Выпускная система 2112 (Р-83) - на 124 мотор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Выпускная система 2112 (Р-83) - на 124 мотор Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 15:40
Друзья, кто сталкивался с таким делом?
Просто выбить катализатор - в системе появится нерасчётный резонатор,
изменится настройка выпуска (наверняка не в лучшую сторону),
банка эта будет резонировать и т.д. и т.п., в общем - не по-бразильски )))
а если от коллектора до глушителя поставить систему от 2112,
рассчитанную на Р-83?
получим как-никак отстроенный заводом выпуск, рассчитанный
на работу без катализатора.
много там вообще менять нужно? я просто пока не представляю,
что там оригинальное, а что унифицированное.

#2:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 15:45
А что катализатор забился? Дык их в Пламени как грязи за копейки.
Да и в Р-83 нет ДК.

#3:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 15:56
Skydive писал(а):

А что катализатор забился? Дык их в Пламени как грязи за копейки.
Да и в Р-83 нет ДК.


нет, не забился
хочу поставить прошивку без катализатора

тогда вопрос - а в том же Пламени есть трубы на место нейтрализатора?
чтобы ничего варить и резать не нужно было - свинтил кат, привинтил трубу и поехал?

#4:  Автор: ВладиславОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 16:01
adav писал(а):

тогда вопрос - а в том же Пламени есть трубы на место нейтрализатора?
чтобы ничего варить и резать не нужно было - свинтил кат, привинтил трубу и поехал?


Я вот именно такое себе буду ставить. Паук 4-2-1. Катализатор нахер ... Но нужно будет врезать датчик.

#5:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 16:04
Владислав писал(а):

adav писал(а):

тогда вопрос - а в том же Пламени есть трубы на место нейтрализатора?
чтобы ничего варить и резать не нужно было - свинтил кат, привинтил трубу и поехал?


Я вот именно такое себе буду ставить. Паук 4-2-1. Катализатор нахер ... Но нужно будет врезать датчик.


это другое

#6:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 16:04
adav писал(а):

Skydive писал(а):

А что катализатор забился? Дык их в Пламени как грязи за копейки.
Да и в Р-83 нет ДК.


нет, не забился
хочу поставить прошивку без катализатора

тогда вопрос - а в том же Пламени есть трубы на место нейтрализатора?
чтобы ничего варить и резать не нужно было - свинтил кат, привинтил трубу и поехал?


Полно, стоят вроде 400 рублей, ничего пилить резать не нужно, самый бюджетный вариант

#7:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 16:08
ок, спасибо!
#8: Re: Выпускная система 2112 (Р-83) - на 124 мотор Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 16:16
adav писал(а):


много там вообще менять нужно? я просто пока не представляю,
что там оригинальное, а что унифицированное.


Если я правильно понял нужно заменить какализатор чем то другим? Если да то здесь http://chiptuner.ru/docs.php внизу страницы есть ссылка на чертеж трубы которой можно заменить кат.

#9: Re: Выпускная система 2112 (Р-83) - на 124 мотор Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 16:32
Genri писал(а):

Если я правильно понял нужно заменить какализатор чем то другим? Если да то здесь http://chiptuner.ru/docs.php внизу страницы есть ссылка на чертеж трубы которой можно заменить кат.



спасибо за ссылку!
только, наверное, проще 400 р. заплатить за готовое изделие
(если оно, конечно, нормальное), слесарю на коньяк больше уйдет )))
но чертеж сохранил, на всякий :)

#10:  Автор: PromoОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 16:43
adav писал(а):

хочу поставить прошивку без катализатора



Зачем? Если катализатор не забился? Surprised

#11:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 16:51
Promo писал(а):

Зачем? Если катализатор не забился? :-o


дело в том, что машины под Р-83 и под Евро-2 довольно ощутимо отличаются темпераментом (не в пользу последних)

#12:  Автор: PromoОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 19:05
adav писал(а):

дело в том, что машины под Р-83 и под Евро-2 довольно ощутимо отличаются темпераментом (не в пользу последних)



+1! Так то оно так но врядли ты чего нормального добьешься, при условии, что на данный момент двигатель и кат работают безупречно! ИМХО!

Давай так: почему удаляют кат? Потому-что старый вышел из строя (забился, рассыпался), а новый стоит не 50 рублей! А там смотри сам

#13:  Автор: vad2112Откуда: Владимирская обл СообщениеДобавлено: 19 Августа 2006 10:26
если собрался менять прошиву на Р83, без поддержки ДК, кат тогда удалять в обяз. Прошива под Р83 + кат может кат раскалить так, что машина загорится. Бюджетный вариант вставка вместо ката.
Promo писал(а):

+1! Так то оно так но врядли ты чего нормального добьешься, при условии, что на данный момент двигатель и кат работают безупречно! ИМХО!


добъешся! Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU