Владимирыч писал(а):Проблема не в зажигании, а, скорее всего, в ЭПХХ или в ЭМК (у тебя - первое, т.к. на семёрках именно он и стоит). Проверить просто - подключи трубку, идущую от впускного коллектора к клапану ЭПХХ, к карбу вместо той трубки, которая идёт от клапана, исключив тем самым клапан. Обороты ХХ должны восстановиться. Виноват обычно микропереключатель на карбе, отслеживающий положение дроссельной заслонки (педали - нажата/отпущена) - не отрегулировано его положение или просто он отказал (менять).
Исключил клапан --- ХХ востановился.
Теперь где этот микропереключатель на карбе, и как его менять? Или надо менять клапан ЭПХХ?Ярославик писал(а): где этот микропереключатель на карбе, и как его менять?
?Микрик? на карбе расположен с правой по ходу машины стороны (кастрюлю сними), к нему подходят два провода, он крепится двумя винтами на кронштейне, имеющем паз для регулировки положения.
Проверка: восстановить подключение трубок, завести, дать повышенные обороты (примерно 2000), замыкать-размыкать контакты микрика (нажимать отвёрткой или пальцем) ? обороты должны меняться. Не меняются ? отключи провода от него и замыкай-размыкай их между собой. Меняются ? виноват микрик, нет ? другие части ЭПХХ (клапан, электронный блок).
Регулировка положения: при полностью открытой заслонке (педаль отпущена) контакт микрика должен быть нажат, при даже небольшом нажатии на педаль контакт отпущен (слышен щелчок).Ярославик писал(а):Нет у меня на левом крыле ни каких блоков.
Может, отвалился и потерялся? Точно должно быть на левом крыле, если смотреть по ходу движения авто! Ярославик писал(а):Есть чёрная коробочка, но это не то.
А что? Должна быть именно черная коробочка.Ярославик писал(а):Только вот ИНОГДА когда на трассе выжимаешь сцепление и резко бросаешь газ - двигатель глохнет. Как-будто не успевает срабатывать ХХ.
Именно не успевает. Это штатный глюк ЭПХХ. У кого-то так же, у кого-то нормально. Первые обычно отключают ЭПХХ. У меня один-единственный раз такое было, больше не повторялось. Можно попробовать подобрать блок управления, можно приучить себя не сбрасывать газ резко, можно выкинуть ЭПХХ. В любом случае, проблема небольшая.Ярославик писал(а):как орегулировать CO2, чтобы на ТехОсмотре всё было в норме, а то мы там накрутили как попало?
Наверное, не СО2, а СО... Если нет газоанализатора (а скорее всего, у вас его нет :-D ) - к карбюраторщику. Или по мурзилке на глаз и слух, но результат не гарантирован.