Дополнение к маслянной лампочке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Дополнение к маслянной лампочке Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 12:39
Часто не успеваешь замечать когда лампа давления масла загорелась. Может быть она уже 3 километра как горит, а ты и не заметил.
(Просто вчера такое случилось - пошел в магаз и долил масла).
Так вот. надо придумать какой нить бипер/пищалку/хз параллельно лампе давления масла.
Чтоб пищала, когда лампа загорается.
Не дай бог еще сама лампа перегорит! :ooo: Надо подстраховаться.

#2:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 12:47
надо лечить причину.
#3:  Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 13:18
купи пищалку на 12 вольт и запараллель ее с лампочкой, если уж так охота заморочиться. А вообще Дмитрий 840 прав. А лампочку проверяй при заводке она всегда горит.
#4:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 13:20
BassBit_98_Питер писал(а):

купи пищалку на 12 вольт и запараллель ее с лампочкой, если уж так охота заморочиться. А вообще Дмитрий 840 прав. А лампочку проверяй при заводке она всегда горит.


+1
у меня даже если меньше мин, то лампочка не горит :ooo:
приходицца по звуку и по щупу определять, когда доливать маслице.
8-)

#5:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 13:24
ну жрет литр - два на три тыщи.. пока руки не доходят.
а пищалка - эт просто на всякие пожарные.. мало ли что..

#6:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 13:32
lyl8000 писал(а):

ну жрет литр - два на три тыщи..


Это очень дохрена, это 4 литро иежду сменами, Surprised , можеш масло не менять, только фильтр Smile
Готовся.

#7:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 14:24
менял уже..
непомогло.

#8:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 15:00
масло куда уходит? течет или сгорает?
#9:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 15:17
dmitriy_840 писал(а):

масло куда уходит? течет или сгорает?


в атмосферу, кудаж ещё.
8-)

#10:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 16:12
не. движок не дымит ни капли.
луж нету.
хз. мож через сальник какой куданить...
коробка в масле немного - может задний сальник КВ...
хз..

#11:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 16:45
lyl8000 писал(а):

не. движок не дымит ни капли.


скока пробег?
дымит-не дымит - хрен заметишь. на холостых дай двиглу поработать 2-3 минуты, потом резко газани до 4 тыщ. и смотри на выхлопушку. лучше если товарищ будет нажимать на газ, а ты - смотреть.
если увидил облачко дыма - кольцам песец, светит капиталочка.
если поддымливает при перегазовках когда переходишь с повышенной на пониженную передачу - т.е. тормозишь двиглом - маслосъёмным колпачкам песец.
с сапуна дымит?
в кастрюлке масло есть?
если бы текло с заднего сальника у тебя под машиной была бы лужа.
расход масла был бы литр на сотню.
если бы текло с переднего - всё под капотом было бы в разбрызганном масле.
ещё может течь из под болта натяжителя цепи. но там в принципе фигня.
ещё раз говорю из машины хрен дым заметишь, надо чтобы кто-то либо смотрел снаружи, либо ездил вместо тебя, а ты - смотрел на выхлоп.
8-)

#12:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 07:39
Lednik+++!
Ищи причину! А пищалку, если сам не сможешь, сделает любой юный радиолюбитель из подручных средств за полчаса :grin:

#13:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 08:30
lyl8000 может у ебя масло через прокладку блока цылиндров течёт?Ищи причину полюбе! Всё, что ребята сказали выше - это сущая правда! И расход у тебя очень большой, у меня хоть через прокладку и течёт (трошки), но пи замене масла через 15 тыс щуп показывает уровень, на 2 мм ниже максимума, хоть и заливалось по максимуму до черты. А может у тебя через сливное отверстие сочится? А когда масло жрёт, тогда либо ТАД-17 добавляй, либо задумывайся о капиталке движка... Удачи Smile
#14:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 10:11
Спасибо Всем.

2Lednik:
Пробег. Когда покупал (год назад) был 29000 (какой круг - не знаю, но двиг довольно бодренький! и это не только мое мнение). Щас уже 43000 почти. каждый день по 120 км щас езжу.
Двиг на холостых работает нормально, выхоп абсолютно прозрачный, когда я попросил товарища газануть (до 4000 примерно) выхлоп чуточку стал заметен - чуть чуть побелел.
На перегазовках и при торможении двигателем не знаю как проверить.. надо в выходные с товарищами попробовать..
В кастрюле масло есть Sad но скорее маслянный налёт, чем масло), из сапуна чутоку парит(совсем малость), но вроде как у всех... (смотрел на инжекторной 99-й у друга из маслозаливной горловины так же).

Владимирыч писал(а):

А пищалку, если сам не сможешь, сделает любой юный радиолюбитель из подручных средств за полчаса


Сам радиофак закончил Smile
Geromo писал(а):

lyl8000 может у ебя масло через прокладку блока цылиндров течёт?Ищи причину полюбе! Всё, что ребята сказали выше - это сущая правда! И расход у тебя очень большой, у меня хоть через прокладку и течёт (трошки), но пи замене масла через 15 тыс щуп показывает уровень, на 2 мм ниже максимума, хоть и заливалось по максимуму до черты.


Вот тут да. Через прокладку между блоком и головкой в райное 4-го цилиндра со стороны вакуумника двиг в масле.......... блин....

#15:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 10:21
lyl8000 писал(а):

жрет литр - два на три тыщи..


lyl8000 писал(а):

Вот тут да. Через прокладку между блоком и головкой в райное 4-го цилиндра со стороны вакуумника двиг в масле.


у тебя бы ручьём текло.
lyl8000 писал(а):

но двиг довольно бодренький!


компрессионные кольца ОК, маслосъёмным - песец и точно такой же результат будет - двигло бодрое, а масло подъедаецца.
посчитай пробег в год -
2005-1996=9 лет
29000/9=3тык с копейками в год/12=примерно 270 км в месяц или 9 км в день - реал? смотря что за хозяин был. 99% - анрил такой пробег за 9 лет.
если пробег 129000 - то это примерно 40 км в день.
больше похоже на правду.
особенно после твоих слов
lyl8000 писал(а):

каждый день по 120 км щас езжу.


8-)

#16:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 11:17
Lednik писал(а):

lyl8000 писал(а):
но двиг довольно бодренький!
компрессионные кольца ОК, маслосъёмным - песец и точно такой же результат будет - двигло бодрое, а масло подъедаецца.

Ну да, похоже. Колечки предыдущий пользователь мог и поменять без капиталки. А они могли попасться не очень хорошего качества...

#17:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 18:00
хм....
дык если менять маслосъемные кольца - это капиталка чтоли получается? Surprised
(т.е. сразу надо будет одно/другое/третье за одно менять?)

#18:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 22:22
lyl8000
скидываешь бошку.
меряешь выработку в цилиндрах.
по мануалу - если больше 0.15 мм - блок точить полюбэ, поршни+пальцы+кольца - менять.
коленвал - смотреть-шлифовать.
если менять только кольца, не точив блок - то только на продажу, т.к. через 5-10 тык всё повториться, но гораздо хуже, + возможно точить надо будет уже через размер.
на ваз.ее была инфа, что если выработка в цилиндре меньше 0.08мм то можно поменять только колечки.
а скинешь бошку, там ещё и походу дела может и её надо будет починить. мож клапана, мож втулки, колпачки полюбому на замену.
такая ж#@а.
8-)

#19:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 10:50
Shocked




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU