steallth писал(а):...ого! сочуствую ...
Спасибо
steallth писал(а):То есть и тянула, и пёрла и всё норм
Да 160 по гайскому метру я об етом уже писал
steallth писал(а):или чувствовалось что что то не так?....
Был шум я думал ето распред вал люфтит вот и шум
steallth писал(а):и еще, а чего у всех такая компрессия большая какая то ?....
я вот мерил обычным советским компрессометром, так у меня в радиусе десятки всё крутится ... да и в "мануалке" к машине 21093 карбовой написано что 9,9 должно быть ... в чемъ приколъ??
Просто все компресометры разные главное штоб разброс не более 1
хотя судя по моему случяю думаю что не факт
Блок прошол 20тык я его не грел (негде было в октябре поставил)
Масло менял первый раз после 500км потом через 5тык Чёза хрень блин ну и г@$но не ставте блок в сборе лучше самому сабрать aviatorrr писал(а):есть правда и радость вчера забрал из ремонта винт теперь я снова сижу в виндах 8) ато я етот кноппикс в глаза уже видеть не могу
:-D :-D :-D
Привет от била гейтса
В остальном сочувствую aviatorrr писал(а):
Так вот щас денег 2 тр на ето надо чёто замутить делать буду сам че надо делать где копать где купить(тока не на амерхана там я етот блок взял больше не поеду с..и )
aviatorrr, с твоим опытом в разборке/сборке мотора, все номано у тебя будет, так что особо не стоит огорчаться.
А где запчасти покупать - сам смотри - от левака сейчас никто не застрахован.
У меня как-то больше доверия к автомиру на 8 марта, ну еще автомагазину на ямашева 11, также брал однажды бензонасос пекар на абжалилова(минимаркет "автозапчасти ваз") - по крайней мере не левак попался.
Желаю успехов.Denis_ писал(а):разборке/сборке мотора, все номано у тебя будет
Да с разборкой сборкой проблем нет а вот с какова ани развалились ну мож от размера или еще чего
на втором третьем поршнях кольца еще не полностью притёрлись
Boriskin писал(а):Привет от била гейтса
:-D уш лучше с билом чем кноппикс хотя памог полтара месяца с ним в обнимку 8)
Denis_
на счёт магазов я был в своём где обычно всё беру они поршнями не торгуют если не в лом узнай может где к тебе по ближе есть в продаже Нужны поршни нормальной массы с буквой Г класс D можно C завтра на парина схажу может у них есть
Первый был с плюсом т.е на 5 гр больш масса а четвёртый с минусом
вот уроды ну чё спрашивается нельзя было нармальные поршня поставить
aviatorrr писал(а):на первом откалолся кусок гдето 2см между маслосьемным кальцом и нижним компрессионным
Папутал от валнения между компрессионными кольцами развалилась при чистке(дабы узнать какой класс был вес и т.д) перегородка на первом развалилась почти вся трещин не было видно как щеткой его потёр так и рапалося Michail_09 писал(а):Значит всетаки нагрел движок
Нет не грел за всё лето внтиль включался один раз и то недавно после дождя (душно стало и в пробку на ямашева попал)загудел я и не ажидал
Michail_09 писал(а):А что у вас харьковские поршни не продаюся?
Завтра буду искать мож кто из казани еще паможет где есть
ещё заметил что на етих паршнях шрифт другой стрелка по больше ну и плюс на одном минус на другом
Еще вспомнил гдето на первой тысяче залил бадяжный бенз детонировал слехка проехал гдето км 50 затем 95го долил
Еще что интересно компрессия всегда была идеальная и до разбора тоже вроде не плохая
П.С
веду по мере сил видеосъемкуaviatorrr писал(а):Еще даполню недавно писал про вой в раёне ГРМ ето помпа была высохла смазка фигова затянули упорный винт вот и выдавило
смазал вроде помогло не скрипит (надо заменить но денег нету)
Не надо менять пока не течёт, их чуть перетянул и сразу вой, хотя наверное смазки мало кладут вот и воет, я уже 2-е поменял за 10000км.
А чем смазывал и что лучше для смазки?
aviatorrr писал(а): еще вопрос какие поршня лучше и стоит ли брать комплект ?
Лучше MAHLE, кованные, но не подделку тяжело найти.
Измерь нутрометром как в мурзилке написано цилиндры, проверь элипсность и т.п., а исходя из этих размеров определишь какой класс ставить. По моему лучше комплект брать, да ещё чтоб вес был абсолютно одинаковым, с точностью до 0,2гр, но это не реально наверное...Denis_
Большой Сенкс почти всех обзвонил нужных нет
Купил СТК на файзи комплект за 500р вроде на вид не плохие тока стружки многа
Рена писал(а):А чем смазывал и что лучше для смазки?
Смазал салидолом маде ссср 84г.в (от деда осталось) я всё им смазываю вроде нармально но на шрусы она не катит там на банке так и написано хотя откуда тогда шрусы
Закончил перепресовку лежат отстывают :cool: до вечера блок саберу завтра буду крепление мутить и шрус менять
Рена писал(а):Лучше MAHLE, кованные, но не подделку тяжело найти.
Я и подделку найти не могу :-D хотя я думаю на амирхана найдутся тока скорее всего ето палево
Если каму интересно завтра напишу от каой фирмы у меня етот блок посморю на справке счёте.Kude$niK писал(а):aviatorrr писал(а):хотя откуда тогда шрусы
:grin: А про Ниву с 76-го года забыл?
Я ниву в нутри как не странно не видел
но про шруса слышал тока то что она 76г aviatorrr писал(а):Я ниву в нутри как не странно не видел
но про шруса слышал тока то что она 76г
А там шруса почти такие же, как и наши девятые, вот тока в размере чуть поболе. А ты думаешь, как там полный привод реализован? Сзади через кардан на мост, а впереди на шруса тяга идет. Kude$niK
думал карданами надо будет както в ниву заглянуть
Сергей 22 писал(а):Ну вот доездился Сочувствую.
Спасиб
Вопщем собрал, тока што завёл :cool: работает почти также тока тише на много я думал ето клапана стучали
Счас проблема вылезла при подключении АКБ загарается лампа заряда при повароте ключа на стоянку тухнет, дальше зажигание и пуск всё как обычно вроде было тут не давно схажу в поиск aviatorrr писал(а):Вопщем собрал, тока што завёл :cool: работает почти также тока тише на много я думал ето клапана стучали
Молодец!