AndyMan писал(а):Всем привет.
Возникла проблема - умерла головка, (движок 1300). Так как надо было срочно что-то делать поставил то что было под рукой - от движка 1500.
Работает отлично. Но. Впереди поездка на Ахтубу, а это полторы тыщщи км в один конец. И так как у меня теперь паранойя после обрыва ремня (перетянули) и загиба всех клапанов, есть несколько вопросов:
1. Что внесёт в работу движка такая замена, всё же клапана на башке от 1500 больше?
2. Загнёт ли клапана при обрыве? От головы что-то зависит, или дело в глубине проточки в поршнях на 1300 и 1500?
3. Сказали что головка эта убитая, её надо менять. Видимо имелся ввиду люфт распред вала (не аткой уж и большой) или что ещё может быть? По крайней мере после регулировки клапанов стук не такой уж и большой (почти и нет в сравнении с тем что было до регулировки). Что может случиться в дороге серъёзного?
1. Эффективнее наполнение цилиндров. Меньше степень сжатия - меньше будет звона на плохом бензине.
2. Загнет, причем возможно больше, чем у 1300, т.к. тарелки клапанов шире.
3. Х.з. Отсюда не видно.