BassBit_98_Питер писал(а):купи пищалку на 12 вольт и запараллель ее с лампочкой, если уж так охота заморочиться. А вообще Дмитрий 840 прав. А лампочку проверяй при заводке она всегда горит.
+1
у меня даже если меньше мин, то лампочка не горит :ooo:
приходицца по звуку и по щупу определять, когда доливать маслице.
8-)lyl8000 писал(а):ну жрет литр - два на три тыщи..
Это очень дохрена, это 4 литро иежду сменами, , можеш масло не менять, только фильтр
Готовся.dmitriy_840 писал(а):масло куда уходит? течет или сгорает?
в атмосферу, кудаж ещё.
8-)lyl8000 писал(а):не. движок не дымит ни капли.
скока пробег?
дымит-не дымит - хрен заметишь. на холостых дай двиглу поработать 2-3 минуты, потом резко газани до 4 тыщ. и смотри на выхлопушку. лучше если товарищ будет нажимать на газ, а ты - смотреть.
если увидил облачко дыма - кольцам песец, светит капиталочка.
если поддымливает при перегазовках когда переходишь с повышенной на пониженную передачу - т.е. тормозишь двиглом - маслосъёмным колпачкам песец.
с сапуна дымит?
в кастрюлке масло есть?
если бы текло с заднего сальника у тебя под машиной была бы лужа.
расход масла был бы литр на сотню.
если бы текло с переднего - всё под капотом было бы в разбрызганном масле.
ещё может течь из под болта натяжителя цепи. но там в принципе фигня.
ещё раз говорю из машины хрен дым заметишь, надо чтобы кто-то либо смотрел снаружи, либо ездил вместо тебя, а ты - смотрел на выхлоп.
8-)Спасибо Всем.
2Lednik:
Пробег. Когда покупал (год назад) был 29000 (какой круг - не знаю, но двиг довольно бодренький! и это не только мое мнение). Щас уже 43000 почти. каждый день по 120 км щас езжу.
Двиг на холостых работает нормально, выхоп абсолютно прозрачный, когда я попросил товарища газануть (до 4000 примерно) выхлоп чуточку стал заметен - чуть чуть побелел.
На перегазовках и при торможении двигателем не знаю как проверить.. надо в выходные с товарищами попробовать..
В кастрюле масло есть но скорее маслянный налёт, чем масло), из сапуна чутоку парит(совсем малость), но вроде как у всех... (смотрел на инжекторной 99-й у друга из маслозаливной горловины так же).
Владимирыч писал(а):А пищалку, если сам не сможешь, сделает любой юный радиолюбитель из подручных средств за полчаса
Сам радиофак закончил
Geromo писал(а):lyl8000 может у ебя масло через прокладку блока цылиндров течёт?Ищи причину полюбе! Всё, что ребята сказали выше - это сущая правда! И расход у тебя очень большой, у меня хоть через прокладку и течёт (трошки), но пи замене масла через 15 тыс щуп показывает уровень, на 2 мм ниже максимума, хоть и заливалось по максимуму до черты.
Вот тут да. Через прокладку между блоком и головкой в райное 4-го цилиндра со стороны вакуумника двиг в масле.......... блин....lyl8000 писал(а):жрет литр - два на три тыщи..
lyl8000 писал(а):Вот тут да. Через прокладку между блоком и головкой в райное 4-го цилиндра со стороны вакуумника двиг в масле.
у тебя бы ручьём текло.
lyl8000 писал(а):но двиг довольно бодренький!
компрессионные кольца ОК, маслосъёмным - песец и точно такой же результат будет - двигло бодрое, а масло подъедаецца.
посчитай пробег в год -
2005-1996=9 лет
29000/9=3тык с копейками в год/12=примерно 270 км в месяц или 9 км в день - реал? смотря что за хозяин был. 99% - анрил такой пробег за 9 лет.
если пробег 129000 - то это примерно 40 км в день.
больше похоже на правду.
особенно после твоих слов
lyl8000 писал(а):каждый день по 120 км щас езжу.
8-)Lednik писал(а):lyl8000 писал(а):
но двиг довольно бодренький!
компрессионные кольца ОК, маслосъёмным - песец и точно такой же результат будет - двигло бодрое, а масло подъедаецца.
Ну да, похоже. Колечки предыдущий пользователь мог и поменять без капиталки. А они могли попасться не очень хорошего качества...