SAE11 писал(а):Свечи NGK V-line ? 2 - кто что может сказать???
Друзья посоветовали поставить: ВАЗ-2107, двиг 2103 БСЗ: пойдет на такую машинку? Как вообще свечи по качеству, ходимости, надежности??? И еще вопрос: можно ли оставить заводской зазор или лучше выставить самому???
Сам меняю, так как прежние (Finvhale) - прошли 40 тык. и пора им в запас (как-то ставил "Бриск" (в блистере) - не понравились, теперь (после 2 тык, валяются в багажнике!!!)... Заранее спасибо за ответы
Отличные свечи, только смотри на подделку не налети. Что горячеваты... Это подделка 100%. Сам на такое нарвался.Mr. Bassguitar писал(а):... Конструкция свечей с 20-х годов не изменялась. Полностью исправные свечи будут друг от друга отличаться на 0,05-0,5%...
Категорически не согласен. Конструкция двустволки тоже мало изменилась, но приличное немецкое курковое ружье 30-х годов изготовления и рядом положить стыдно с нашим - вечно стволы перетяжеляли. И свечи отечественные сильно уступают и конструктивно, и по материалам, и по ТТХ, в первую очередь - по "диапазону" калильного числа. Разница как наши/их зимние покрышки, то есть 10-100%.Otto Frija писал(а):Mr. Bassguitar писал(а):... Конструкция свечей с 20-х годов не изменялась. Полностью исправные свечи будут друг от друга отличаться на 0,05-0,5%...
Категорически не согласен. Конструкция двустволки тоже мало изменилась, но приличное немецкое курковое ружье 30-х годов изготовления и рядом положить стыдно с нашим - вечно стволы перетяжеляли. И свечи отечественные сильно уступают и конструктивно, и по материалам, и по ТТХ, в первую очередь - по "диапазону" калильного числа. Разница как наши/их зимние покрышки, то есть 10-100%.
100%? Хочешь сказать вообще не поедет? Разница порядка 10%, не более, да даже это с натягом. Вот УФА делает свечи, которые и в масле даже искру дают. Такое иномаркам не снилось. Энгельс - ИМХО плохие свечи. Лично у меня NGK PBR6E, это второй комплект окола 30 т.к. прошел.
Для хорошего мотора пойдут NGK, BOSH и пр. Для разбитого - Уфимские.Kirgudu писал(а):Энгельс - ИМХО плохие свечи.
Зато их менять можно раз в неделю Mr. Bassguitar писал(а):Почему моей рекламе так не верят?)))...
Потому что это на компе - впихнул вдвое больше памяти, и результат сразу ощутим. А тут 4% от фильтра, 4% от выпускной системы, 3,5% от свечей, 4% от хороших шин, 3% от БСЗ, 2% от газовых аммо, чуть от масла, свечных проводов, настроек карба - и проклевывается результат.
Mr. Bassguitar писал(а):На НГК меняли (ессно, разницы никакой совершенно кроме субъективного поверья что "стало лучше"). Моя тачка ездит на этих свечах.
Разница есть, и она 1-4%, без микроскопа не видна, и не ощущается.
Mr. Bassguitar писал(а):... Лучше машинку отполирую. Если так доканываться до машины, она ваще сломается...
Mr. Bassguitar писал(а):
У инструктора тачка хрен знает сколько на Энгельсе ездила. Рабочая Шеви Нива ездит на Энгельсе. На НГК меняли (ессно, разницы никакой совершенно кроме субъективного поверья что "стало лучше"). Моя тачка ездит на этих свечах. Делать мне нех калильные числа высчитывать?))))) Лучше машинку отполирую. Если так доканываться до машины, она ваще сломается. Я свою люблю. Она воообще не косячит. Наоборот. Один раз спасла даже. В цивилизованных странах, прежде чем на свечах заморачиваться, ставят более мощный модуль зажигания.
Кстати, если замерить CO/CH на NGK и каком-нибудь Энгельсе - разнице увидешь своими глазами. На NGK смесь почти вся сгорает.