закипаю [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: закипаю Автор: DjinnNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 19:10
Много смотрел по поиску, но остались вопросы.
Ситуация такая. Инжектор. В пробках при нагреве включается карлсон, минуты три-пять работает- все нормально- охлаждает до норм температуры. Но через 3-4 раза включения, он не успевает охладить движок и начинает хлестать антифриз из под крышки. Притом стрелка температуры охл. ж-ти не доходит до красной зоны.
Собственно вариант вижу один- ставить принудительное охлаждение.
(Или есть все же смысл менять крышку?)
katrann писал(а):

СБИ писал(а):


Находим у контроллера три реле. Наше - правое. Приделываемся к зелено-желтому проводу и через кнопку на массу. Подсветку для кнопки взять с любой соседней. Все предохранители и реле в цепи уже есть.





что посоветуете?

#2:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 21:15
Смотрю, у тебя проводок от БК в диагностический штекер воткнут (IMHO) по БК отрегулируй порог включения "карлесона" чуть ниже установленного.
#3:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 21:22
И ещё, проверь герметизацию охлаждающей системы в целом: крышку РБ, соединения, хомуты...
#4:  Автор: DjinnNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 23:09
к сожалению это не мои фоты- а с предыдущей темы этого форума))) Так что БК у меня нет, был бы -не спрашивал.
#5:  Автор: Snark711Откуда: POCTOB-HA-DOHY СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 00:15
имеет смысл посмотреть, в какую сторону вентилятор гонит воздух - это раз. :)

ну и расскажи поподробнее про 3-4 включения...
вот например у тебя включился вентилятор, как долго он работает?
после отключения, как скоро включается вновь?

#6:  Автор: DjinnNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 00:39
работает минуту- две (точно не замерял)
Если пробка продолжается включается минут через 5 и т.д.

#7:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 01:22
Вариант не плохой но советую купить всё равно БК. С помощью него можешь выставить температуру включения вентиля.....я выставил на 100...зимой ставлю около 103. Также с помощью БК можно включить сам карлсон. Все эти функции умеет делать мультитроникс х15. Цена его около 1500р. Функций дахера.....
А вот насчёт кнопочки незнал что всё это можно сделать в салоне при этом не лазия в сам моторный отсек....на днях себе такое замучу обязательно:)

#8:  Автор: DjinnNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 01:45
Цитата:

Приделываемся к зелено-желтому проводу и через кнопку на массу


расшифруйте идиоту поподробнее, что значит приделываемся и т.п., а то еще сожгу мозги нафиг

#9:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 02:22
Снимаешь оплётку аккуратно с этого кабеля, скажем 1 см, сам кабель не режишь, и подцепляешься к этому оголённому месту свой кабелёк, всё изолируешь изолентой или термоусадкой и цепляепшь на кнопку.
Кнопку можно взять от ваз 2107 или от нивы, там есть специальная для включения вентилятора....по мурзилке определяешь какой контакт за что отвечает и цепляешься на нужные. Подсветку с соседней кнопки рядом или с прикуривателя.

#10:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 08:01
Робяты а вы не боитесь спалить эл.ключ в контроллере, ведь подавая массу на обмотку реле , вы фактически сажаете этот ключ на минус, хотяб резистор воткнули примерно на 20 Ом между кнопкой и массой.
#11:  Автор: DjinnNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 14:19
там же уже есть предохранитель в цепи если не ошибаюсь...
#12:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 07:47
Ежели это обращение ко мне, то от этого предохранителя толку никакого, потому как эл.ключ выйдет из строя практически мгновенно, а предохранитель останется целым, потому как он расчитан на бОльшую нагрузку по току чем эл.ключ. Да там резистор нужен не более чем на 0.5 вт и примерно 20 Ом как я и писал. У меня вообще карлсон включается кнопкой через отдельный эл.ключ (дополнительный) и включена диодная развязка с контроллером, работает более четырёх лет, ни одного сбоя
#13:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 08:34
а может попробовать полечить причину, а не следствие? ничего не имею против принудительного вкл. карлсона (грамотно выполненного), но например мне оно нафих не нужно, по причине отсутствия неисправностей в системе охлаждения. Убедится хотя бы, что термостат открывается на больш. круг хотя бы на 2/3 хода. что пробка держит нужное давление. ну и т.п.
хотя конечно, если вы живете в солнечной Грузии и рубашка охлаждения, как и радиатор забиты неизвестно чем, то вместо того, чтобы все это прочистить может и имеет смысл ставить принудиловку. ИМХО

#14:  Автор: Snark711Откуда: POCTOB-HA-DOHY СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 09:28
скорее всего, нужно поменять термостат.
+ не мешает керхером изнутри радиатор побрызгать, чтобы из него всю срань вычистить.

#15:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 09:46
DjinnN
ИМХО поменяй крышку расширительного бачка на новую. Проверь также чистоту фланца расширительного бачка, отсутствие на нем облоя и пр. Давление в системе не держит, вот и бежит тосол...

#16:  Автор: DuskОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 12:23
Проверь патрубки и крышку: единственная причина закипания при рабочем вентиляторе - негерметичная система. Система охлаждения - система повышенного давления (давление регулируется крышкой расширительного бачка). При падении давления тосол закипает значительно раньше рабочей температуры и хлещет из расширительного бачка. Посему проверяешь все патрубки (если утечек на холодную нет, то скорее это патрубок обратки из радиатора в расширительный бачек), если тут все нормально, то меняй крышку бачка...
#17:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 12:54
Да еще и вопрос про сам антифриз...
Как давно менял?
Если уже года 3 катаешься то слей его нафиг, и залей что нибудь приличное... 8-)
Хотя на 80% проблема в крышке или термостате...
Кстати крышку если будешь покупать бери с металлическими внутренностями, с пластиковыми штук 10 поменял нафиг Shocked

#18:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 06:30
пробки вообще лучше не просто так ставить, а проверять(правда не в магазине). используя сам бачок и насос с манометром, можно проверить хотя бы давление редукционного клапана. у себя так сделал, правда......это стоило мне расширит. бачка Very Happy , лопнул нафиг Confused




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU