Проблема ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблема ХХ Автор: ЯрославикОткуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 23:30
Может быть эта тема уже была описана здесь, но поиск ничего не дал.

Проблема скорее всего в холостом ходе, но может и в другом. Прошу помощи!
Двигатель не работает на малых оборотах. Стоит только проехать накатом перед перекрёстком или отпустить педаль газа, как двигатель сразу глохнет. На остальных режимах всё прекрасно. На стоянке, без подсоса двигатель глохнет сразу.

Весь последний день ездил с подсосом, иначе приходилось стартером работать, на каждом перекрёстке глохнет. Причём, нашёл такое положение воздушной заслонки (двигатель держит примерно 500-700 об.): чуть дальше в сторону открытия заслонки -- двигатель глохнет (обороты падают мгновенно).

Проверил контакты прерывателя; покрутил болты "качество,количество" на карбюраторе --> результат нулевой.

В чём причина???

#2:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 23:32
сними карб промой..
электро клапан ХХ проверь ...

двиг. не троит?

#3:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 07:55
Проблема не в зажигании, а, скорее всего, в ЭПХХ или в ЭМК (у тебя - первое, т.к. на семёрках именно он и стоит). Проверить просто - подключи трубку, идущую от впускного коллектора к клапану ЭПХХ, к карбу вместо той трубки, которая идёт от клапана, исключив тем самым клапан. Обороты ХХ должны восстановиться. Виноват обычно микропереключатель на карбе, отслеживающий положение дроссельной заслонки (педали - нажата/отпущена) - не отрегулировано его положение или просто он отказал (менять).
#4:  Автор: ЯрославикОткуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 09:20
Владимирыч писал(а):

Проблема не в зажигании, а, скорее всего, в ЭПХХ или в ЭМК (у тебя - первое, т.к. на семёрках именно он и стоит). Проверить просто - подключи трубку, идущую от впускного коллектора к клапану ЭПХХ, к карбу вместо той трубки, которая идёт от клапана, исключив тем самым клапан. Обороты ХХ должны восстановиться. Виноват обычно микропереключатель на карбе, отслеживающий положение дроссельной заслонки (педали - нажата/отпущена) - не отрегулировано его положение или просто он отказал (менять).



Исключил клапан --- ХХ востановился.
Теперь где этот микропереключатель на карбе, и как его менять? Или надо менять клапан ЭПХХ?

#5:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 10:17
Ярославик писал(а):

где этот микропереключатель на карбе, и как его менять?


?Микрик? на карбе расположен с правой по ходу машины стороны (кастрюлю сними), к нему подходят два провода, он крепится двумя винтами на кронштейне, имеющем паз для регулировки положения.
Проверка: восстановить подключение трубок, завести, дать повышенные обороты (примерно 2000), замыкать-размыкать контакты микрика (нажимать отвёрткой или пальцем) ? обороты должны меняться. Не меняются ? отключи провода от него и замыкай-размыкай их между собой. Меняются ? виноват микрик, нет ? другие части ЭПХХ (клапан, электронный блок).
Регулировка положения: при полностью открытой заслонке (педаль отпущена) контакт микрика должен быть нажат, при даже небольшом нажатии на педаль контакт отпущен (слышен щелчок).

#6:  Автор: эльф 04Откуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 10:26
а лучше сними микропереключатель и замени винт количества на пятерочный.одень резиновую трубку эконометра на сосок впускного коллектора и не парься
#7:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 11:05
Так и знал, сейчас начнётся :-D Много уже спорили на эту тему - нужен или нет ЭПХХ 8-)
#8:  Автор: ЯрославикОткуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 11:33
Вобщем, микропереключатель и сам клапан в рабочем состоянии.
Как я выяснил в этой системе есть ещё одна деталь --- толи реле, толи электронный блок.
Так вот, что это и где это? И как это может сломаться?

Отказываться от ЭПХХ я не собираюсь. Но пока катаюсь без него.

#9:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 12:26
на левом крыле стоит блок.подходит 4 провода может и выйти из строя.если менять то ищи на микросхеме 1086сс1.
#10:  Автор: ЯрославикОткуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 14:04
Нет у меня на левом крыле ни каких блоков. Есть чёрная коробочка, но это не то.
#11:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 14:17
Ярославик писал(а):

Нет у меня на левом крыле ни каких блоков.


Может, отвалился и потерялся? Smile Точно должно быть на левом крыле, если смотреть по ходу движения авто!
Ярославик писал(а):

Есть чёрная коробочка, но это не то.


А что? Должна быть именно черная коробочка.

#12:  Автор: ЯрославикОткуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 12:33
Короче с ЭПХХ всё в порядке. Выкрутили эти трубочки на карбюраторе куда подходят воздушные трубки. Прочистили их. Всё стало в порядке - появился ХХ. ЭПХХ работает в норме. Только вот ИНОГДА когда на трассе выжимаешь сцепление и резко бросаешь газ - двигатель глохнет. Как-будто не успевает срабатывать ХХ.

И ещё как орегулировать CO2, чтобы на ТехОсмотре всё было в норме, а то мы там накрутили как попало?

#13:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 12:40
Ярославик писал(а):

Только вот ИНОГДА когда на трассе выжимаешь сцепление и резко бросаешь газ - двигатель глохнет. Как-будто не успевает срабатывать ХХ.


Именно не успевает. Это штатный глюк ЭПХХ. У кого-то так же, у кого-то нормально. Первые обычно отключают ЭПХХ. У меня один-единственный раз такое было, больше не повторялось. Можно попробовать подобрать блок управления, можно приучить себя не сбрасывать газ резко, можно выкинуть ЭПХХ. В любом случае, проблема небольшая.
Ярославик писал(а):

как орегулировать CO2, чтобы на ТехОсмотре всё было в норме, а то мы там накрутили как попало?


Наверное, не СО2, а СО... Если нет газоанализатора (а скорее всего, у вас его нет :-D ) - к карбюраторщику. Или по мурзилке на глаз и слух, но результат не гарантирован.

#14:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 26 Августа 2006 11:55
Короче рабята - таже проблема. Нет ХХ. Клапан отключен. Тубка во впускной коллектор - заглушена.
Карб промывал, ездил к карбюраторщику. Всё настроили, всё выставили, машина нормально ездила.
Через день пропали ХХ опять.. ёпт!
Замечено: после 20-30 км по трассе ХХ вроде восстанавливаются. Только мне стоит поездить по городу (пробки, светофоры) - писец! нет холостых!
Свечи. Выкручивал, поставил новые. Зажигание нормальное. Свечи вроде были чуть черноватыми (это после поздки по городу).
П А М А Г И Т Е !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
pray:

#15:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Августа 2006 12:05
Обычно засоряется жиклер холостого хода, рецедивы после чистки карбюратора, находится по центру корпуса корбюратора справа по ходу. (Это на штатном Озоне) Вывертывается и продувается за пять мин.
#16:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 26 Августа 2006 16:46
ставьте бензофильтра ит инжа и будет вам всем счастье!
#17:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 27 Августа 2006 10:43
Решил проблему..... Smile
как ни странно - просто чуть вывернул винт качеста. холостые стабилизировались. всё :)

смущает только то, что до промывки карба ХХ пропадал, елси чуть выворачивался винт качества. просто двиг глох моментально, поэтому этот винт был всегда наглухо закручен. а сейчас его приходится немного выворачивать. если завернуть до конца ХХ пропадают.. Smile

#18:  Автор: ЯрославикОткуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 16:55
Опять эта фигня начилась.
Две тысячи км. проездили на машинке и опять стоит только перед поворотом или лежачим полицейским отпустить педаль газа, тут же глохнет. Подкрутил немного качествоколичество. Стал глохнуть тоько ночью (включен свет, вентилятор, обогрев заднего стекла....). Поменял свечи - всё стало в норме: устойчивые холостые, не глохнет, да и качествоколичество вернул на место. Но это только на два дня. Сегодня с утра всё заново.
В чём причина???

#19:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 17:06
да!
я то проблему как решил:
я поставил БСЗ.

ну а если свечи вывернуть какие они? елси черные - подогни немного поплавок и забудь про перелив. и еще замени на всякий воздушный фильтр.

у меня теперь нет проблемы ХХ. всё в норме.

#20:  Автор: Sergey199 СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 05:14
Три дня назад такая же фигня была (кстати, достаточно неприятная).
Вот мои рекомендации (Тебе может быть нужно будет сделать только п 5)

Все лето проездил - все ОК. Расход по городу в среднем 8,3-8,9 л на сотню (ВАЗ 2106, карбюратор, БСЗ).

Сейчас по утрам фары, обогрев стекла и вентилятор приходится включать - соответственно нагрузка больше и напряжение просаживается - поэтому обороты сильно снижаются.

Для лечения этого делаю следующее (каждый год так делаю перед зимой):
Предварительно (вообще-то я делаю это каждые 10 т.км) залил в бак на 20 литров какой-то очиститель топливной системы. После того, как выжег эти 20 литров (это делаю раз в год) - с помощью аэрозоля "Очиститель карбюратора" промываю карбюратор снаружи и внутри (грязи море) - это делается для того, чтобы зимой все работало как надо. Потом
1. Смена фильтров (воздушного и бензинового)
2. Смена свечей
3. Регулировка зазоров клапанов (мне больше нравится по индикатору) и натяжения цепи.
3.а С помощью стробоскопа настраиваем трамблер. (Раньше когда был прерыватель с контактами перед этим в прерывателе менял и настраивал угол ЗСК (зазор))
4. Ревизия (регулировка) пускового устройства (проверить чтобы диафрагма не была порвана, чтобы все без заеданий двигалось и работало как нужно)

После этого выставляю обороты (может быть тебе только это и нужно будет сделать)

5. С помощью прибора ИКС-1 (идикатор качества смеси -1) - на прогретом двигателе (с включенными потребителями - это важно) выставляем по тахометру обороты 900-1000 (я на зиму всегда чуть больше чем на лето обороты ставлю) и добиваемся синего цвета пламени сгораемой смеси (следуя инструкции к ИКС-1). Причем после выключения потребителей нагрузки обороны скачут не сильно. Можно конечно и без ИКС-1 (по сути это прозрачная свеча) настроить по инструкции (или газоанализатору) - но мне больше нравится так. Кстати, сильно смесь не обедняй - если двигатель не новый - зимой фиг заведешься.

Все. На всю работу 2 часа. Можно ездить до весны (если еще и масло не забыть поменять).
За 3 дня после таких регулировок (с утренним и вечерним прогревами) заправив 20 литров наездил по городу 220 км - т. е примерный расход литров 9 на сотню (Правда зимой все равно будет литров 15 на сотню)

Удачи.

#21:  Автор: ЯрославикОткуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 22:14
Опять всё сначала.
Новые свечи, блок управления и клапан ЭПХХ, новые винты качества. И всё равно нет ХХ. И ещё хуже теперь двигатель иногда вообще не хочет работать без подсоса - глохнет мгновенно. И это все время от времени. От чего это зависит - пока не понял.

Сегодня вобще фишка. Может это и не связано с ЭПХХ. При нормальной езде ночью - включен дальний свет, вентелятор отопителя, подогрев заднего стекла, магнитолла, электропомпа и т.д. Было два раза за 10 последних минут езды - на секунду проподало напряжение - гасло ВСЁ (даже сбрасывало настройки магнитоллы), как будто клему с аккумулятора соскакивала (и это при работающем двигателе). Затем всё включалось - двигатель не работал. И судя по подсветке магнитоллы - напряжение было слобавато.
В чём проблема. Может генератор, я его тосолом намочил, когда термостат менял. Или замыкание?

#22:  Автор: ЯрославикОткуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 08:34
Сейчас попробывал исключить клапан ЭПХХ - просто перекинул шланчик с клапана сразу на впускной коллектор. Раньше это помогало - теперь нет. Система ЭПХХ как мне кажется работает как надо.
в чём причин

Вобщем, обычно при первом пуске - ХХ стабильный. Стоит только поработать двигателю, сделать пару перегозовок, как двигатель сразу глохнет. И ещё мне кажется, что начинает подтраивать. Раньше подобного небыло (клапан ЭПХХ исключён). При стабильных холостых снимал трубку с клапана - двигатель глох. Нв СТО сказали надо полностью промывать карбюратор и загнули "небольшую" такую цену. В карбюраторе я уверен - пробег всего 25000, два бензофильтра, бак на всякий случай летом просывал...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU