Как устранить небольшую вмятину [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как устранить небольшую вмятину Автор: Евгений ?Откуда: Салават СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 19:48
Однажды один дед открывая широко дверь своей 6-ки ударил в заднее левое крыло прямо ребром двери. Таки образом образовалась вмятина, небольшая по размеру-около 2 см высотой, и 4-5 мм шириной. Естессно скололась краска. Когда смотришь на машину немного под углом, она видна Sad Как выправить ее? Она попала как раз на маленькую полосочку гнутую, которая идет по крылу. Потом я слышал можно аккуратно спичкой закрасить ее краской...
#2:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 21:27
Если денег не жалко, езжай к хорошему мастеру. Или подкрась карандашом и забей. Т.к. вмятина на ребре жесткости, вывести ее без помощи шпаклевки врядли удастся.
#3:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 21:44
Карандаш и поможет.
#4:  Автор: Евгений ?Откуда: Салават СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 22:16
А если изнутри багажника постучать молотком по чему-нить типа отвертки (только конечно с тупым концом чтобы не пробить железо), а с обратной стороны (то есть снаружи) кому-то держать доску с 3-4 слоями мягкой ткани? Получится как будто выправляем на ровной плоскости? Аккуратно и по ребру жесткости пройтись
#5:  Автор: Евгений ?Откуда: Салават СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 22:16
А красить только ВСЕ крыло. В сервисе запросили 2 тыщи... Жалко как-то
#6:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 22:18
Отверткой нельзя, будут выбоины. Деревянной палочкой поездить по ребру может и выйдет, но все равно блик останется.
#7:  Автор: Евгений ?Откуда: Салават СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 22:28
Ну я не имел ввиду ОТВЕРТКУ как она есть. Я имею ввиду что-то прямоугольного сечения примерно 3х5 мм. Это уже типа брусочка что ли... Благо сделать или найти я такое могу. Сделать слегка округлые края и через тряпочку опять таки... постучать молоком. А снаружи пусть с доской держут 8) Уникальный способ, да?
#8:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 22:32
Да нет, этот способ я давно знаю. Я так заднее крыло выбравлял на Москвиче 2141. Ну попробуй, потом расскажешь. Smile
#9:  Автор: Евгений ?Откуда: Салават СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 22:34
Придется... 2 штуки отваливать за это жалко. А если просто подкрасить то будет видно вмятину. Попробую на выходных. Мне кажется тут главное не торопиться, делать аккуратно... Авось и получится. Думаю, что работая осторожно хуже не сделаю. Ну а после выходных ждите отчет!
#10:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 22:47
Если возмешь молотов то точно шпаклевать и красить придется. Проверенно.
#11:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 01:32
Это......выправи крыло сам.....зашкурь, загрунтуй....зашпаклюй, подкрась из балончика и прелипи ёпт какуюнить нестрёмную наклейку......выйдет гораздо дешевле 2ух штук....
или сразу наклейку на вмятину

#12:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 04:47
Евгений ? писал(а):

... Авось и получится. ждите отчет!

это русское "авось"... без ёпыта... с первого раза... стрем выйдет. ИМХО, даже наклейка лучше. Как говорит мой тесть - "лучшее - враг хорошего"... Подождем-с отчет... 8-)

#13:  Автор: Евгений ?Откуда: Салават СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 16:49
Да... Русское "авось". А что делать? Придется попытаться... После выходных отпишу как ЭТО было...
#14:  Автор: SIBIRYAKОткуда: КЕМЕРОВО СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 19:25
Только кузовщики тебе помогут, сам не мучайся. Или погодь пока ктонибудь сильнее не помнет тебе дверь. Сам только хуже сделаешь!
#15:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 20:22
Если уж решился сам делать, то сперва найди краску в аэрозольном балончике, соответсвующую по номеру краске твоего автомобиля, если металлик то потребуется еще и лак. Купи хорошую шпаклевку, уайт-спирит, шкурку "нулевку" и брусок из твердой резины.
1) Сначала попробуй аккуратно выстучать изнутри, подложив снаружи деревянный брусок. Тут главное не перестараться, можно растянуть металл, будет хуже.
2)Шкуришь "нулевкой", обезжириваешь.
3)Шпаклюешь. Сушишь.
4)Самый ответственный этап. Прижимая "нулевку" резиновым бруском выводишь поверхность. В процессе место обработки поливаешь водой. От качества работы будет зависеть весь результат. Если не получается, то повтори с 3 пункта.
5)Хорошенько сушишь, обезжириваешь, снова сушишь.
6)Красишь только место обработки с небольшим перекрытием из балончика в 3 слоя с промежуточной сушкой. Слои должны быть очень тонкими, чтобы краска не растекалась. Балон держать строго перпендикулярно, не ближе 15-20 см. Если факел получается слишком широкий, то используй "маску"-картонку с отверстием, но не держи картонку близко к поверхности, чтобы не было резкой границы. Если не получилось, не расстраивайся, удали краску тряпочкой смоченной в уайт-спирите и начни этот пункт сначала. Хотя лучше потренироваться на куске железа.
7)Сушишь, если будешь все делать на природе учти, что свеженанесенная краска каким-то образом притягивает различных насекомых, которые наровят оставить на ней не только следы но и ноги. Также все испортить может внезапный порыв пыльного ветра. Тут уж предется начинать с пункта 6. Чтобы сократить время сушки и отгонять насекомых, я например, интенсивно размахивал газетой в течении 5-10 минут :-D
8 ) Если металлик, наносишь лак, как в пункте 6.
9)Чтобы граница была незаметена, отполируй антицарапином, но только через несколько дней сушки.
В первый раз конечно может не очень хорошо получиться. Но у меня результат был лучше, чем в дешевом "ара" сервисе. Многое зависит от того подойдет ли по оттенку краска и от качества выведения поверхности.

#16:  Автор: Евгений ?Откуда: Салават СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 20:20
Спасибо за исчерпывающее описание! Но вмятина не значительная, обнаруживается только когдп смотришь под углом к кузову, диаметр около 3-4 см. А вот там где "до железа" размер всего 15х3 мм. Не хочется из за этого перекрашивать полдетали
#17:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 00:04
Блин. И ты из-за такой заморачиваешься? ИМХО купи кисточку (как лак для ногтей), подкрась и забей ибо геммору будет много есил всё делать.
ЗЫ ту предпоследний пост. Если так как в п.3(или 4 не помню) шкурить то долго ты будешь это делать. Сначала надо 80кой а уже под конец выводить 240й. Мельче смысла ИМХО нету. 8-)

#18:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 00:38
Забей - маленький дефект не так голимо как лоховская подкраска......
#19:  Автор: DuskОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 15:46
Народ, спасибо всем за описание процесса - мне он точно сильно пригодиться - сделал вмятину приличную на задней двери...
Только еще советуют на чистый металл нанести Цинкарь, говорят хорош от коррозии...

#20:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Августа 2006 00:55
А че по страховке не сделал?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU