поршень?


Менять тока комплектом




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU