Электроглюк - ломаю голову... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Электроглюк - ломаю голову... Автор: IVAN_MITОткуда: 150rus СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 17:24
Предистория: решил я сегодня пойти в гараж, починить старый велосипед, машину поставил у гаража, сам пошёл возиться. Пошёл ливень, но было поздно закатывать машину - решил что потом вытру лучше. Ливень кончился, и с пустя полчаса я услышал вялое подёргивание активаторов. Вышел, сигналка заперлась и не хочет отпираться, при этом на охране не стоит. Открыл дверь ключом. На охрану ставится не хочет, лишь легко дёргает активаторы. Полез в бардачёк за инструкцией к сигналке - машина закрылась Very Happy, чудеса!. В итоге выснилось, что если замыкать цепи, защищаемые предохранителем Ф7 (Прикуриватель, омыватель, вентиляция, обогрев заднего стекла, всё без в ключа в замке!) сигналка как-то неадекватно ведёт себя и нормально работать не хочет. Полез с тестером, оказалось, что все эти цепи после выключения зажигания (Реле зажигания в порядке) оказываются под напряжением 6,5 вольт, при замыкании этих цепей это паразитное напряжение пропадает и сигналка работает как прежде. Соответственно, сигналка, получая как бы сигнал о включённом зажигании сходит с ума и не понимает чего от неё хотят. Very Happy Перерыл всё, снял ЧЯ, при этом продолжались эти "срабатывания", вроде как провода отходят. Коротыш? Нет, всё сухо как на пороховом складе. Отстегнул разъём Х9. Всё в порядке! Из всех проводов х9-го только жёлто-синий имеет отношение к предохранителю Ф7, это плафон салона. Но когда ставил люминесцентный плафон я его обрезал по инструкции и замотал изолентой. Тем не менее, выдрал злополучный провод, всё собрал, все работает.
Ну понимаю я, какой нибудь провод на массу замыкался или ещё что, но откуда 6,5 вольты стабильно, просто поразительно. Вот теперь терзают сомнения - выловил ли я неисправность или она скрылась до лучших времен...

#2:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 18:38
А где блок сигналки стоит?
#3:  Автор: IVAN_MITОткуда: 150rus СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 18:59
За шумкой около педали сцепления.
#4:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 20:59
Может её то и залило как раз?
вода гдето, вот и 6,5, погоди до завра, подсохнет и всё нормализуеться я думаю:)

#5:  Автор: IVAN_MITОткуда: 150rus СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 08:23
Нет, сигналка не при чём, снимал, смотрел. Скорее ЧЯ, но я до сих пор не уверен. По крайней мере в полевых условиях лечится вытаскиванием предохранителя ф7, пусть без печки и прикуривателя, зато с работающей сигналкой.
#6:  Автор: БоянБоянычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 08:41
Посмотри, нет ли замыкания в регуляторе оборотов печки. Потому что очень похоже, что питание идет через нагрузку, в роли которой может выступать нагрузочный реостат печки. Проверить можно и без тестера - просто запусти печку на разных оборотах и следи за реакцией.
#7:  Автор: IVAN_MITОткуда: 150rus СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 14:42
У самого когда "проверял всё" была первая мысль - резистры отопителя, снял колодку блока резистров - также, только на "включение" печки уже не реагирует. Тоже и омыватель и обогрев стекла и прикуриватель.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU