mefesto писал(а):Спасибо за ответы. Просто человек, который решил посмотреть у меня двигло, сказал что для иномары было бы очень плохо если из этого места бил воздух и летело масло. Видать для таза это нормально
Человек с бодуна перепутал вентиляцию картера с каналом для щупа, и наверно с умным видом тебе такое прогнал. ))Serduk писал(а):Поэтому при зачерствении резинки на щупе его желательно поменять, т.к. масло капать не будет, зато масляный туман вылетать будет, и, оседая на чём попало вокруг, будет образовывать слой пыли! 8-)
А, я уже три штуки держу, все как один болтаются. И слой летит, и пыль садится. Задолбало.
Короче взял кусок патрубка, натянул на заход щупа, закрепил хомутом. И уже в патрубок всадил щуп, с усилием. Во, и травить перестало, и смотрится не очень колхозно. Только есть минус, теперь у меня уровень масла на 1см ниже метки "мин". Я привык, а так можно нацарапать свои метки.