предпусковой подогреватель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: предпусковой подогреватель Автор: Scorro СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 13:44
Очень хочется облегчить себе жизнь зимой, но и ездить не на санках..
Прочитал про предпусковой подогреватель двигателя, ушел в размышлени, вроде и цена в районе 2х штук вполне социальна, и идея греть масло электричеством не вызывает подозрений..

Так вот - кто пользовался и с какими впечатлениями остался? Какие минусы у использования?

В принципе, мне интересны не те, которые от 220 питаются, а какие-нибудь автономные..

#2:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 20:30
За 2тыр из автономного можно купить только паяльную лампу - зато хорошую. Можно доложить их к запланированным на сигналку и купить ее с дистанционным запуском, или мудрить с автозапуском по мере остывания. А так все ясно - даже "ракета" от запора стоит дороже, ставится с проблемами, а фирмовые автономки стоят свыше 1 килобакса.
#3:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 21:04
Абсольютно согласен.
У самого стоит кипятильник тосола за 1500р. на 220 вольт. На стоянке 220 есть, поетому проблем никаких.

#4:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 23:28
Scorro

А запитывать от чего? если от 12в, то аккумулятору зимой и так не сладко, а если от бензобака, то проще двигатель не глушить. На классику я таких фич не видел. Тогда лучше купить сигналку с автозапуском + инжекторную машину.

#5:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 00:18
Hans11 Прикол в том, что нормальная автономка (хоть бензо, хоть электро) программируется: скажем, работа заканчивается в 17-00, выставляем, а там она сама прикидывает температуру забортную и в движке, врубается загодя, и к 17-00 мы имеем прогретый мотор и салон при расходе примерно в 10 раз меньше, чем от ХХ напостоянку. В нашей стране с тюменским самоваром на 220 проще - уходя, включил, и все.
#6:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 09:30
Otto Frija писал(а):

В нашей стране с тюменским самоваром на 220 проще - уходя, включил, и все.


в нашей стране проще купить новый аккум и перетряхнуть систему зажигания+ лить соотв. вязкости масло.
к слову сказать, в эту нелёгкую московскую зиму тачка у меня заводилась без всяких подогревателей и т.п. масло - сраный лукойл 10в-40. новый аккум. ездил всю зиму практически каждый день.
подогреватель, ИМХО, нужен в тех местах, где -35 и ниже градусов по цельсию - обычное явление и длится 2-3 месяца.
во всех остальных случаях - нафиг не надо.
8-)

#7:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 09:36
Lednik подогреватель нужен не для того чтобы машину завести, а для того чтобы ресурс двигателя увеличить. Говорят один запуск при -20 равносилен не то 500 не то 800 км. пробега.
#8:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 19 Августа 2006 20:49
Предпусковой подогреватель: вебасто (качественный некустарно изготовленный агрегат известной фирмы) порядка 2 килодолларов;
теплостар (г. Самара, качество сборки и качество работы в целом под сомнением) порядка 12-15 тыс руб. Оба варианта для жигулей дороговаты, зато без проблем, установил и пользуйся.
Как вариант - сигналки с авто- и дист. запуском движка и Силычевский САКИД (www.silych.ru). И то и другое, впринципе, создано для работы зимой, но отсюда основная проблема - как быть с ручником?
Из сигналок с авто- и дист. запуском самой дешевой являются CENMAX. Я себе такую поставил http://www.alarmx.ru/item_ug_alarm_____Cenmax_0_896.html Работает неплохо, стоит в южке сейчас около 3000р. Но сигналка не умеет управлять подсосом и тем более ручником. Частично этот вопрос решает САКИД (он управляет подсосом и работает от доп. канала любой сигналки). Где-то я слышал, что подсосом можно управлять поставив на него шаговый двигатель, управляемый от импульсов доп. канала сигналки. Но как это реально сделать я не знаю.
З.Ы. К этому всему нужно добавить еще абсолютно исправную АКБ, настроенный карб и зажигание, масло синт. в движке и коробке...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU