ПОВТОРНЫЙ АНТИКОР - НАДО ЛИ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ПОВТОРНЫЙ АНТИКОР - НАДО ЛИ? Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 07:22
Мужики посоветуйте - машине 4 года, не ржавая. Стоит ли мне делать повторно антикор в сервисе. Перед покупкой в салоне делали конечно же. Вот и сижу думаю. Антикор повторный стоит порядка 2-3 тыс руб..... Или на эти деньги поставить себе БСЗ, новые коврики, противотуманки..............короче Х,З, Посоветуйте у кого как с антикором.

З.Ы.Сам не сделаю - не навыка ни гаража нет

#2:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 08:43
Чтобы делать антикор нужно, чтоб следов старого антикора не осталось. Ну нсли ты хочешь заводскими антикорами, тоесть теми же материалами заливать, что и на заводе заливали, тогда можно просто позаливать, где уже высохло. Я,к примеру, в 2000 сделал 2 капремонт. Поменял всё на новое, кроме крыши и днища. Переварка забрала 2 месяца. После этого загнал на сервис. Там мне в полость дверей, крылья, днище задули антикором (из чего не знаю, но чёрного цвета и летом сильно вытекал на протяжении 3 лет из-за того, что они на воске сэкономили. Поставили подкрылки... Вот уже 6 год после ремонта - антикор не течёт (протсо равномерно покрыт по всему днищу), крылья, как новые (следов ржавчины нэма), пороги немного поржавели спереди, ведь своевременно не поставил передние брызговики (подкрылка хоть и имеет встроенный брызговик, но лучше поставить ещё и резиновый, я поставил ещё старый, который ставили ещё 20 лет назад на те подкрылки из алюминия). Ну пороги я просто зашкурил (дырок нет), зашпатлевал и, чтоб не парится, сделал аэрографом на порогах полосы огней. Вот так Very Happy
#3:  Автор: shelesiakaОткуда: Раменское (50) СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 08:51
думаю его если и делать, то при условии считки старого и где есть уборка ржи ибо обливка поверх старого толку мало даст.

я вот тут недавно делал, кое где он прям кусками отлетал, а гдето хрен отдереш, а когда отдереш там только начинающаяся легкая ржа.
пошкурил, преобразователем, суриком и пушсалом .
подлез канешно не везде ибо машину не переворачивал, а под ней лазил.

делал кстате первый раз сам один и не спеша, ушла неделя с учетом высыхания преобразователя и сурика.

#4:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 08:59
Хотаб
А откуда ты знаешь, что не ржавая, если она вся в антикоре? Smile Ты его отдери, в самом деле, как тут советуют, наверняка местами будешь неприятно удивлен. А вообще хорошим тоном является делать антикор заново хотя бы раз в три года, ничто не вечно под луной, однако.

#5:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 09:25
Я, например, каждый год заливаю литров 5 разведенного мовиля, и одновременно смотрю на антикор, довожу до ума по мере надобности. Там, где держится, чего его трогать? А где нет - так до металла, с преобразователем ржавчины, грунтовкой и антикором сверху.
#6:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 09:33
У меня заводской антикор (какой-то белый) держался с 98 г., нынче продал. Следов ржавчины не было. Теперь, похоже, мажут битумом. Экономисты хреновы. Angry
#7:  Автор: shelesiakaОткуда: Раменское (50) СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 09:37
Да да да, у меня тоже ета белая заводская дрянь была и поверх черная битумная резиновая или как она там мастика.
Белая дрянь эта, она какаято резиноватая, тянучаяся.
Вот под этой черной и белой, даже где хрен отдереш и была начинающаяся ржа местами.
Раз в 2-3 года делали обливку кстате.

#8:  Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 09:40
спасибо мужики за ответы!
В сервисе наверняка за 3 тысячи старый не счищают............
Да и ииз скрытых полостей как ты его счистишь.......... а днище зачищать никто не будет.

Что-то я больше убеждаюсь в том что чем отдавать по 3 штуки раз в 2-3 года, к тому возрасту когда она начнет у меня гнить накопится нехилая сумма на которую можно поменять все крылья и пороги :cool:

#9:  Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 09:42
продавать ее не буду наверное. Ибо покупать иномарку ценовой категории от 450 тыс не имею средств. А покупать точно такую же по большому счету машину за 250-300 (десятки, самары) смысла нет. да и эту я ставлю где хочу - голова не болит что угонят, а за ту не буду ночи спать Laughing
#10:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 09:50
Год назад делал в сервисе антикор "Тектилом" (2т.р.). По инструкции положено делать раз в год. Но антикорщик посоветовал через год просто приехать, помыть днище и сделать профилактику (типа подлатать если что отвалилось) так говорит дешевле. Но на следующий год обязательно сделаю заново по полной программе (таким образом раз в два года буду делать полную программу).

Кстати, большинство производителей антикоров разрешают его наносить на старые антикоры, на ржавые и влажные поверхности.

Хотаб
Если у тебя Сызранка, на антикоре лучше не экономить.

А я бы не экономил в любом случае.
Когда покупал машину, дверка была меняная и начала "цвести"снаружи, я ржу зачистил, краской замазал, а потом сделал полный антикор. Зиму отъездил, ни одного нового "цветочка".

#11:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 09:55
Антикор имеет смысл повторять регулярно 2-3 года, особенно скрытые полости (пороги и пр.) Даже если делать самому - просто вдуть из болончика через прилагаемую трубочку и то будет толк. Стоимость балончика мовиля около 100 р.
#12:  Автор: Mr. BassguitarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 10:22
Не особый я фанат антикора. Сделал один раз Тектил Цинк и всё. Больше делать ничо не буду, буду мыть безконтактной мойкой зимой раз в две недели с горячим воском. Обильное нанесение антикора равносильно приступу диарреи перед расстрелом. Пожалеют пару минут, дадут про***я напоследок и...

железо простое. машина простая. краска простая. Не компостируйте себе мозги. :cool:

#13:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 11:29
Фанатизма и не требуется, раз в два года прыснуть мовилем из балончика лучше, чем потом искать способ дешевле заделать сквозные дырки.
#14:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 12:13
АНТИКОР делать обязательно. На станции. В любом случае будет лучше, чем ничего.
#15:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 18:14
Блин, ну вас послушать... смешались в кучу кони, люди... Поехали:
1. На брюхе - средства для днища (мастика). Счищать ее и мазать заново - мартышкин труд. Поправлять надо по мере надобности на поврежденных местах тем же, что уже намазано.
2. В скрытых полостях - Мовиль, Тектил и т.п., то есть средства для скрытых полостей. Крайне желательно заливать каждый год по-новой, и это не ИМХО, а рекомендации изготовителя.
Это разные вещи, путать не надо.

#16:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 18:20
Хотаб писал(а):

........ а днище зачищать никто не будет.
Что-то я больше убеждаюсь в том что чем отдавать по 3 штуки раз в 2-3 года, к тому возрасту когда она начнет у меня гнить накопится нехилая сумма на которую можно поменять все крылья и пороги :cool:


На фиг отдавать деньги? Все просто: за примерно 800 руб покупаем материалы +очки + перчатки, берем у кого-нибудь мовильник, компрессор, выделяем один день полностью - и все сделано куда лучше чем на станции, для себя, и аппарата.

#17:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 18:23
Otto Frija писал(а):

Хотаб писал(а):

........ а днище зачищать никто не будет.
Что-то я больше убеждаюсь в том что чем отдавать по 3 штуки раз в 2-3 года, к тому возрасту когда она начнет у меня гнить накопится нехилая сумма на которую можно поменять все крылья и пороги :cool:


На фиг отдавать деньги? Все просто: за примерно 800 руб покупаем материалы +очки + перчатки, берем у кого-нибудь мовильник, компрессор, выделяем один день полностью - и все сделано куда лучше чем на станции, для себя, и аппарата.



Мовиль это хорошо, а как быть с лакокрасочным покрытием? Обычно там начинает лезть ржа. Тут без бесцветного антикора никуда.

#18:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 19:08
Думаю, тут никуда без хо-орошей и дорогой грунтовки, раствортелей, краски и полироля.
#19:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 19:29
За поледнии 8 лет еженевной московской эксплуатации пол спереди дырявый (там где усилители), антикор делали при покупки 11 лет назад. Вот и думайте.
#20:  Автор: CypherОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 20:09
Большинство из вас послушаешь и мысль приходит, что антикор - это вражеская выдумка. Враг - то ли производитель, то ли сервис, в котором делают данную услугу. И делать антикор - один раз, на новой машине, а потом не делать (правильно, коврики и чехлы нужнее) и продать, пусть будет "обоснованный торг".
Пока аргументов кроме "производители рекомендуют" и "старый не сдерешь, новый не схватится" не увидел.
Пошел искать и думать.

#21:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 22:14
Нех... думать! Ехай в сервис и сделай антикор. Можно и самому сделать, но дня два потеряешь + материалы, у кого какие возможности. У меня залезешь, например в дверку замок поменять, так измажешься весь с ног до головы (предъидущий хозяин не скупился на обработку), так машине 15 лет, ни одной сквозной дырки, зато сто раз видел экземпляры 2-3 лет с гнилым насквозь днищем и порогами.
#22:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 09:04
Cypher, как найдете хорошую длинную трубку для порогов и лонжеронов, напишите, а то я так ничего приличного не увидел. Приходится раз в год к компрессору с мовильником пару баллончиков докупать.
#23:  Автор: CypherОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 12:10
Miha
А ты продолжаешь традицию предыдущего владельца?;)

Otto Frija
После осмотра весной с пристрастием с днищем было все неплохо, а вот на правом заднем крыле в паре см друг от друга изнутри вылезли две точки (есть подозрение, что туда в свое время просто не подобрались антикором, т.к. считай, на потолок надо было его заливать). Так что трубка, надеюсь, неактуальна, а вот шкурка и все остальные дела - да, а судя по их совместному расположению вообще боязно какая картина откроется моим глазам...

Вообще до меня никто не парился по поводу внешнего вида, рабочая машина, поэтому скажите, плз,
1) Если есть царапина до грунта, когда она зацветет? Или, в принципе, машина может ездить только грунтованная, без краски, и ржаветь будет также, как грунтованная и крашеная?
2) Так как машина бывшая трассовая, капот и передние крылья спереди конкретно покрыты сколами разной глубины, замучаюсь шкурить, грунтовать, красить. Что делать? Есть смысл во всяких антигравиях?
3) Начала покрываться ржавчиной снизу 5-ая дверь. Что делать?
4) Еще есть небольшая вмятина на правой передней двери, см 3 высотой, на сколах на ней появилась ржа. Как выправить эту штуку самостоятельно, наверное, жестянщикам такая мелочь просто неинтересна, или зашкурить, закрасить и забыть?
5) Может ли за зиму машина прогнить, вся покрыться ржавчиной, вплоть до сквозной или, сынок, это фантастика?
6) Антикор, например, РастСтоп, справляется с уже существующей ржавчиной или без зачистки и других действий это как мертвому припарка?

Спасибо, если найдется что ответить, а то осень уж близко...

#24:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 14:40
Cypher писал(а):

Так что трубка, надеюсь, неактуальна, ...а вот шкурка и все остальные дела - да, а судя по их совместному расположению вообще боязно какая картина откроется моим глазам...

Трубка актуальна всегда, если есть пороги, лонжероны, любые длинные скрытые полости. Со шкуркой и т.д. - как с дыркой в зубе - или заниматься сразу, или ждать катастрофических разрушений недолго.
Далее:
1) Вполне может какое-то время ездить на грунтовке, но лучше хорошей
2) Если не шкурить, грунтовать, красить, никакие покрытия не помогут - ржа под ними отлично себя чувствует. Видно, придется заняться и капотом, и крыльями. Смысл в антигравиях есть, когда машину продают - вымазал абы как и вешает лапшу на уши - ничерта же не видно.
3) Что всегда. Шкурка - преобразователь - обезжирить - грунтовать - красить - заполировать полиролью.
4) Выправить, сделать по п.3 и забыть.
5) В легкую, особенно если хранить на открытом воздухе, например, в Питере и т.п., и без ухода. В Средней Азии кузова почти вечные - дождей мало, влажность низкая.
7) Тут опять в терминах блуждаем. Но никакое средство ничего толком со ржой не сделает, если ее врукопашную не содрать. А что такое РастСтоп? Может, чем потрадиционнее?

#25:  Автор: DimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2006 23:58
Когда купил свою семёру,то было несколько небольших мест со ржой.Машине было 5 лет,зим видала очень мало,и вот перед первым снегом решил обработать РастСтопом.Машина у меня уже третий год и как эта ржа была,так и осталась и нового ничего не прибавилось, хотя я на ней эимой катаюсь почти каждый день.Через 2 месяца поеду делать антикор третий раз.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU