Всем, у кого новый люкс [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Всем, у кого новый люкс Автор: direct СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 11:21
На форуме уже много народу с новыми люксами, помогите пожалуйста страждущим. Во всяком случае мне и паровозу Smile Нужно скинуть кожух рулевой колонки (там 7 болтов всего) и сфоткать держалку подрулевых переключателей и место ее сочленения с рулем. Потому как уже не знаю, чего и делать...

Сегодня прикупил этот калиновкий руль, номер пластмассовой части сзади - 1118-3402010-10, сама железная рама имеет номер 1118-3402020-10. Заодно купил подрулевые от калины... комплект в сборе, сами переключалки вместе держателем. По переключалкам все в курсе, центральная часть имеет номер 1118-3709305ТУ. На нее крепится кольцо сигнала (скользящий контак). Почему-то имеет номер 2123-3709320. По-идее, это кольцо должно вставляться нопосредственно в сам руль, для этого там (в руле) сделаны две дырки. Однако вставить это дело туда невозможно никаким макаром, она явно сделана для другого руля.

Народ на новых люксах - не поленитесь плиз, помогите добить проблему.






#2:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 19 Августа 2006 18:31
Мда, видимо народ только вопрошать умеет, как что-то сделать. А как кому-то помочь - моя хата с краю.

Короче был я в книжном, калиновский руль и тот, что у меня (и, видимо, паровоза) не имеют ничего общего. Почему там идет маркировка 1118-хххх я просто не догоняю. На калине этой длинной херни с тремя дырками нет, есть только маленькое кольцо. Собсно насколько я понял, там вообще нет выступающей части, т.е. железка со шлицами не выходит за обод вообще. Судя по тому, что контактное кольцо от моего калиновского комплекта имеет маркировку 2123-хххх, рули калина и шевинива в части крепления к валу имеют совершенно одинаковую конструкцию.
Сегодня еще забегал в автосалон, посмотреть на новый люкс. Кожух руля там однозначно другой, во всяком случае дырки для переключетелей ближе к рулю и больше по размерам. Так что те номера, что постил паровоз (и даже с -30 в конце) - они годятся только для переделки машин, когда переключатели становятся далеко от руля. И еще одно замечание - судя по всему, новые люксы имеют как раз удлиненный рулевой вал - иначе правильный руль туда просто не поставишь.

#3:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 19 Августа 2006 18:47
Да ладно тебе, в выходные активность форума всегда почти на нуле.
Дождись понедельника.
По теме ничем помочь не могу.

#4:  Автор: LaughОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 20:07
У тебя руль другой, как ты пишешь "На калине этой длинной херни с тремя дыркам нет" Фотка есть, но как прицепить ее не пойму.
#5:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 05:48
Вышли на rds собака mail точка ру, я выложу.
#6:  Автор: MegОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 11:34
Давно пускаю слюни на эти рули.
Короче - запутали окончательно Very Happy.

2Parovoz и direct: на 4ом снимке из руля торчит железяка - это она позволяет установить руль без замены вала?
Видел в авто49 от шеви нивы с такой штукой.
А в калиновском, насколько я видел, дырка со шлицами заподлицо с плоскостью руля.
Еще, как я понимаю, нужно две половинки кожуха - как у паровоза (вопрос по нолвым люксам еще открыт).
А что еще нужно для установки?

#7:  Автор: MegОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 11:40
Кстати в элексе на складе чувак мне сказал, что у него как правый, так и ЛЕВЫЙ подрулевой переключатель с маркировкой 1118. Может конечно он напутал. Это так - для информации.
#8:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 11:50
Meg писал(а):

на 4ом снимке из руля торчит железяка - это она позволяет установить руль без замены вала?


нет. у того руля что ставится без замены вала (как у меня) ступица абсолютно одинакова со штатным рулем.
Meg писал(а):

в калиновском, насколько я видел, дырка со шлицами заподлицо с плоскостью руля.


вот-вот, такой руль я впервые вижу. значит это третий вариант. а наверное это как раз к новому люксу и есть? во блин понаплодили одинаковых с лица, разныс с ж..., пардон с тыльной стороны Very Happy
Научные исследования рулей продолжаются. Very Happy

#9:  Автор: MegОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 12:06
Кстати в отзыве калин по поводу руля фигурировало 2 номера рулей -
1118-... и 11183-... Smile

#10:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 12:22
Meg писал(а):

Еще, как я понимаю, нужно две половинки кожуха - как у паровоза


да, но с direct-вским рулем похоже они не подойдут если этот руль будет ближе к приборке.

и еще раз говорю - у меня все было в комплекте, а отдельно кожухов я не видел.

#11:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 13:44
Этот руль точно не от новых люксов. У него вся разница от комплекта шевинива (с валом) только вот в этой железяке, которая позволяет установить руль без замены вала. В комплекте шла контактная площадка, прикручивающаяся к этой железяке 3-мя болтами. Система аналогична стандартному рулю. Так вот, как ни крути, а с этим рулем подрулевые ближе никак не сделаешь. Либо на люксах какая-то другая система контактного кольца, что оно заходит в эту железяку. Но почему-то я в это не верю... Laugh обещал фотку, надеюсь что-то прояснится.

Цитата:


А в калиновском, насколько я видел, дырка со шлицами заподлицо с плоскостью руля.
Еще, как я понимаю, нужно две половинки кожуха - как у паровоза (вопрос по нолвым люксам еще открыт).
А что еще нужно для установки?


Кожух нужен другой, но не "паровозовский" Smile Если руль стандартный калиновский со шлицами заподлицо, то однозначно надо будет менять вал на более длинный.

Цитата:

Кстати в элексе на складе чувак мне сказал, что у него как правый, так и ЛЕВЫЙ подрулевой переключатель с маркировкой 1118. Может конечно он напутал. Это так - для информации.



Ну у меня тоже также. Правый - чисто 1118, а левый - сверху написано 1118-ххх, а снизу - 2123-хххх. Они все такие :-)

Цитата:

нет. у того руля что ставится без замены вала (как у меня) ступица абсолютно одинакова со штатным рулем.


Ниче не понимаю... у тебя руль со шлицами заподлицо? Как тогда ты его умудрился поставить на короткий вал???? Surprised И как туда крепилась контактная байда?

Цитата:

и еще раз говорю - у меня все было в комплекте, а отдельно кожухов я не видел.



А я нашел Smile Я старый однажды сильно перетянул, крепления полопались. Т.к. был дефицит, пришлось проклеить. А тут захожу в магазин - лежит, 230 рублев. Почти как у тебя, с саморезами с боков (на старом они у меня все снизу заворачивались). Маркировка уже с -30 в конце. В остальном полная копия моего старого, ну и собсно твоего.

#12:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 13:48
direct писал(а):

У него вся разница от комплекта шевинива (с валом) только вот в этой железяке, которая позволяет установить руль без замены вала


у меня без замены вала, но ступица как на стоке. так от чего тогда этот руль? блин хоть бы кто из производителей паспорт бы прикладывал - что это и зачем.

#13:  Автор: MegОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 14:14
Аааааааааа :ooo:
Мозг взорвался...

#14:  Автор: MegОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 14:20
Кстати.
Подрулевые в новом люксе могут быть ближе к рулю из-за:
1. Изменения геометрии рычажка - но вроде одинаковые - отпадает
2. Изменения угла наклона переключателя
3. Смещение держателя переключателей ближе к рулю - а вот это на коротком валу не получиться, т.к. шлицы на валу начинаются почти сразу за держателем

Т.е. варианта 2: либо переключатели завалены к рулю за счет иной конструкции держателя, либо длинный вал (и соотв. руль с дыркой заподлицо) и держатель смещен ближе к рулю

#15:  Автор: MegОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 14:31
2direct:
По последней фотке. Если убрать мет хрень, торчащую из руля, то черная фигня отлично сядет в две дырки на руле. Так что ,наверное, этот комплект подрулевых для руля без удлиннения.
А на эту мет. деталь как мне кажетя можно закрепить держатель контактных пластин от штатного руля - там тоже 3 болтика и конфигурация похожа:

Деталь ?16.

#16:  Автор: MegОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 15:06

Не то?

#17:  Автор: MegОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 16:10
Цитата:

По-идее, это кольцо должно вставляться нопосредственно в сам руль, для этого там (в руле) сделаны две дырки. Однако вставить это дело туда невозможно никаким макаром, она явно сделана для другого руля.



#18:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 08:39
paravoz, откуда взялся этот руль вообще хз. Более того, мой руль, который стоит уже год (типа шевинивовский комплект с валом) вообще имеет маркировку 21103 Smile По идее шевинива по всем признакам, однако диаметр кольца со шлицами больше (чуть толще), чем родной шевинивовский. Из-за этого кольцо от 2123 в него тоже не вставляется Smile Откуда только берется столько непонятных запчастей...

Meg, подрулевые ближе к рулю только из-за того, что они стоят к нему ближе. Если менять наклон в контактной байде, то они конечно станут ближе, но одновременно и короче. Аналогично с геометрией. На люксах они именно ближе, но не короче.

Цитата:

По последней фотке. Если убрать мет хрень, торчащую из руля, то черная фигня отлично сядет в две дырки на руле. Так что ,наверное, этот комплект подрулевых для руля без удлиннения.


Да, это именно комплект от калины в сборе. Именно такой он на них и стоит, смотрел по номерам.
Цитата:

А на эту мет. деталь как мне кажетя можно закрепить держатель контактных пластин от штатного руля - там тоже 3 болтика и конфигурация похожа:


Он там и был с магазина. Я его сам снял в надежде получить стандартное калиновское рулевое колесо Smile На данный момент руль сдан обратно, как с непонятной родословной.

#19:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 08:43
Laugh прислал фотки... Съемка не совсем удачная в плане топика темы, т.к. фотался насколько я понимаю гарант бастион, но тем не менее кое-что из них почерпнуть можно. Спасибо Laugh за фотки.


'


Что-то мне подсказывает, что кроме вала там еще и сама колонка другая, более длинная. Короче совсем пипец.

#20:  Автор: MegОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 10:28
direct писал(а):

Laugh прислал фотки... Съемка не совсем удачная в плане топика темы, т.к. фотался насколько я понимаю гарант бастион, но тем не менее кое-что из них почерпнуть можно. Спасибо Laugh за фотки.


'


Что-то мне подсказывает, что кроме вала там еще и сама колонка другая, более длинная. Короче совсем пипец.


Сдается мне, что без снятия руля ничего не разглядеть...

#21:  Автор: MegОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 10:29
direct писал(а):


Цитата:

А на эту мет. деталь как мне кажетя можно закрепить держатель контактных пластин от штатного руля - там тоже 3 болтика и конфигурация похожа:


Он там и был с магазина. Я его сам снял в надежде получить стандартное калиновское рулевое колесо Smile На данный момент руль сдан обратно, как с непонятной родословной.



Так такой вариант встанет с коротким валом нормально или нет непойму...

#22:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 10:33
НА ФОТКАХ РЛЬ СТО ПУДОВ НЕ КАК У МЕНЯ. поэтому и ближе подрулевые. колонка похоже другая, как я и предполагал.
вопрос: а зачем мы все это выясняли. только ради монтажа подрулеых? ИМХО они того не стоят. мне с калиновым рулем и родными переключателями нормально.

#23:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 11:27
Да почти все тут понятно. Подрулевые закреплены в стандартной калиновской держалке, она же шевинива. Кольцо вставляется в руль, который собсно по креплению и размерам полностью взаимозаменяемый калина-шевинива. Рули правда немного разные, шевинивовский лучше по качеству. В остальном они одинаковые. Вал нужен более длинный. Вопрос остался один - есть ли необходимость в замене самой рулевой колонки. Скорее всего да, т.к. штатная видимо короче. У меня стандартная держалка подрулевых и так насажена чуть-чуть, и это учитывая здоровенную байду-переходник для контактов сигнала. Сегодня если будет время попробую прикинуть.

Цитата:

НА ФОТКАХ РЛЬ СТО ПУДОВ НЕ КАК У МЕНЯ


У тебя такой же, как и мой на первых фотках, разве что сделан чуть по-иному в области крепления - шлицы у него расположены не в плоскости самого руля. Вообщем с этими рулями сделать правильно подрулевые нереально.

Цитата:

а зачем мы все это выясняли. только ради монтажа подрулеых? ИМХО они того не стоят. мне с калиновым рулем и родными переключателями нормально.


Ну во-первых по прошлым темам ты тоже хотел их менять... Просто задница вышла с их геометрией. А во-вторых лично мне оно очень надо. Частично из-за большей эстетики, а во-вторых мне нужны эти калиновские кнопки.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU