Вырвало болты крепления передней балки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вырвало болты крепления передней балки Автор: vaz21103sml СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 15:47
проблема в следующем. при переборке передней подвески обнаружил что с одной стороны (левой) открутились болты крепящие балку к лонжерону. Затянуть их не удалось и пришлось снять балку. При осмотре обнаружил что один из болтов который в лонжероне вырвало наружу. Также в самой балке оторвалось крепление третьего болта (тот который закручивается вверху и проходит в моторный отсек). Что теперь можно сделать с болтом в лонжероне, как закрепить балку?
От чего такое могло произойти? Ударов не было, диски на мял итд.

#2:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 16:15
Тебе сюда
#3:  Автор: vaz21103sml СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 16:50
и что в этой ссылке?
обсуждение термина что является балкой а что нет?
хотелосьбы чего нить более конкретного

#4:  Автор: OVoDОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 17:11
В ссылке сверху я написал как решить проблему. Повторюсь. Выковыриваешь вырванный болт, правишь молотком место где он стоял. Снизу в дыру накерняешь на верхней части лонжерона где сверлить. Сверлишь отверстие. Диаметр полдюймовой трубы. Потом из этой полдюймовой трубы делаешь вставыш. Сверху во всю ширину лонжерона толстую металлическую пластину. Болт каленый(черный), гайку с (забыл, блин как называется) с вставкой на конце чтоб не откуручивалась подбери. И все. Верхнее ухо можешь приварить. В моем случае балку заменил на новую. Посмотри, может есть смысл до кучи еще какой болт выкорчевать и заменить на сквозной.
#5:  Автор: OVoDОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 17:13
В ссылке сверху я написал как решить проблему. Повторюсь. Выковыриваешь вырванный болт, правишь молотком место где он стоял. Снизу в дыру накерняешь на верхней части лонжерона где сверлить. Сверлишь отверстие. Диаметр полдюймовой трубы. Потом из этой полдюймовой трубы делаешь вставыш. Сверху во всю ширину лонжерона толстую металлическую пластину. Болт каленый(черный), гайку с (забыл, блин как называется) с вставкой на конце чтоб не откуручивалась подбери. И все. Верхнее ухо можешь приварить. В моем случае балку заменил на новую. Посмотри, может есть смысл до кучи еще какой болт выкорчевать и заменить на сквозной.
#6:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 18:46
OVoD писал(а):

Сверху во всю ширину лонжерона толстую металлическую пластину.


Лучше уголок.

#7:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 03:56
OVoD писал(а):

Выковыриваешь вырванный болт, правишь молотком место где он стоял. Снизу в дыру накерняешь на верхней части лонжерона где сверлить. Сверлишь отверстие. Диаметр полдюймовой трубы. Потом из этой полдюймовой трубы делаешь вставыш. Сверху во всю ширину лонжерона толстую металлическую пластину. Болт каленый(черный), гайку с (забыл, блин как называется) с вставкой на конце чтоб не откуручивалась подбери. И все. Верхнее ухо можешь приварить. В моем случае балку заменил на новую. Посмотри, может есть смысл до кучи еще какой болт выкорчевать и заменить на сквозной.


+1 8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU