БЬЕТ РУЛЬ НА 80 КМЧ И ВЫШЕ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: БЬЕТ РУЛЬ НА 80 КМЧ И ВЫШЕ Автор: Luk00Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 08:05
Иногда это происходит, но в последнее время что-то довольно часто. Еще, на торможении руля трясет. Балансировку делал, не помогло. Почитав в инете по этому вопросу нашел несколько проблем, из-за которых эта хрень может происходить:
1. Резина кривая
2. Диски небаласированные
3. Тормозные диски
4. Ступицы полумертвые
Менять сразу всё не хотелось бы так как накладненько, да заипался уже ремонтировать всё подряд. Заменил сцепление, заменил две гранаты, расходняки, и т.д. и всё это за какой-то месяц.
В общем, кто сталкивался, подскажите с чего начинать? Повторяю, балансировка в норме...

#2:  Автор: Dimms099Откуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 08:22
Привет! У меня так же было, причина: мертвые наконечники рулевых тяг, и кривые тормозные диски
#3:  Автор: YuricsonОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 08:24
Все перечислено вроде правильно. Ну а начинать наверно с того что проще Smile
#4:  Автор: PilonetОткуда: Югра Нягань СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 09:16
А педаль тормоза при торможении колбасит? Если да, то однозначно меняй тормозные диски.
#5:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 09:48
Pilonet
нука картинку смени ! Smile

#6:  Автор: Bolshoy_21150 СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 14:30
Да ничего тут не логично..Вот ровным счетом также машина себя вела. с самого новья. Причем если пойти дальше, то гдето в районе 100-105 уменьшалось а потом 110-120 вновь колбас увеличивался....Решение было - замена колес (диски и резина). Уж что там именно косячило - непонятно, скорее диски. Говорят можно впринципе не обязательно литье или ковку, например евродиск штампованые бываю неплохие. Но я решил раз и навсегда, купил ВСМПО ковку и резину Ёкогаму СиДрайв...Все - забыт расколбас.
#7:  Автор: Luk00Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 18:33
Да, забираю последний пост обратно. Я ошибся, бьет и при отпускании педали газа. Завтра поеду менять колеса.

А вот еще проблема. Всем на заметку. Купил и поставил турецкие внутреннюю и наружную гранаты на левую сторону. Внешняя то вроде ничего, а вот внутренняя выдала проблему. Дизайн этой гранаты не такой как у оригинала. Там с внутренней стороны гранаты (ближней к коробке) боковая кромка сделана под "яйцо". На днях вылетело защитное кольцо (или шайбой можно еще обозвать) которое по идее должно закрывать сальник от всякого мусора и этот самый сальник на коробке потек. Поехал его менять....а *** там! Не на одном из 4-х СТО (в том числе и на дилерском Ладовском центре) не смогли вытащить эту япучую гранату. Говорят, закусило стопорное кольцо и теперь чтобы снять гранату надо сначала снять коробку и уже на земле пробовать ее вырывать. А это, между прочим, стоит 1500р. вместо 200р. запросто замену сальника. Была бы, говорят, кромка как на оригинале, то было бы более удобное место для зацепа монтажек, а так... Кстати, эти самые защитные кольца сальника постоянно вылетают из этих турецких гранат. И даже если гранату удастся вытащить и сальник заменить то отходит он совсем не долго, так как практически не защищен от попадания грязи из вне. В общем, не покупайте эти уродские девайсы от греха подальше, не повторяйте чужих ошибок...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU