ortodox писал(а):блок 5-й передачи - 210 гр.
Это что как выгледит хотяб
по цене ето уже гдето новая каробка или я фигова валютувашу посчиталortodox писал(а):Вот теперь и думаю - слить масло до уровня или так оставить ?
"Уж сколько раз твердили миру..."
В пятиступке масло должно быть выше уровня!!!ANDYS писал(а):Все же многовато, зимой нафиг.. выдавит через сапун, держу уровень всегда ровно по метке MAX и ничего не "голодает", передачи включаются одним пальцем, а вот если залить все 4 литра, то включаться начинают хуже, видимо избыток масла синхры не любят, эксперементировал с уровнем на 2-х машинах, 3.5-3.7 литра, имхо оптимальный вариант.
Три машины и зимы у нас не как в Москве, ни чего не выдавливоло и переключаются передачи двумя пальцами...SH102 писал(а):IMHO конечно, но перебирать кпп без замены ряда хотябы на самый гражданский - для устранения ступеньки между 1-2 передачами - деньги на ветер.
Думал об этом , но единственный спец , кто согласился это сделать ,
уезжал в отпуск , да и цену заломил непомерную , а коробку надо было делать срочно , вот и оставил все как было.ortodox писал(а):SH102 писал(а):IMHO конечно, но перебирать кпп без замены ряда хотябы на самый гражданский - для устранения ступеньки между 1-2 передачами - деньги на ветер.
Думал об этом , но единственный спец , кто согласился это сделать ,
уезжал в отпуск , да и цену заломил непомерную , а коробку надо было делать срочно , вот и оставил все как было.
Эх, вот так всегда и бывает....ortodox писал(а):Надо сказать , что вой коробки на 5-й передаче наблюдался практически с новья , после 10 тык прорбега
Ты в сервисе об етой баге сказал ?
У меня каробка без щюпа лью до отсечки выше не лью проблем нет
там пятая передача также расположена как и все остальные не выше не ниже, и убивается она не от езды на пятой а от езды на первой, при включеной передачи у етой передачи игольчатые подшипники не изнашиваются хоть савсем их не смазывай а вот шестерням ето плохо
даже если уровень на мин то всёравно все передачи смазываются одинакова
Но если уж залил то оставь хуже не будет через сапун тоже врятли будет давить там есть канал специальный каторый не позваляет маслу через сапун входить.
ИМХО метку max сделали только для симетрии :-D чтоб былаВолк писал(а):ortodox
А сколько коробка пробежала до ремонта?
Пробег составил 128 тык. Если бы не поломка стопорного кольца , можно было бы еще долго ездить не парясь.
Масло заливал ТНК GL-4 ( по совету знакомого продавца) , менял через 35-40 тык.aviatorrr писал(а):ortodox писал(а):Надо сказать , что вой коробки на 5-й передаче наблюдался практически с новья , после 10 тык прорбега
Ты в сервисе об етой баге сказал ?
Нет , о проблеме с 5-й передачей сервисмену ничего не говорил , он сам определил визуально , что шестерне 5-й пришел конец.
Честно говоря , смотрю на все эти шестерни , муфты , синхроны , которые отдал мне сервисмен и не нахожу в них особых дефектов.
Видимо он поменял их для перестраховки.
Но коробка работает теперь практически бесшумно ( тьфу 3 раза).ortodox писал(а):В один "прекрасный день" перестала включаться 1-я передача ,а если и включалась , то выскакивала на ходу , да и гул подозрительный появился на всех передачах. Спецы сказали - разбирать коробку и менять синхроны.
На сервисе быстренько сняли и разобрали коробку и через час я уже имел список нужных деталей. Он оказался гораздо длиннее , чем я предполагал. Привожу его с ценами в гривнях (для пересчета в рубли умножить на 6):
- блок 5-й передачи - 210 гр.
- Муфта 3-4 пер. - 75гр.
- муфта 1-2 пер. - 165 гр.
- шестерня 4 пер. - 70 гр.
- шестерня 2 пер - 100 гр.
- 4 синхронизатора - 135 гр.
- 4 подшипника - 90 гр.
- комлект сальников - 14 гр.
- 2 вилки (3-4 и 5 пер.) - 65 гр.
- работа - 350 гр.
Самое главное - когда разобрали коробку , из нее выполи осколки лопнувшего стопорного кольца вторичного вала. Можно было заменить только это копеечное кольцо , но в этом случае мастер не давал никакой гарантии , что все будет ОК. Вобщем , пребывая в легком шоке ,пошел по указанному мастером адресу за запчастями и в конце дня машина была уже готова. Все передачи включаются удовлетворительно , хоть и несколько туговато. Сказали - через недельку притрется и все будет норм.
Мастер сам залил свежее масло.
На следующее утро решил пповерить уровень масла в коробке и был немало удивлен - уровень был на 1 см выше максимума. Тут же звоню мастеру и спрашиваю в чем дело , ведь по мурзилке должно быть между отметками. На что он посоветовал мне мурзилку засунуть в одно место и .поддерживать уровень масла до конца плоской части щупа и положил трубку.
Вот теперь и думаю - слить масло до уровня или так оставить ?
Что скажете?
Вы там укурились наверно, у нас в Питере новая коробка стоит 10000р.Vlad B писал(а):Вы там укурились наверно, у нас в Питере новая коробка стоит 10000р.
- Хорошо вам в Питере
А работы по "снять - поставить"?
Но не тащить же человеку было коробку из Питера в Винницу в поезде.Vlad B писал(а):
Вы там укурились наверно, у нас в Питере новая коробка стоит 10000р.
А ты уверен , что новая будет нормально работать ? Я не очень-с.
Всем известно качество сборки агрегатов , поступающих в торговлю.ortodox писал(а):Vlad B писал(а):
Вы там укурились наверно, у нас в Питере новая коробка стоит 10000р.
А ты уверен , что новая будет нормально работать ? Я не очень-с.
Всем известно качество сборки агрегатов , поступающих в торговлю.
Я бы сказал не качесвто сборки, а качество деталей, так покупные детали из той же серии, так что ценавая экономия была бы оправдана, другой вопрос есть ли эта экономия у вас.ANDYS писал(а):Сегодня поменял масло в кп, нарвался на "паленый" Мобил, купил Кастрол тафикс, залили ровно по мах., да можно конечно и повыше держать, на 2-3 мм., но во всем чувство меры должно быть, по всей плоскости щупа, это 4 л., а почему же тогда 5 л. не залить? Пятая передачка получается "вечная" будет! :-D
А вот пять литров уже не влезет или вернее вылезет , а 4 литра самое то, проверено на трех машинах, при разных климатических условиях от -50 до +45 и разных скоростях ни чего ни когда не выдавливоло и коробки ни когда не ремонтировал...S_K писал(а):Vlad B писал(а):Вы там укурились наверно, у нас в Питере новая коробка стоит 10000р.
- Хорошо вам в Питере
А работы по "снять - поставить"?
Но не тащить же человеку было коробку из Питера в Винницу в поезде.
1500р снять её и поставить обратно, если больше, то нафиг такой сервис.
Вон мне в одном сервисе предложили сцепу поменять всего за 2200р по прайслисту, поехал я в другой за 1500р сделал.