Meg писал(а):на 4ом снимке из руля торчит железяка - это она позволяет установить руль без замены вала?
нет. у того руля что ставится без замены вала (как у меня) ступица абсолютно одинакова со штатным рулем.
Meg писал(а): в калиновском, насколько я видел, дырка со шлицами заподлицо с плоскостью руля.
вот-вот, такой руль я впервые вижу. значит это третий вариант. а наверное это как раз к новому люксу и есть? во блин понаплодили одинаковых с лица, разныс с ж..., пардон с тыльной стороны
Научные исследования рулей продолжаются. Meg писал(а):Еще, как я понимаю, нужно две половинки кожуха - как у паровоза
да, но с direct-вским рулем похоже они не подойдут если этот руль будет ближе к приборке.
и еще раз говорю - у меня все было в комплекте, а отдельно кожухов я не видел.Этот руль точно не от новых люксов. У него вся разница от комплекта шевинива (с валом) только вот в этой железяке, которая позволяет установить руль без замены вала. В комплекте шла контактная площадка, прикручивающаяся к этой железяке 3-мя болтами. Система аналогична стандартному рулю. Так вот, как ни крути, а с этим рулем подрулевые ближе никак не сделаешь. Либо на люксах какая-то другая система контактного кольца, что оно заходит в эту железяку. Но почему-то я в это не верю... Laugh обещал фотку, надеюсь что-то прояснится.
Цитата:
А в калиновском, насколько я видел, дырка со шлицами заподлицо с плоскостью руля.
Еще, как я понимаю, нужно две половинки кожуха - как у паровоза (вопрос по нолвым люксам еще открыт).
А что еще нужно для установки?
Кожух нужен другой, но не "паровозовский" Если руль стандартный калиновский со шлицами заподлицо, то однозначно надо будет менять вал на более длинный.
Цитата:Кстати в элексе на складе чувак мне сказал, что у него как правый, так и ЛЕВЫЙ подрулевой переключатель с маркировкой 1118. Может конечно он напутал. Это так - для информации.
Ну у меня тоже также. Правый - чисто 1118, а левый - сверху написано 1118-ххх, а снизу - 2123-хххх. Они все такие :-)
Цитата:нет. у того руля что ставится без замены вала (как у меня) ступица абсолютно одинакова со штатным рулем.
Ниче не понимаю... у тебя руль со шлицами заподлицо? Как тогда ты его умудрился поставить на короткий вал???? И как туда крепилась контактная байда?
Цитата:и еще раз говорю - у меня все было в комплекте, а отдельно кожухов я не видел.
А я нашел Я старый однажды сильно перетянул, крепления полопались. Т.к. был дефицит, пришлось проклеить. А тут захожу в магазин - лежит, 230 рублев. Почти как у тебя, с саморезами с боков (на старом они у меня все снизу заворачивались). Маркировка уже с -30 в конце. В остальном полная копия моего старого, ну и собсно твоего.direct писал(а): У него вся разница от комплекта шевинива (с валом) только вот в этой железяке, которая позволяет установить руль без замены вала
у меня без замены вала, но ступица как на стоке. так от чего тогда этот руль? блин хоть бы кто из производителей паспорт бы прикладывал - что это и зачем.Цитата:По-идее, это кольцо должно вставляться нопосредственно в сам руль, для этого там (в руле) сделаны две дырки. Однако вставить это дело туда невозможно никаким макаром, она явно сделана для другого руля.
paravoz, откуда взялся этот руль вообще хз. Более того, мой руль, который стоит уже год (типа шевинивовский комплект с валом) вообще имеет маркировку 21103 По идее шевинива по всем признакам, однако диаметр кольца со шлицами больше (чуть толще), чем родной шевинивовский. Из-за этого кольцо от 2123 в него тоже не вставляется Откуда только берется столько непонятных запчастей...
Meg, подрулевые ближе к рулю только из-за того, что они стоят к нему ближе. Если менять наклон в контактной байде, то они конечно станут ближе, но одновременно и короче. Аналогично с геометрией. На люксах они именно ближе, но не короче.
Цитата:По последней фотке. Если убрать мет хрень, торчащую из руля, то черная фигня отлично сядет в две дырки на руле. Так что ,наверное, этот комплект подрулевых для руля без удлиннения.
Да, это именно комплект от калины в сборе. Именно такой он на них и стоит, смотрел по номерам.
Цитата:А на эту мет. деталь как мне кажетя можно закрепить держатель контактных пластин от штатного руля - там тоже 3 болтика и конфигурация похожа:
Он там и был с магазина. Я его сам снял в надежде получить стандартное калиновское рулевое колесо На данный момент руль сдан обратно, как с непонятной родословной.direct писал(а):Laugh прислал фотки... Съемка не совсем удачная в плане топика темы, т.к. фотался насколько я понимаю гарант бастион, но тем не менее кое-что из них почерпнуть можно. Спасибо Laugh за фотки.
'
Что-то мне подсказывает, что кроме вала там еще и сама колонка другая, более длинная. Короче совсем пипец.
Сдается мне, что без снятия руля ничего не разглядеть...direct писал(а):
Цитата:А на эту мет. деталь как мне кажетя можно закрепить держатель контактных пластин от штатного руля - там тоже 3 болтика и конфигурация похожа:
Он там и был с магазина. Я его сам снял в надежде получить стандартное калиновское рулевое колесо
На данный момент руль сдан обратно, как с непонятной родословной.
Так такой вариант встанет с коротким валом нормально или нет непойму...Да почти все тут понятно. Подрулевые закреплены в стандартной калиновской держалке, она же шевинива. Кольцо вставляется в руль, который собсно по креплению и размерам полностью взаимозаменяемый калина-шевинива. Рули правда немного разные, шевинивовский лучше по качеству. В остальном они одинаковые. Вал нужен более длинный. Вопрос остался один - есть ли необходимость в замене самой рулевой колонки. Скорее всего да, т.к. штатная видимо короче. У меня стандартная держалка подрулевых и так насажена чуть-чуть, и это учитывая здоровенную байду-переходник для контактов сигнала. Сегодня если будет время попробую прикинуть.
Цитата:НА ФОТКАХ РЛЬ СТО ПУДОВ НЕ КАК У МЕНЯ
У тебя такой же, как и мой на первых фотках, разве что сделан чуть по-иному в области крепления - шлицы у него расположены не в плоскости самого руля. Вообщем с этими рулями сделать правильно подрулевые нереально.
Цитата:а зачем мы все это выясняли. только ради монтажа подрулеых? ИМХО они того не стоят. мне с калиновым рулем и родными переключателями нормально.
Ну во-первых по прошлым темам ты тоже хотел их менять... Просто задница вышла с их геометрией. А во-вторых лично мне оно очень надо. Частично из-за большей эстетики, а во-вторых мне нужны эти калиновские кнопки.