telefon4ik писал(а):Решил менять потомучто время ему пришоло. Какое сцепление посоветуете.?
2 мес. назад поставил ВИС, ставили механники в сервисе, но процедура была такая:
- откручиваем коробку(не снимем, только болты откручиваем)
- откручиваем подвесной от корпуса
- откручиваем крдан от моста
- открученую коробку отодвигаемвместе с карданом назад, она остается висеть на вых. трубе
- все готово для смены...
дальше по мурзилке... оправка нужна ато коробку не вернеш назад
УДАЧИtelefon4ik писал(а):Какое сцепление посоветуете.?
валео, сакс, люк, ВИС.
Otto Frija писал(а):1. В поиск
+1
telefon4ik писал(а): Подскажите как и что за чем делать и какие есть тонкости.
нужен гараж с ямой.
купить мурзилку с фотками.
DyUK уже написал кое-что.
из салона снять ручку КПП.
импортные сцепухи продаются уже с оправкой в комплекте.
8-)Andreiko писал(а):А не проще к спецам обратиться? У нас такая работа стоит 500 рублей. Коллега недавно купил себе Люк, поставили за полдня, за все про все - всего 2100 р.
Это не наш путь. Да еще как поменяют, может потом вместе с коробкой менять придется. Kirgudu писал(а):Да еще как поменяют, может потом вместе с коробкой менять придется.
Да это скорее сам так поменяешь Особенно, когда ни разу не делал.Andreiko писал(а):
Да это скорее сам так поменяешь Особенно, когда ни разу не делал.
Это надо быть совсем без рук 8-) . Когда делаешь сам просто уверен в своей работе.telefon4ik писал(а):Подскажите как и что за чем делать и какие есть тонкости.
Порядок таков:
1. Отворачиваешь стартер.
2. Отворачиваешь кардан (4 болта на редукторе+подвесной)
3. Отворачиваешь штаны и снимай их нафиг (можно конечно и не делать этого, но тогда умучаешься ставить коробку назад, да и снимать будет проблемно).
4. Отворачиваешь гибкий вал спидометра, цилиндр сцепления (естественно только от КПП, пусть болтается на шланге), провод корпуса КПП с кузовом, снимаешь провода с датчика заднего хода.
5. Из салона отварачиваешь кулису переключения передач (3 гаечки), можно просто отсоединить рычаг, но лучше снять целиком - проще будет ставить КПП.
6. Отворачиваешь коробку от двигателя 4 больших болта + 2 маненьких от щитка защиты.
7. Отворачиваешь консоль коробки от кузова.
Все, снимаем коробку.
Дальше 6 болтов крепления корзины. Меняем диск сцепления, корзину (если есть в этом необходимость). Я б еще обратил внимание на задний сальник КВ, если защита потная, то лучше заменить, при этом придется отвернуть диск маховика и защиту.
Ну, а дальше в обратной последовательности и при этом не забыть отцентровать диск сцепления.
Работа муторная, если сомневаешься в своих силах лучше даж и не начинай. По любому будет нужен помошник.