Lednik писал(а):личинки вообще надо отключать нафих и ставить дешёвую сигналку с двумя активаторами на передние двери.
Истину говоришь ! Я как машину взял, сразу поставил централку, точнее "полуцентралку" на передние двери, а личинки отключил, помогает, тьфу-тьфу, чтоб не сглазить.
:cool:Lednik писал(а):личинки вообще надо отключать нафих и ставить дешёвую сигналку с двумя активаторами на передние двери.
самый идеальный ключ, подходящий ко всем замкам автомобилей ваз - ножницы или мощная отвёртка. больно уж хлипкие личинки. от проворачивания не спасает ничто...
8-)
Только возникает вполне закономерная ситуация: брелок в машине, машина закрыта. Как быть? Предусмотреть потайной рычаг?Lednik писал(а):личинки вообще надо отключать нафих и ставить дешёвую сигналку с двумя активаторами на передние двери.
самый идеальный ключ, подходящий ко всем замкам автомобилей ваз - ножницы или мощная отвёртка. больно уж хлипкие личинки. от проворачивания не спасает ничто...
100%
Mechanicum писал(а):Только возникает вполне закономерная ситуация: брелок в машине, машина закрыта. Как быть? Предусмотреть потайной рычаг?
А нефиг фигней страдать - как такое может быть? Сигналка, еслиты двери открывал, сама закрыться не должна. Задние двери захлопываешь? Ну так это вообще не дело на классике - не заметишь, как пружина ослабнет и будешь машину открытой оставлять. А, вообще, через багажник залесть в салон можно - у меня батька так делал (это в его духе оставить ключи в замке и захлопнуть). Он, кстати, и мою "четверку" так однажды захлопнул - я ему ключи дал чтоб он домкрат забрал, а потом три часа толпу собирал, взламывая собственную машину...
Slayer, про ментов сомнения, если есть, развей - они и мне однажды имитировали кражу со сзломом, уроды. Два сержанта и прапор, по приказу, между прочим, капитана!!! Гоблины, одним словом, при всем моем уважении к их профессии, но эти - гоблины!!!Pro20 писал(а):Сигналка, еслиты двери открывал, сама закрыться не должна.
ага, как же
В_А_З писал(а):У знакомого недавно Волга сама закрылась с брелоком и документами внутри .
Проблема была в несработавшем концевике двери и сигналка "непочуяла", что двери открывались и автоматом снова закрыла двери
то же самое, кнопарь поменял, но теперь обязательно смотрю на светодиод, когда снимаю с охраны, все жду подвоха Просто брелок надо носить отдельно от ключей от машины, например, на ключах от квартиры или на брючном ремне.
navi_s писал(а):Pro20 писал(а):
Сигналка, еслиты двери открывал, сама закрыться не должна.
ага, как же
на разных сигнализациях по разному, у меня например, как у Pro20, тоже не закрываются, если на кнопки брелка не нажимать.Mechanicum писал(а):
Только возникает вполне закономерная ситуация: брелок в машине, машина закрыта. Как быть? Предусмотреть потайной рычаг?
В четвёрке есть пятая дверь :-D. Или у неё тоже личинку отключить? Svyazist писал(а):Мужики, вы че. Классика открывается элементарно обычной вилкой, ложкой, особенно 03(06)
Ты нас обидеть, наверное, хочешь? Этот список надо начинать с 2101 - там двери одинаковые... А что касается 2104, 05, 07 - там личинки один-в-один, а в лучшую сторону отличаются одним - их нельзя открыть линейкой, длиннее 36 см (сам проверял!)
В_А_З писал(а):У знакомого недавно Волга сама закрылась с брелоком и документами внутри .
Проблема была в несработавшем концевике двери и сигналка "непочуяла", что двери открывались и автоматом снова закрыла двери
А, ну да , такой трабл я допускаю.. У меня у самого лампочка не всегда зажигается, значит, таже беда может быть..
navi_s писал(а):ага, как же
Да так же..
Единственный трабл описан выше, но этого быть не должно, это - дефект, неисправность..
Hans11 писал(а):на разных сигнализациях по разному
Вот тут я согласен. А бывают еще такие, которые от проежающей мимо легковышки или удара по колесу будут полдня орать, вместо коротенькой трели, что, типа, есть охрана, и если будете лезть, тогда заору будьте-нате...