Попал на ремонт коробки ( отчет и вопрос ) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Попал на ремонт коробки ( отчет и вопрос ) Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 00:55
В один "прекрасный день" перестала включаться 1-я передача ,а если и включалась , то выскакивала на ходу , да и гул подозрительный появился на всех передачах. Спецы сказали - разбирать коробку и менять синхроны.
На сервисе быстренько сняли и разобрали коробку и через час я уже имел список нужных деталей. Он оказался гораздо длиннее , чем я предполагал. Привожу его с ценами в гривнях (для пересчета в рубли умножить на 6):
- блок 5-й передачи - 210 гр.
- Муфта 3-4 пер. - 75гр.
- муфта 1-2 пер. - 165 гр.
- шестерня 4 пер. - 70 гр.
- шестерня 2 пер - 100 гр.
- 4 синхронизатора - 135 гр.
- 4 подшипника - 90 гр.
- комлект сальников - 14 гр.
- 2 вилки (3-4 и 5 пер.) - 65 гр.

- работа - 350 гр.

Самое главное - когда разобрали коробку , из нее выполи осколки лопнувшего стопорного кольца вторичного вала. Можно было заменить только это копеечное кольцо , но в этом случае мастер не давал никакой гарантии , что все будет ОК. Вобщем , пребывая в легком шоке ,пошел по указанному мастером адресу за запчастями и в конце дня машина была уже готова. Все передачи включаются удовлетворительно , хоть и несколько туговато. Сказали - через недельку притрется и все будет норм.
Мастер сам залил свежее масло.
На следующее утро решил пповерить уровень масла в коробке и был немало удивлен - уровень был на 1 см выше максимума. Тут же звоню мастеру и спрашиваю в чем дело , ведь по мурзилке должно быть между отметками. На что он посоветовал мне мурзилку засунуть в одно место и .поддерживать уровень масла до конца плоской части щупа и положил трубку.
Вот теперь и думаю - слить масло до уровня или так оставить ?
Что скажете?

#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 01:00
Оставить стопудово.
#3:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 01:07
ortodox писал(а):

блок 5-й передачи - 210 гр.


Это что Confused как выгледит хотяб
по цене ето уже гдето новая каробка Sad или я фигова валютувашу посчитал

#4:  Автор: Mar22Откуда: Ишим СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 07:14
ortodox писал(а):

Вот теперь и думаю - слить масло до уровня или так оставить ?



"Уж сколько раз твердили миру..."
В пятиступке масло должно быть выше уровня!!!

#5:  Автор: Bam86Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 07:17
Про уровень масла мастер прав пусть будет больше, пятая передача будет работать без масляного голодания. У себя на машине залииваю ровно 4 литра это больше по щупу максимума на 15 мм, и все нормально ни чего ни куда не бежит и не выдавливает при условии исправного сапуна.
#6:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 09:15
Все же многовато, зимой нафиг.. выдавит через сапун, держу уровень всегда ровно по метке MAX и ничего не "голодает", передачи включаются одним пальцем, а вот если залить все 4 литра, то включаться начинают хуже, видимо избыток масла синхры не любят, эксперементировал с уровнем на 2-х машинах, 3.5-3.7 литра, имхо оптимальный вариант.
#7:  Автор: Bam86Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 09:43
ANDYS писал(а):

Все же многовато, зимой нафиг.. выдавит через сапун, держу уровень всегда ровно по метке MAX и ничего не "голодает", передачи включаются одним пальцем, а вот если залить все 4 литра, то включаться начинают хуже, видимо избыток масла синхры не любят, эксперементировал с уровнем на 2-х машинах, 3.5-3.7 литра, имхо оптимальный вариант.


Три машины и зимы у нас не как в Москве, ни чего не выдавливоло и переключаются передачи двумя пальцами...

#8:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 10:00
IMHO конечно, но перебирать кпп без замены ряда хотябы на самый гражданский - для устранения ступеньки между 1-2 передачами - деньги на ветер.
#9:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 10:01
IMHO конечно, но перебирать кпп без замены ряда хотябы на самый гражданский - для устранения ступеньки между 1-2 передачами - деньги на ветер.
#10:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 15:40
SH102 писал(а):

IMHO конечно, но перебирать кпп без замены ряда хотябы на самый гражданский - для устранения ступеньки между 1-2 передачами - деньги на ветер.



Думал об этом , но единственный спец , кто согласился это сделать ,
уезжал в отпуск , да и цену заломил непомерную , а коробку надо было делать срочно , вот и оставил все как было.

#11:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 15:57
ortodox писал(а):

SH102 писал(а):

IMHO конечно, но перебирать кпп без замены ряда хотябы на самый гражданский - для устранения ступеньки между 1-2 передачами - деньги на ветер.



Думал об этом , но единственный спец , кто согласился это сделать ,
уезжал в отпуск , да и цену заломил непомерную , а коробку надо было делать срочно , вот и оставил все как было.



Эх, вот так всегда и бывает....

#12:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 15:58
Спасибо всем за советы. Пока оставлю до зимы повышенный уровень , а там посмотрим.
До этого я поддерживал уровень в коробке , как пишет ANDYS по верхней отметке. Но выход из строя шестерни 5-й передачи заставляет задуматься. Надо сказать , что вой коробки на 5-й передаче наблюдался практически с новья , после 10 тык прорбега , так что советы по повышению уровня масла видимо оправданны.
Плохое включение передач - не такая уж прблема.
Пока ездил только по городу . на выходные проедусь по трассе со скоростью 120-140 , тогда посмотрим , не выдавит ли масло.

#13:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 16:10
Сегодня поменял масло в кп, нарвался на "паленый" Мобил, купил Кастрол тафикс, залили ровно по мах., да можно конечно и повыше держать, на 2-3 мм., но во всем чувство меры должно быть, по всей плоскости щупа, это 4 л., а почему же тогда 5 л. не залить? Пятая передачка получается "вечная" будет! :-D
#14:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 16:19
ortodox
А сколько коробка пробежала до ремонта?

#15:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 20:12
нарвался на "паленый" Мобил
Отпишись где?Не хочу на деньги попасть!

#16:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 19 Августа 2006 00:50
ortodox писал(а):

Надо сказать , что вой коробки на 5-й передаче наблюдался практически с новья , после 10 тык прорбега


Ты в сервисе об етой баге сказал ?
У меня каробка без щюпа лью до отсечки выше не лью проблем нет
там пятая передача также расположена как и все остальные не выше не ниже, и убивается она не от езды на пятой а от езды на первой, при включеной передачи у етой передачи игольчатые подшипники не изнашиваются хоть савсем их не смазывай а вот шестерням ето плохо
даже если уровень на мин то всёравно все передачи смазываются одинакова
Но если уж залил то оставь хуже не будет через сапун тоже врятли будет давить там есть канал специальный каторый не позваляет маслу через сапун входить.
ИМХО метку max сделали только для симетрии :-D чтоб была

#17:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 19 Августа 2006 01:44
Волк писал(а):

ortodox
А сколько коробка пробежала до ремонта?



Пробег составил 128 тык. Если бы не поломка стопорного кольца , можно было бы еще долго ездить не парясь.
Масло заливал ТНК GL-4 ( по совету знакомого продавца) , менял через 35-40 тык.

#18:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 19 Августа 2006 01:58
aviatorrr писал(а):

ortodox писал(а):

Надо сказать , что вой коробки на 5-й передаче наблюдался практически с новья , после 10 тык прорбега


Ты в сервисе об етой баге сказал ?



Нет , о проблеме с 5-й передачей сервисмену ничего не говорил , он сам определил визуально , что шестерне 5-й пришел конец.
Честно говоря , смотрю на все эти шестерни , муфты , синхроны , которые отдал мне сервисмен и не нахожу в них особых дефектов.
Видимо он поменял их для перестраховки.
Но коробка работает теперь практически бесшумно ( тьфу 3 раза).

#19: Re: Попал на ремонт коробки ( отчет и вопрос ) Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 19 Августа 2006 12:41
ortodox писал(а):

В один "прекрасный день" перестала включаться 1-я передача ,а если и включалась , то выскакивала на ходу , да и гул подозрительный появился на всех передачах. Спецы сказали - разбирать коробку и менять синхроны.
На сервисе быстренько сняли и разобрали коробку и через час я уже имел список нужных деталей. Он оказался гораздо длиннее , чем я предполагал. Привожу его с ценами в гривнях (для пересчета в рубли умножить на 6):
- блок 5-й передачи - 210 гр.
- Муфта 3-4 пер. - 75гр.
- муфта 1-2 пер. - 165 гр.
- шестерня 4 пер. - 70 гр.
- шестерня 2 пер - 100 гр.
- 4 синхронизатора - 135 гр.
- 4 подшипника - 90 гр.
- комлект сальников - 14 гр.
- 2 вилки (3-4 и 5 пер.) - 65 гр.

- работа - 350 гр.

Самое главное - когда разобрали коробку , из нее выполи осколки лопнувшего стопорного кольца вторичного вала. Можно было заменить только это копеечное кольцо , но в этом случае мастер не давал никакой гарантии , что все будет ОК. Вобщем , пребывая в легком шоке ,пошел по указанному мастером адресу за запчастями и в конце дня машина была уже готова. Все передачи включаются удовлетворительно , хоть и несколько туговато. Сказали - через недельку притрется и все будет норм.
Мастер сам залил свежее масло.
На следующее утро решил пповерить уровень масла в коробке и был немало удивлен - уровень был на 1 см выше максимума. Тут же звоню мастеру и спрашиваю в чем дело , ведь по мурзилке должно быть между отметками. На что он посоветовал мне мурзилку засунуть в одно место и .поддерживать уровень масла до конца плоской части щупа и положил трубку.
Вот теперь и думаю - слить масло до уровня или так оставить ?
Что скажете?



Вы там укурились наверно, у нас в Питере новая коробка стоит 10000р.

#20:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 19 Августа 2006 17:38
Vlad B писал(а):

Вы там укурились наверно, у нас в Питере новая коробка стоит 10000р.


- Хорошо вам в Питере Very Happy
А работы по "снять - поставить"?

Но не тащить же человеку было коробку из Питера в Винницу в поезде.

#21: Re: Попал на ремонт коробки ( отчет и вопрос ) Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 19 Августа 2006 23:09
Vlad B писал(а):


Вы там укурились наверно, у нас в Питере новая коробка стоит 10000р.



А ты уверен , что новая будет нормально работать ? Я не очень-с.
Всем известно качество сборки агрегатов , поступающих в торговлю.

#22: Re: Попал на ремонт коробки ( отчет и вопрос ) Автор: lawyer СообщениеДобавлено: 20 Августа 2006 17:33
ortodox писал(а):

Vlad B писал(а):


Вы там укурились наверно, у нас в Питере новая коробка стоит 10000р.



А ты уверен , что новая будет нормально работать ? Я не очень-с.
Всем известно качество сборки агрегатов , поступающих в торговлю.


Я бы сказал не качесвто сборки, а качество деталей, так покупные детали из той же серии, так что ценавая экономия была бы оправдана, другой вопрос есть ли эта экономия у вас.

#23:  Автор: Bam86Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 06:45
ANDYS писал(а):

Сегодня поменял масло в кп, нарвался на "паленый" Мобил, купил Кастрол тафикс, залили ровно по мах., да можно конечно и повыше держать, на 2-3 мм., но во всем чувство меры должно быть, по всей плоскости щупа, это 4 л., а почему же тогда 5 л. не залить? Пятая передачка получается "вечная" будет! :-D



А вот пять литров уже не влезет или вернее вылезет Very Happy, а 4 литра самое то, проверено на трех машинах, при разных климатических условиях от -50 до +45 и разных скоростях ни чего ни когда не выдавливоло и коробки ни когда не ремонтировал...

#24:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 14:38
S_K писал(а):

Vlad B писал(а):

Вы там укурились наверно, у нас в Питере новая коробка стоит 10000р.


- Хорошо вам в Питере Very Happy
А работы по "снять - поставить"?

Но не тащить же человеку было коробку из Питера в Винницу в поезде.



1500р снять её и поставить обратно, если больше, то нафиг такой сервис.

Вон мне в одном сервисе предложили сцепу поменять всего за 2200р по прайслисту, поехал я в другой за 1500р сделал.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU