Alex на 21114 писал(а):зарядки , у меня 13,5 В - а хотелосьбы 14.2 -14.4В . Попробую влесть в рег напряжения и впаять один диод в измерительную цепь, и тем самым поднять напругу на величену падения напряжения диода. Если получится напишу..
Есть еще мысль "вкорячить " на торпеду или под неё измеритель давления топлива и давления масла .
Поздравляю с удачной покупкой !
Интересно как ты влезешь в этот неразборный регулятор ?
Измеритель даления топлива - это стоящая вещь , а вот для масла он нафиг не нужен , ИМХО.Alex на 21114 писал(а):После 2х тыщь км, подтянул ремень ГРМ (очень слабо был натянут), и есть сомнения насчет напряжения зарядки , у меня 13,5 В - а хотелосьбы 14.2 -14.4В . Попробую влесть в рег напряжения и впаять один диод в измерительную цепь, и тем самым поднять напругу на величену падения напряжения диода. Если получится напишу..
Есть еще мысль "вкорячить " на торпеду или под неё измеритель давления топлива и давления масла .
...Через пару недель забьешь ты на эти мысли - не нужны они.
С генератором в 13,5 я отъездил 3 года - пару раз были проблемы прошлой зимой... Лучше, наверное, все-таки 13.6-14.2, как сейчас у меня, после замены генератора на новый.Вадя писал(а):Alex на 21114, при постоянной напруге 14,2 пипец твоей АКБ оч скоро наступит....
писец наступит при напруге 13,5, особенно зимой. для кальциевых акб недозаряд=смерть. учите матчасть.paravoz писал(а):Вадя писал(а):Alex на 21114, при постоянной напруге 14,2 пипец твоей АКБ оч скоро наступит....
писец наступит при напруге 13,5, особенно зимой. для кальциевых акб недозаряд=смерть. учите матчасть.
Смерть-то может и не наступит - сейчас (начиная с середины зимы!) мой трехлетний недозаряжавшийся аккум лихо работает опять, но зимой с заводкой при 13,2В - проблемы могут быть.