Замена Сцепления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замена Сцепления Автор: telefon4ikОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 14:09
Народ дайте совет!
Хочу поменять сцепление на своей ВАЗ-21074, никогда его не менял. В сервис гнать денег нет. Подскажите как и что за чем делать и какие есть тонкости.

#2:  Автор: эльф 04Откуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 14:12
а зачем менять то решил?
#3:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 14:14
1. В поиск.
2. Не брать паршивого сцепления, раз лезть, так ставить бренд.
3.Требуется оправка, центрирующая диск.
4. Нужно не уронить на себя коробку - значит, доски или т.п., домкрат (гидро или т.д.).

#4:  Автор: telefon4ikОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 14:26
Решил менять потомучто время ему пришоло. Какое сцепление посоветуете.? :cool:
#5:  Автор: telefon4ikОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 14:27
И что за оправка?
#6:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 14:45
telefon4ik писал(а):

Решил менять потомучто время ему пришоло. Какое сцепление посоветуете.?


2 мес. назад поставил ВИС, ставили механники в сервисе, но процедура была такая:
- откручиваем коробку(не снимем, только болты откручиваем)
- откручиваем подвесной от корпуса
- откручиваем крдан от моста
- открученую коробку отодвигаемвместе с карданом назад, она остается висеть на вых. трубе
- все готово для смены...
дальше по мурзилке... оправка нужна ато коробку не вернеш назад

УДАЧИ

#7:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 14:54
telefon4ik писал(а):

И что за оправка?


Оправка - вал с двумя диаметрами, имитирующий первичный вал коробки.
ВИС - нармальный вариант, но если есть деньги, стоит подумать о Лук, QH, Валео, по убывающей.

#8:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 14:54
telefon4ik писал(а):

Какое сцепление посоветуете.?


валео, сакс, люк, ВИС.
Otto Frija писал(а):

1. В поиск


+1
telefon4ik писал(а):

Подскажите как и что за чем делать и какие есть тонкости.


нужен гараж с ямой.
купить мурзилку с фотками.
DyUK уже написал кое-что.
из салона снять ручку КПП.
импортные сцепухи продаются уже с оправкой в комплекте.
8-)

#9:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 14:58
Я палочкой центровал, с 1 раз все идеально попало! )))
#10:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 15:00
А не проще к спецам обратиться? У нас такая работа стоит 500 рублей. Коллега недавно купил себе Люк, поставили за полдня, за все про все - всего 2100 р.
#11:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 16:06
Andreiko писал(а):

А не проще к спецам обратиться? У нас такая работа стоит 500 рублей. Коллега недавно купил себе Люк, поставили за полдня, за все про все - всего 2100 р.



Это не наш путь. Да еще как поменяют, может потом вместе с коробкой менять придется. Wink

#12:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 16:26
Kirgudu писал(а):

Да еще как поменяют, может потом вместе с коробкой менять придется. Wink



Да это скорее сам так поменяешь Wink Особенно, когда ни разу не делал.

#13:  Автор: Assaif СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 20:58
Andreiko писал(а):


Да это скорее сам так поменяешь Wink Особенно, когда ни разу не делал.

Это надо быть совсем без рук 8-) . Когда делаешь сам просто уверен в своей работе.

#14:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 22:25
telefon4ik писал(а):

Подскажите как и что за чем делать и какие есть тонкости.


Порядок таков:
1. Отворачиваешь стартер.
2. Отворачиваешь кардан (4 болта на редукторе+подвесной)
3. Отворачиваешь штаны и снимай их нафиг (можно конечно и не делать этого, но тогда умучаешься ставить коробку назад, да и снимать будет проблемно).
4. Отворачиваешь гибкий вал спидометра, цилиндр сцепления (естественно только от КПП, пусть болтается на шланге), провод корпуса КПП с кузовом, снимаешь провода с датчика заднего хода.
5. Из салона отварачиваешь кулису переключения передач (3 гаечки), можно просто отсоединить рычаг, но лучше снять целиком - проще будет ставить КПП.
6. Отворачиваешь коробку от двигателя 4 больших болта + 2 маненьких от щитка защиты.
7. Отворачиваешь консоль коробки от кузова.
Все, снимаем коробку.
Дальше 6 болтов крепления корзины. Меняем диск сцепления, корзину (если есть в этом необходимость). Я б еще обратил внимание на задний сальник КВ, если защита потная, то лучше заменить, при этом придется отвернуть диск маховика и защиту.
Ну, а дальше в обратной последовательности и при этом не забыть отцентровать диск сцепления.
Работа муторная, если сомневаешься в своих силах лучше даж и не начинай. По любому будет нужен помошник.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU