рано кричать ХЕЛП но все же не ужели 130 тыс. придел [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: рано кричать ХЕЛП но все же не ужели 130 тыс. придел Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 22:36
история
движка кормилась только синтетикой
замена масла всегда каждые 10 тыс

движок работает: тихо, ровно, и без шумов
динамика не упала 200 едет по компу!!! (из новой так выжать не мог)

но тыс 6 назад снимал гофру
появился мысленный подтек из сапуна
масло больше съела ? ушла вся канистра (раньше всегда оставалось 200-300 гр. это с учетом доливок)

масло сменил 2 тыс назад
вчера решил почистить РХХ
блин опять подтек в гофре
разкоксовку сделаю но это ближе к следующей смене масла (на новом масле это делать нельзя)

обидно нафик даже амо родные еще стоят везде(еще вполне живые, хотя их не когда не жалел)
даже КПП сдохла сейчас новая

одним словом обыдно Confused что кап. уже не за горами :-(

#2:  Автор: AndrewlawerОткуда: Не местные мы - из Йошкар-Олы! СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 22:48
Подожди визжать! Съезди сначала на диагностику! То что масло жрет и видны его подтеки исче не очем не говорит!
#3: Re: рано кричать ХЕЛП но все же не ужели 130 тыс. придел Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 22:53
ЕЖ писал(а):

одним словом обыдно Confused что кап. уже не за горами :-(


До капа ещё, как до Берлина гусиным шагом Very Happy

#4:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 22:54
Так может только колпачки поменять? ИМХО, рано для капиталки тем более для 16 клап.
#5:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 23:02
у меня пробег 24 лью синь-11тыков не менял!подливал 2 раза..осталось грамм 100-130! это тоже плохо? мосло не подтекает
#6:  Автор: VenОткуда: г.Симферополь СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 23:06
Цитата:

200 едет по компу!!!


Если ты её так гоняеш, чего удивляешся, ведь скорость выше максимальной не является номинальной, ушатал движок таким насилием ещё удивляешся, еслиб ездил110-130 тогда былобы понятно беспокойство.
Цитата:

Так может только колпачки поменять? ИМХО


колпачки не влияют на масло в гофре, это грехи поршневой- картерные газы панимаишли Surprised

#7:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 23:22
До капиталки точно еще далеко, далеко. Я из старой машыны 8V выжимал все, что можно т.к. люблю погонять. На сегодняшний день ездит брат и на спидометре 200 тык. и капиталки еще не было. Почисть дроссельный патрубок и особенно удели внимание каналу вентиляции картерных газов на холостом ходу. Когда он забит то масло в гофре будет появлятся 100%. И еще замени маслосъемные колпачки, это наверное причина подъедания масла. И на 16V если гонять то масло уходит быстрее чем при спокойной езде. Еще у меня машинка не любит синтетику. Пытался кормить Мобилом синтетикой чистой и гдето на 8 тык пробега пришлось докупать литровую бутылку масла т.к. из канистры 4 л. долил остатки, съела все. Залил Кастрол полусинь и все норма, масло жрет 200-300 гр. на 10 тык.
#8:  Автор: MesserОткуда: C-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 23:26
Компрессию надо замерить и давление масла и потом делать выводы о капиталке! А скорее всего колпачки заменить и всё будет ОК!
#9:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 23:27
[quote="Ven"][quote]200 едет по компу!!! [/quote]
Если ты её так гоняеш, чего удивляешся, ведь скорость выше максимальной не является номинальной, ушатал движок таким насилием ещё удивляешся, еслиб ездил110-130 тогда былобы понятно беспокойство.
[quote]Так может только колпачки поменять? ИМХО[/quote]
колпачки не влияют на масло в гофре, это грехи поршневой- картерные газы панимаишли Surprised[/quote]
Тут ты не прв. ЭБУ не даст раскрутить движок выше максимальных оборотов, сработает отсечка. И реальная скорость была не выше заявленной заводом изготовителем. И стакой скоростью он не ездит постоянно, а значит это не прчинит мотору вреда и скорее пойдет на пользу. Т.к. прии максимальных оборотах происходит самоочищение камеры сгорания и выпуска от нагара.

#10:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 23:33
Tom669, насчёт поедания масла на оборотах - не согласен.
А вот про полусинь - двумя руками ЗА Very Happy

#11:  Автор: VenОткуда: г.Симферополь СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 23:54
Цитата:

И реальная скорость была не выше заявленной заводом изготовителем. И стакой скоростью он не ездит постоянно, а значит это не прчинит мотору вреда и скорее пойдет на пользу.



По книжке максималка для этого движка 185 кмчас, значит 200 выше :grin: , разве я не прав, но опять же даже максимальная скорость далеко не номинальная, значит нагрузка на двиг достаточно высокая, что не может не повлиять на его ресурс.
Пример для наглядности: грузчик, который привык носить грузы целый день по 20 кг, но может поднять 60 вдруг начал понемногу иногда таскать 80 кг наверняка загнётся раньше, чем еслибы он работал соблюдая свою норму нагрузки. :-D
Некоторая польза от нагрузки может и есть. но во всём надо без фанатизма, а 200, на мой взгляд, перебор- результат налицо.
Может, конечно, я и сгущаю краски, может действительно забит канал вентиляции картерных газов и всех делов... Very Happy

#12:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 23:58
Ven, я не видел у нас дорог, где можно постоянно долго держать 200 Smile
Движок можно преждевременно положить только систематическим включением форсажа и перегревом.

#13:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 00:13
Ven писал(а):

По книжке максималка для этого движка 185 кмчас, значит 200 выше


Ёпт, 200 по БК и спиду это и есть реальных 185. Зачем опять этот флуд разводить.

#14:  Автор: VenОткуда: г.Симферополь СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 00:29
yurec писал(а):

Ёпт, 200 по БК и спиду это и есть реальных 185. Зачем опять этот флуд разводить.



Флуд, флуд, ну не все же такие грамотные, как ты, я может бк есчё сроду не видел . А форум для высказывания своего мнения, а я говорю по теме, а не погоду обсуждаю Very Happy
Кир-кук писал(а):

Ven, я не видел у нас дорог, где можно постоянно долго держать 200
Движок можно преждевременно положить только систематическим включением форсажа и перегревом.


Конечно я не говорю, что все 130 тысяч автор топика проехал на скорости 200 :-D , но если он так гоняет, это говорит об агрессивной манере езды, что тоже влияет на ресурс.

#15: Re: рано кричать ХЕЛП но все же не ужели 130 тыс. придел Автор: Z СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 01:04
ЕЖ писал(а):

история
движка кормилась только синтетикой
замена масла всегда каждые 10 тыс

движок работает: тихо, ровно, и без шумов
динамика не упала 200 едет по компу!!! (из новой так выжать не мог)

но тыс 6 назад снимал гофру
появился мысленный подтек из сапуна
масло больше съела ? ушла вся канистра (раньше всегда оставалось 200-300 гр. это с учетом доливок)

масло сменил 2 тыс назад
вчера решил почистить РХХ
блин опять подтек в гофре
разкоксовку сделаю но это ближе к следующей смене масла (на новом масле это делать нельзя)

обидно нафик даже амо родные еще стоят везде(еще вполне живые, хотя их не когда не жалел)
даже КПП сдохла сейчас новая

одним словом обыдно Confused что кап. уже не за горами :-(



Учим матчасть - сначала меряем компрессию с/без масла и устанавливаем что сдохло кольца или сальники клапанов.

А вообще мотор под капиталку экто когда он жрет литра масла 20-50 на 1000 пробега - а у тебя еще "воробышек" Smile

#16:  Автор: >Serega<Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 08:27
Messer писал(а):

Компрессию надо замерить и давление масла и потом делать выводы о капиталке! А скорее всего колпачки заменить и всё будет ОК!




Замеры компрессии не очем не говорят!! Вот у меня машинка маслице подьедала (200г ~ 2000км), что мне сильно не нравилось, решил поменять ей колпочки (сам делал) т.к. компрессия была 13. Поменял результатов ноль как было так и осталась. Разобрал поршневую и че я увидел компрессионные колечки как новые, цилиндры идеальные. Маслосьемные колечки сьедены. Поменял тока кольца и усе гуд стало

#17:  Автор: >Serega<Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 08:32
короче автору совет - забить и маслом кормить, а чобы в гофре масла небыло прочистить вентиляцию картера и в верхнюю трубочку вентиляции вставить сеточку от ваз 2101, продается во всех магазинах, вставляешь и масла в гофре нет
#18:  Автор: GReS СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 08:33
Кир-кук писал(а):

Tom669, насчёт поедания масла на оборотах - не согласен.
А вот про полусинь - двумя руками ЗА Very Happy



Ну не знаю я на счет оборотов - моя лично если ее хорошенько коптить как я в общем-то и езжу (не менее 3000 если позволяет ситуёвина) то маслице-то кушаетцца больше. Вот к примеру зимой его идет по-меньше ну как и скороть соответственно, а летом с учетом трассы... Ну пока бельше 200-300 гр на 10ткм не есть, сытая видимо не проголодалась. :)

И я за полусинь обоими конечностями!!! :cool: За эту зиму при минус 30-35 завод всегда с 1 раза и без посторонних характерных замерзшему маслу шумов... 3 раза тьфу...

#19:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 10:09
вчера смотрел. 10 2000г. на спидометре 298 тк.
машина рабочая.

#20:  Автор: toxa2006 СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 11:06
народ вопрос тот же сапунит масло в гофру прет из под сальника коленвала и прет в районе щупа еще постоянно видно масло из под хомутов на впускном колекторе где стоят резиновые патрубки 2 и 3. моторист сказал что перегретый двигатель...и нада капиталится....
движек 1.5 16 ве пробег 90 тык (знаю что получала)
так вот подскажите на что обратить внимание перед капиталкой
что мерять компресию?.скоко должна быть?(мурзилки нету вот и спрашиваю) и дт.
кстати за 1500 пробега масло на щупе упало токо на 2 мм

#21:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 11:29
Цитата:

Учим матчасть - сначала меряем компрессию с/без масла и устанавливаем что сдохло кольца или сальники клапанов.


Небольшая поправка - компрессию меряют сначала без масла, затем, буде обнаружено существенное снижение компрессии, залив в свечные отверстия по 20-30 граммов моторного масла. Если с маслом компрессия существенно увеличивается - проблема в поршневой группе (кольца-поршни-стенки цилиндров), если нет - проблема в негерметичности клапанов. Сальники (колпачки) клапанов тут не при чем вообще.

#22:  Автор: Kind_74Откуда: 74 СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 11:38
Кир-кук писал(а):

Ven, я не видел у нас дорог, где можно постоянно долго держать 200 Smile
Движок можно преждевременно положить только систематическим включением форсажа и перегревом.



Про "систематическим включением форсажа" можно по подробнее!!! Чем это черевато и почему???

#23:  Автор: Kind_74Откуда: 74 СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 12:04
>Serega< писал(а):

короче автору совет - забить и маслом кормить, а чобы в гофре масла небыло прочистить вентиляцию картера и в верхнюю трубочку вентиляции вставить сеточку от ваз 2101, продается во всех магазинах, вставляешь и масла в гофре нет



Как насчет приспособы, что то вроде отстойника (емкость с разделяющей стенкой с одной стороны подводил от двигла с другой забирал и в воздухан) масла в воздухане после модернизации стало гораздо меньше, все это проделывалось на 081 после 275 тыс.

#24:  Автор: AdviserОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 12:59
Kind_74 писал(а):

Как насчет приспособы, что то вроде отстойника (емкость с разделяющей стенкой с одной стороны подводил от двигла с другой забирал и в воздухан) масла в воздухане после модернизации стало гораздо меньше, все это проделывалось на 081 после 275 тыс.



Где то в инете читал что в качестве такой приспособы в тонкий шланг вентиляции, идущий к патрубку врезают обычный топливный фильтр от карбюраторных девяток. Судя по отзывам снижает расход масла.

#25:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 16:11
афтар, попробуй сменить производителя масла для начала, если не поможет заливай погуще.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU