SiN писал(а):А почему ИНОГДА она не вырубается? Напряжение не постоянное...клеммы....вроде хорошо затянуты...проверяю часто...
На 7 такого не было, хоть она и старая была...
Мне кажется,что это зависит от степени зарядки аккума Shish писал(а):Заводи деток, будешь уроки учить
Сам дите еще...в игрушки блин на компе играю
Как это от степени зарядки аккум? Например, утром, когда аккум. я так понимаю должен быть не оч. заряжен магнитола не выключается иногда...а в процессе езды, днем, когда аккум. должен по идее быть более заряжен - выключается....там коротить или как там это называется, никак не может? Просто раздражает, что громкость сбивается на тихую постоянно...а то я б забил на это 8-)SiN писал(а):громкость сбивается на тихую постоянно
это как? а настройки не слетают? какая магнитола?
ИМХО утром аккум способен отдать больший ток, т.к. ночью его никто не трогал и он "набрался сил" Магнитола Blaupunkt.
vw_passat писал(а):это как? а настройки не слетают? какая магнитола?
Нет, все остальные настройки не слетают...только громкость ставится на Mute (этот Mute у меня запраграммирован на первую (единичка) громкость).Shish писал(а):Короче хочешь решить проблему - делай как написал.
Это нужно купить этот аккум. маленький?Shish писал(а):Ну сам он явно в машине не появится
э...а стоит скока? примерно
Я прост что думаю...если это не смертельно и не влияет ни на что, может забить? Shish писал(а):Куриков Николай
если из динамиков идет шорох, а потом затихает - то это плохие соединения в проводах, изменяющееся сопротивление ручки громкости и т.д. или т.п.
Если слушен не шорох, а шелест такой шшшшшш раномерный, то это говорит о низком качестве магнитолы
от себя добавлю, что если шелест идет призаведенном двигателе,то это от высоковольтных проводов (значит они слабо экранированны и сажают помехи)!SiN писал(а):на очереди стоит покупка электростеклоподъемников
моя мечта...
а я вот перед выбором: новые колонки или ЭСП...