Skydive писал(а):А что катализатор забился? Дык их в Пламени как грязи за копейки.
Да и в Р-83 нет ДК.
нет, не забился
хочу поставить прошивку без катализатора
тогда вопрос - а в том же Пламени есть трубы на место нейтрализатора?
чтобы ничего варить и резать не нужно было - свинтил кат, привинтил трубу и поехал?adav писал(а):тогда вопрос - а в том же Пламени есть трубы на место нейтрализатора?
чтобы ничего варить и резать не нужно было - свинтил кат, привинтил трубу и поехал?
Я вот именно такое себе буду ставить. Паук 4-2-1. Катализатор нахер ... Но нужно будет врезать датчик.Владислав писал(а):adav писал(а):тогда вопрос - а в том же Пламени есть трубы на место нейтрализатора?
чтобы ничего варить и резать не нужно было - свинтил кат, привинтил трубу и поехал?
Я вот именно такое себе буду ставить. Паук 4-2-1. Катализатор нахер ... Но нужно будет врезать датчик.
это другоеadav писал(а):Skydive писал(а):А что катализатор забился? Дык их в Пламени как грязи за копейки.
Да и в Р-83 нет ДК.
нет, не забился
хочу поставить прошивку без катализатора
тогда вопрос - а в том же Пламени есть трубы на место нейтрализатора?
чтобы ничего варить и резать не нужно было - свинтил кат, привинтил трубу и поехал?
Полно, стоят вроде 400 рублей, ничего пилить резать не нужно, самый бюджетный вариантadav писал(а):
много там вообще менять нужно? я просто пока не представляю,
что там оригинальное, а что унифицированное.
Если я правильно понял нужно заменить какализатор чем то другим? Если да то здесь http://chiptuner.ru/docs.php внизу страницы есть ссылка на чертеж трубы которой можно заменить кат.Genri писал(а):Если я правильно понял нужно заменить какализатор чем то другим? Если да то здесь http://chiptuner.ru/docs.php внизу страницы есть ссылка на чертеж трубы которой можно заменить кат.
спасибо за ссылку!
только, наверное, проще 400 р. заплатить за готовое изделие
(если оно, конечно, нормальное), слесарю на коньяк больше уйдет )))
но чертеж сохранил, на всякий :)adav писал(а):хочу поставить прошивку без катализатора
Зачем? Если катализатор не забился? Promo писал(а):Зачем? Если катализатор не забился? :-o
дело в том, что машины под Р-83 и под Евро-2 довольно ощутимо отличаются темпераментом (не в пользу последних)adav писал(а):дело в том, что машины под Р-83 и под Евро-2 довольно ощутимо отличаются темпераментом (не в пользу последних)
+1! Так то оно так но врядли ты чего нормального добьешься, при условии, что на данный момент двигатель и кат работают безупречно! ИМХО!
Давай так: почему удаляют кат? Потому-что старый вышел из строя (забился, рассыпался), а новый стоит не 50 рублей! А там смотри самесли собрался менять прошиву на Р83, без поддержки ДК, кат тогда удалять в обяз. Прошива под Р83 + кат может кат раскалить так, что машина загорится. Бюджетный вариант вставка вместо ката.
Promo писал(а):+1! Так то оно так но врядли ты чего нормального добьешься, при условии, что на данный момент двигатель и кат работают безупречно! ИМХО!
добъешся!