Свечи NGK V-line ? 2 - кто что может сказать??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Свечи NGK V-line ? 2 - кто что может сказать??? Автор: SAE11Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 21:19
Свечи NGK V-line ? 2 - кто что может сказать???
Друзья посоветовали поставить: ВАЗ-2107, двиг 2103 БСЗ: пойдет на такую машинку? Как вообще свечи по качеству, ходимости, надежности??? И еще вопрос: можно ли оставить заводской зазор или лучше выставить самому???

Сам меняю, так как прежние (Finvhale) - прошли 40 тык. и пора им в запас (как-то ставил "Бриск" (в блистере) - не понравились, теперь (после 2 тык, валяются в багажнике!!!)... Заранее спасибо за ответы Very Happy

#2:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 00:23
NGK V-line ? 2 BPR 6 Очень даже хорошие свечи, стоят и меня уже 30тк, правда я на газу езжу.
#3:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 00:28
Да вроде хорошо, но есть два момента: некорые жаловались на то, что они горячеваты (сам не сталкивался), и собраны они, кажется, в EU. Себе беру NGK?1 - трехэлектродка стоит своих денег, собирают, если не врут, в Японии. Зазор контролировал, но он в норме.
А как они по фирмовой классификации? По ?2 ничего не помню, вот ?1 = BUR6ET, т.е. аналог А17 с длинной резьбой, 3-мя электродами, полуповерхностнм разрядом, выборкой в изоляторе вокруг центрального и резистором, улучшенными электродами.

#4:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 08:30
Тут главное на левак не нарваться, а так - хорошие свечи.
#5:  Автор: Mr. BassguitarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 10:48
У меня стоят Энгельс.

Конструкция свечей с 20-х годов не изменялась. Полностью исправные свечи будут друг от друга отличаться на 0,05-0,5%...

Такие цифры меня ваааааааааааааааааще не колышат.

#6:  Автор: HPVОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 10:50
SAE11,
Когда поставишь, отпишись пожалуйста по результатам, я тоже на них поглядываю, думаю ставить поближе к зиме.

#7: Re: Свечи NGK V-line ? 2 - кто что может сказать??? Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 15:41
SAE11 писал(а):

Свечи NGK V-line ? 2 - кто что может сказать???
Друзья посоветовали поставить: ВАЗ-2107, двиг 2103 БСЗ: пойдет на такую машинку? Как вообще свечи по качеству, ходимости, надежности??? И еще вопрос: можно ли оставить заводской зазор или лучше выставить самому???

Сам меняю, так как прежние (Finvhale) - прошли 40 тык. и пора им в запас (как-то ставил "Бриск" (в блистере) - не понравились, теперь (после 2 тык, валяются в багажнике!!!)... Заранее спасибо за ответы Very Happy



Отличные свечи, только смотри на подделку не налети. Что горячеваты... Это подделка 100%. Сам на такое нарвался.

#8:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 15:56
Я в теме БСЗ писал про подделку NGK. Тож их хотел, но пройдя 3 магазина понял, что везде подделка! (3 признака из 6). Поэтому взял финвал. Зазор 0.7, но многие говорят что летом можно ставить до 1мм, а зимой 0.8. Увеличивай потихоньку, сам определишь наилучший зазор, т.к. зависит от многих факторов.
#9:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 17:57
Mr. Bassguitar писал(а):

... Конструкция свечей с 20-х годов не изменялась. Полностью исправные свечи будут друг от друга отличаться на 0,05-0,5%...


Категорически не согласен. Конструкция двустволки тоже мало изменилась, но приличное немецкое курковое ружье 30-х годов изготовления и рядом положить стыдно с нашим - вечно стволы перетяжеляли. И свечи отечественные сильно уступают и конструктивно, и по материалам, и по ТТХ, в первую очередь - по "диапазону" калильного числа. Разница как наши/их зимние покрышки, то есть 10-100%.

#10:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 18:03
Otto Frija писал(а):

Mr. Bassguitar писал(а):

... Конструкция свечей с 20-х годов не изменялась. Полностью исправные свечи будут друг от друга отличаться на 0,05-0,5%...


Категорически не согласен. Конструкция двустволки тоже мало изменилась, но приличное немецкое курковое ружье 30-х годов изготовления и рядом положить стыдно с нашим - вечно стволы перетяжеляли. И свечи отечественные сильно уступают и конструктивно, и по материалам, и по ТТХ, в первую очередь - по "диапазону" калильного числа. Разница как наши/их зимние покрышки, то есть 10-100%.



100%? Хочешь сказать вообще не поедет? Smile Разница порядка 10%, не более, да даже это с натягом. Вот УФА делает свечи, которые и в масле даже искру дают. Такое иномаркам не снилось. Wink Энгельс - ИМХО плохие свечи. Лично у меня NGK PBR6E, это второй комплект окола 30 т.к. прошел.

Для хорошего мотора пойдут NGK, BOSH и пр. Для разбитого - Уфимские.

#11:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 19:36
Kirgudu писал(а):

Энгельс - ИМХО плохие свечи.


Зато их менять можно раз в неделю Smile

#12:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 19:48
Kirgudu, так масло изолятор - трансформаторное, например Very Happy .
dmitriy_840 вот через пару месяцев и выберем всю разницу в цене. Нет денег - наши, есть - брендовые.
Согласен, по чуть-чуть и будет разница при исправных в рабочем состоянии. А 100% разницы будут зимой при заводке, когда чуть неаккуратно подвинул заслонку - и привет, троение. С моими этого не бывает.

#13:  Автор: AlenkaОткуда: Kharkov СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 22:19
С БСЗ прошли 25 тыщ, менять не собираюсь. Только на базаре не бери!!!
#14:  Автор: Mr. BassguitarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 10:43
Почему моей рекламе так не верят?)))
Kirgudu согласен. Но к Энгельсу у меня претензий нет. На других форумах хвалят, и спецы хвалят, и грешные хвалят. Самое забавное: чем дороже машина, тем больше людям пофиг до свечей =Р У Шевинивистов, например, такие разговоры были "Как свечи лучше? - да те што стоят, но если делать нефиг, мож се НГК зафигачить" Я конечно понимаю, что для многих людей машина здесь нечто большее, чем "самопередвигающаяся повозка", уже не раз видел, чтоб чел, вместо того, чтобы хату убрать или (касаемо машины) более серъёзный узел починить - какой-то х***й занимается, это касается и свечей.

У инструктора тачка хрен знает сколько на Энгельсе ездила. Рабочая Шеви Нива ездит на Энгельсе. На НГК меняли (ессно, разницы никакой совершенно кроме субъективного поверья что "стало лучше"). Моя тачка ездит на этих свечах. Делать мне нех калильные числа высчитывать?))))) Лучше машинку отполирую. Если так доканываться до машины, она ваще сломается. Я свою люблю. Она воообще не косячит. Наоборот. Один раз спасла даже. В цивилизованных странах, прежде чем на свечах заморачиваться, ставят более мощный модуль зажигания.

#15:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 14:10
Mr. Bassguitar писал(а):

Почему моей рекламе так не верят?)))...

Потому что это на компе - впихнул вдвое больше памяти, и результат сразу ощутим. А тут 4% от фильтра, 4% от выпускной системы, 3,5% от свечей, 4% от хороших шин, 3% от БСЗ, 2% от газовых аммо, чуть от масла, свечных проводов, настроек карба - и проклевывается результат.
Mr. Bassguitar писал(а):

На НГК меняли (ессно, разницы никакой совершенно кроме субъективного поверья что "стало лучше"). Моя тачка ездит на этих свечах.

Разница есть, и она 1-4%, без микроскопа не видна, и не ощущается.
Mr. Bassguitar писал(а):

... Лучше машинку отполирую. Если так доканываться до машины, она ваще сломается...

Smile

#16:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 14:13
Mr. Bassguitar писал(а):


У инструктора тачка хрен знает сколько на Энгельсе ездила. Рабочая Шеви Нива ездит на Энгельсе. На НГК меняли (ессно, разницы никакой совершенно кроме субъективного поверья что "стало лучше"). Моя тачка ездит на этих свечах. Делать мне нех калильные числа высчитывать?))))) Лучше машинку отполирую. Если так доканываться до машины, она ваще сломается. Я свою люблю. Она воообще не косячит. Наоборот. Один раз спасла даже. В цивилизованных странах, прежде чем на свечах заморачиваться, ставят более мощный модуль зажигания.



Кстати, если замерить CO/CH на NGK и каком-нибудь Энгельсе - разнице увидешь своими глазами. На NGK смесь почти вся сгорает.

#17:  Автор: SAE11Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 23:01
Спасибо за ответы, купил (у знакомых свой автомагазин) с гарантией, что не подделка, зазор в норме (0,8) для БСЗ (по мурзилке). Поставил, отрегулировал зажигание, уже 700 км намотал, полет нормальный (после Финвала особой разницы не заметил, а сравнить с Бриском - земля и небо). Пока нравятся, дальше видно будет. Езжу на газу, надеюсь надолго хватит.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU