ANDYS писал(а):а для десяток Кастрол тафикс самое подходящее масло
Пиходилось ремонтировать кпп в которых был залит тафикс (фирма). Вся черная как сажа, причем меняли вовремя.Сам езжу на ATF-220 РЕКОМЕНДУЮ.Станислав и Тучка писал(а):у меня в КПП это маслице. нареканий нет. в -30 не замерзла, передачки включаются так как подабает включаться с синтетикой в коробке. скажем так: упомянутый мобил - обычная качественная трансмиссионка - синтетика.
по поводу цены: если память не изменяет, кастрол ТАФ-Х и упомянутый мобил стоят примерно одинаково +/- 15-20 рублей
А пробег какой с мобил?
По поводу цены: у нас тафикс 0,5 л. стоит на 2 у.е. дешевле литровки SHC1. И что странно, другой тары для тафикс нет.Анджей писал(а):Станислав и Тучка писал(а):у меня в КПП это маслице. нареканий нет. в -30 не замерзла, передачки включаются так как подабает включаться с синтетикой в коробке. скажем так: упомянутый мобил - обычная качественная трансмиссионка - синтетика.
по поводу цены: если память не изменяет, кастрол ТАФ-Х и упомянутый мобил стоят примерно одинаково +/- 15-20 рублей
А пробег какой с мобил?
По поводу цены: у нас тафикс 0,5 л. стоит на 2 у.е. дешевле литровки SHC1. И что странно, другой тары для тафикс нет.
На Мобиле пока всего примерно 20000 (общий пробег 27500). до этого был минеральный Кастрол ЕР-90 (залит примерно на 1500 пробега), до него заводское. Каждое последующее залитое масло не разочаровывало и было лучше предшественника (критерий оценки мягкость включения передач; шум, на сколько помню, не менялся как-то существенно, что бы можно было уверенно констатировать, что после замены его становилось меньше).
А вообще, сам собираюсь осенью залить Таф-Х. Судя по его описанию на сайте, он действительно идеален для матрехиной КПП... хотя может это чисто рекламный ход кастрола и оно ни чуть не лучше того же мобила, эльфа или тексако такого же класса?
По поводу цены: у нас тафикс 0,5 л. стоит на 2 у.е. дешевле литровки SHC1. И что странно, другой тары для тафикс нет.
Интересно? потому как в Москве Таф-х продается в литрушках? да и цена!!!!! Наё*бывают, сцуки, трудящихся!!!
mig-13 : Приходилось ремонтировать кпп в которых был залит тафикс (фирма). Вся черная как сажа, причем меняли вовремя.Сам езжу на ATF-220 РЕКОМЕНДУЮ.
Вроде АТФ менее вязкое масло по сравнению с трансмиссионкой. Раньше, когда не было специального масла нужного класса, в КПП самары заливали моторное масло. Сейчас даже АвтоВаз признал, что моторное масло (то есть такое же жидкое как АТФ) в КПП матрехи (самары) далеко не лучший вариант, но в то время не было выбора, а сейчас?! Короче, Mig-13, можешь кратенько аргументировать свой совет??? Почему именно АТФ???
П.с. аргумент типа: потому, что Таф-х почернел не принимается? потому как может владелец той машины туда какую-нибудь фе*рню типа победителя трения заливал или Ксадо туда напихал?