Поворачиваю ключ и....тишина.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Поворачиваю ключ и....тишина.... Автор: IrrealОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 12:37
Привет. Таая байда - частенько бывает - завожу машину - и тишина, лампочки на доске чуток вроде просаживаются, акк. новый. Потом ключ возвращаю - поворачиваю - завелась! А бывает так: ключ по часовой верчу - не крутит, я еше сильнее по часовой и держу - раз и закрутило. Что это?
#2:  Автор: ЛучаниновОткуда: Донбасс СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 12:46
Из самого простого:
Сними клемы с аккумулятора, зачисти контакт и надень обратно. Чаще проблема в "-". Хотя, в случае закисания, обычно лампочки на доске тухнут или заметно бледнеют.

#3:  Автор: IrrealОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 13:09
не там все чисто (новый акк)
#4:  Автор: DiKОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 13:19
Точно такою же глюк присутствует и на моей машине! Визуально впечатление такое как-будто реле (которое отключает стартер когда двиг завёлся) сработало сразуже не дожидаясь завода движка. Бывает в основном когда с блокировки руля снимаешь, может проскакивает ключ до упора сразу ... Confused
#5:  Автор: ShonyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 16:51
Скорее всего соскочил красный провод со стартера.
#6:  Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 16:53
DiK писал(а):

Точно такою же глюк присутствует и на моей машине! Визуально впечатление такое как-будто реле (которое отключает стартер когда двиг завёлся) сработало сразуже не дожидаясь завода движка. Бывает в основном когда с блокировки руля снимаешь, может проскакивает ключ до упора сразу ... Confused


+1

#7:  Автор: IrrealОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 17:09
ладно посмотрю в выходные!
#8:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 17:17
Так а может в самом замке зажигания дело? Контакты подгорели и усе.
#9:  Автор: SuperFlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 17:17
Shony писал(а):

Скорее всего соскочил красный провод со стартера.


А патом назад напрыгнул :cool:

#10:  Автор: Energo СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 17:35
У меня "напрыгивал" Very Happy
Он просто закис весь и машинка заводилась то через раз а то и на десятый разок а симптомы теже. Зачистил и все заработало как надо.

#11:  Автор: SuperFlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 17:52
Energo писал(а):

У меня "напрыгивал" Very Happy
Он просто закис весь и машинка заводилась то через раз а то и на десятый разок а симптомы теже. Зачистил и все заработало как надо.


Надо было просто "прыгалки" у него отобрать Smile

#12:  Автор: SuperFlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 17:56
У меня к стати тоже прыгал контакт в замке зажигания - допрыгался -по гарантии поменяли.
#13:  Автор: IrrealОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 15:21
Здорово! Но вот если б кто нибудь невзначай описал процедуру ремонта (и в замке и в стартере что надо делать). Я б в выходные поковырялся с радостью
#14:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 20:05
Клеммы аккумулятора, зачистка контактов это конечно хорошо, но тут, ИМХО, дело не в этом, а в тяговом реле стартера, либо в упомянутом красном проводе, идущем к тяговому реле. У меня подобный "плавающий" глюк присутствовал в машине практически с нова, причем только соберешься его устранять, он исчезает.
Цена решения вопроса - 300 рублей за приличное болгарское тяговое реле. Работа по замене легко выполняется самостоятельно, требуется лишь открутить/закрутить два болта крепления реле к стартеру.

P. S. Но замок зажигания тоже нельзя исключать.

#15: Re: Поворачиваю ключ и....тишина.... Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2006 01:28
Irreal писал(а):

Привет. Таая байда - частенько бывает - завожу машину - и тишина, лампочки на доске чуток вроде просаживаются, акк. новый. Потом ключ возвращаю - поворачиваю - завелась! А бывает так: ключ по часовой верчу - не крутит, я еше сильнее по часовой и держу - раз и закрутило. Что это?


У меня подобное было из-за супер-установщиков сигналки: плохо обжатый контакт и сопливая скрутка. Лечится проверкой и пропайкой соединений, особенно на доп. реле блокировки стартера - при повороте ключа провода шевелятся (а реле блокировки "лепят" рядом с замком зажигания) и контакт то есть, то его нет.

#16:  Автор: IrrealОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 14:37
Вобщем все посмотрел, зачистил, все и было в норме. Ну чуток залитый маслицем минусовой провод. Заводил раза 4 пока норма. Я не думаю, что дело могло быть в контактах. Замок зажиг. тоже посмотрел. но что там можно поделать? Провода во внутрь его уходят и все. Так потрепал его слегка. Слушай те, у меня провод идущий со стартера на генератор состоит из множества соединенных кусочков. Это у всех так?
#17:  Автор: vladdisОткуда: 02 Rus СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 15:02
Было так же, забил (не сильно беспокоило). Тут поехал в дальнюю дорогу, приехали на место - и бац! Весь вечер крутил - то нифига, то в стартере что-то подзвякнет и все. Кранты думаю стартеру. Не буду описывать все приключения в чужом городе, в сервисе на след. день сказали однозначно - замок зажигания! И точно, поменяли и все прошло, сказали если б ты был первый, тоже б думали на стартер. И обошлось в 4 раза дешевле чем если бы стартер... Быть может какие лунные дни настали для замков, или время подошло Smile
#18:  Автор: Капитан СмоллетОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 15:41
у меня такая же беда
при повороте ключа щелкает стартер и тишина
лечится скидыванием массы с ака и накидыванием, причем бывает пару раз надо это проделать.

Что будем делать? замок или стартер?
слышал, что можно еще отверткой заводить - проде на стартере коротить провода - это правда?

#19:  Автор: IrrealОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 16:18
vladdis а лампы на приборке у тебя подтухали когда ключ на пуск?
#20:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 22:43
Цитата:

Цена решения вопроса - 300 рублей за приличное болгарское тяговое реле. Работа по замене легко выполняется самостоятельно, требуется лишь открутить/закрутить два болта крепления реле к стартеру.



Я всегда удивлялся - чего тама можно в тяговом реле напортачить, так чтобы он не тянуло? Конструкция на уровне 5 класса - классический электромагнит с дополнительной контактной группой. Раньше хоть "пятаки" обгорали или диски контактные - сейчас в основном идет вульгарный непропай провода обмотки во внешнем контакте. Зачистить, пропаять и наслаждаться...

Цитата:

Быть может какие лунные дни настали для замков, или время подошло



Да какие там нахрен лунные дни...испокон века с (момента появления автоматических (с тяговым реле) стартеров) силовые контакты замка зажигания разгружались дополнительным реле стартера, которое заодно предотвращало включение стартера при работающем двигателе. Но в супер-пупер совершенном ВАЗе решили что это все фигня и из замки зажигания 30А тока, потребляющего втягивающим реле запросто переварят, да и подклинивать их замки не могут в принципе. А вот и хренушки, то ли переваривают, то ли подгорают то ли подклюнивают.

Я себе сразу поставил дополнительное реле в готовом виде и забыл и про подгорание замка зажигания и про разнос стартера, неотключившегося при заводке.

Цитата:

слышал, что можно еще отверткой заводить - проде на стартере коротить провода - это правда?


Нет, не правда. Если закоротить два силовых контакта на стартере, он закрутится, а вот бендикс в зацепление с зубчатым венцом маховика не зайдет. Без сработавшего тягового реле стартер двигатель не запустит. Можно подать +12В на управляющий контакт втягивающего реле, но при этом нужет помощник чтобы ключ "на старт" в салоне прижал - иначе впрысковый двигатель вряд ли запустится. Причем если контакты замка зажигания пригорели сильно, то и это бессмысленно - ЭБУ не поймет что двигатель запускается и не переведет форсунки в режим запуска.

#21:  Автор: vladdisОткуда: 02 Rus СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 06:31
Irreal
Точно не припомню. Лампы горели, но слабее чем если бы при заведенной. Вроде у меня при заводке всегда притухают, что-то не обращал внимание. Вот обороты слегка падают при включении фар - это да, но к данному вопросу это кажись не относится. Хотя в сервисе сказали гена нормальный, напряг дает нужный.

#22:  Автор: IrrealОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 13:40
vladdis я имел в виду - ключ поворачиваешь-стартер должен крутиться, он не крутится, а лампы на приборке проседают (подтухают).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU