Форумян писал(а):Ты на них ездил? Меня "внешность" этой резины ну ОЧЕНЬ впечатлила!
Да, довелось. Знакомый поставил именно на десятку и именно названного мной размера. Из доработок в его машине присутствуют только аммо Bilstein B4 и передняя распорка. Описать впечатления от шин легко одним словом - присоски.
Front писал(а):Имхо этот рисунок для хорошего покрытия дорог, на такой резине каждая выбоинка камушек в жопе отдаватся будет, да и на мокрую траву лучше не соватся, забуксуешь в момент или не так
Уважаемый, для плохого покрытия дорог или, Боже упаси, проселка, вполне достаточно Камы или Баргузина. Toyo Proxes R888 по конструкции корда и составу резиновой смеси являются практически гоночным сликом, на котором производитель любезно сделал водоотводящие канавки. К разогретой высокой скоростью или активным маневрированием резине лучше не прикасаться - пальцы ЛИПНУТ! Так что в плане УПРАВЛЯЕМОСТИ ЛЕТОМ ей равных нет, да и по воде, по словам знакомого они бегают вполне неплохо. А для холодного времени года есть другие покрышки...
P. S. Хочу себе такую же, но только 195/50 R15.Nikola924 писал(а):Форумян писал(а):Ты на них ездил? Меня "внешность" этой резины ну ОЧЕНЬ впечатлила!
Да, довелось. Знакомый поставил именно на десятку и именно названного мной размера. Из доработок в его машине присутствуют только аммо Bilstein B4 и передняя распорка. Описать впечатления от шин легко одним словом - присоски.
Front писал(а):Имхо этот рисунок для хорошего покрытия дорог, на такой резине каждая выбоинка камушек в жопе отдаватся будет, да и на мокрую траву лучше не соватся, забуксуешь в момент или не так
Уважаемый, для плохого покрытия дорог или, Боже упаси, проселка, вполне достаточно Камы или Баргузина. Toyo Proxes R888 по конструкции корда и составу резиновой смеси являются практически гоночным сликом, на котором производитель любезно сделал водоотводящие канавки. К разогретой высокой скоростью или активным маневрированием резине лучше не прикасаться - пальцы ЛИПНУТ! Так что в плане УПРАВЛЯЕМОСТИ ЛЕТОМ ей равных нет, да и по воде, по словам знакомого они бегают вполне неплохо. А для холодного времени года есть другие покрышки...
P. S. Хочу себе такую же, но только 195/50 R15.
такое ощущение, что в жизни гланое - это понты.Nikola924 писал(а):Toyo Proxes R888 по конструкции корда и составу резиновой смеси являются практически гоночным сликом, на котором производитель любезно сделал водоотводящие канавки. К разогретой высокой скоростью или активным маневрированием резине лучше не прикасаться - пальцы ЛИПНУТ! Так что в плане УПРАВЛЯЕМОСТИ ЛЕТОМ ей равных нет, да и по воде, по словам знакомого они бегают вполне неплохо. А для холодного времени года есть другие покрышки...
Я сам катаюсь на Toyo Trampio Vimode, фантастишь :cool:
Nikola924 писал(а):
Ну, если для Вас управляемость автомобиля и его тормозной путь - всего лишь понты, то я не хотел бы встретиться с Вами на одной дороге. С такими рассуждениями Вы, глядишь, и до Бл-85 докатитесь...
Для меня управляемость и тормозной путь исключительно важные характеристики автомобиля. И именно поэтому такая вот выраженная летняя резина ассоциируется у меня с понтами и отсутствием опыта. Почему? Да потому, что я сам был такой - использовал я подобную резину. Причем, именно Toyo. Сколько месяцев в году Вы можете ее использовать?Возникает вопрос - на чем Вы ездиете зимой и когда переобуваете машину? Изучаем климатические условия Калужской области и к ужасу узнаем, что только три месяца. И это не календарных. Да же в июле может быть прохладный денек, моросящий дождь и уже тогда я не хочу оказаться на одной дороге с Вами. Разумеется, в сухую жаркую погоду они прекрасны. И Вы к этому привыкаете очень быстро. Как и ко всему хорошему. Но стоит, повторяю, попробовать их при температуре манее +15, как сильно разочаруетесь. Ехать придется очень осторожно. Это, повторяю, испытано на себе.
Теперь о дорогах. Вы где живете? В какой стране? Данным покрышкам нужны идеальные условия трэка не для комфорта, извините, пятой точки водителя. Эта резина вообще не способна долго выносить неровности. Износ - это не только стирание протектора. И в этом плане они очень скоро придут в негодность. А травмайные пути, а камушики, а грязь от грузовика или трактора? Я в г. Москва отъездил на них два сезона (около 7-8мес.) и все. Просто в хлам! Плюс десятки историй Божьего участия в судьбе меня и машины.toxa2006 писал(а):GoodYear Excellence /185 60 14
GoodYear Eagle Ventura/185 60 14
GoodYear Hydragrip /185 60 14
Michelin Energy E3A/185 60 14
из них родимых?
ИМХО MichelinPILOT EXALTO 2, но нет в списке.
Из этого списка (опять же ИМХО ) вычеркнул бы Michelin EnergyGerman_rus99 писал(а):Для меня управляемость и тормозной путь исключительно важные характеристики автомобиля. И именно поэтому такая вот выраженная летняя резина ассоциируется у меня с понтами и отсутствием опыта. Почему? Да потому, что я сам был такой - использовал я подобную резину. Причем, именно Toyo. Сколько месяцев в году Вы можете ее использовать?Возникает вопрос - на чем Вы ездиете зимой и когда переобуваете машину? Изучаем климатические условия Калужской области и к ужасу узнаем, что только три месяца. И это не календарных. Да же в июле может быть прохладный денек, моросящий дождь и уже тогда я не хочу оказаться на одной дороге с Вами. Разумеется, в сухую жаркую погоду они прекрасны. И Вы к этому привыкаете очень быстро. Как и ко всему хорошему. Но стоит, повторяю, попробовать их при температуре манее +15, как сильно разочаруетесь. Ехать придется очень осторожно. Это, повторяю, испытано на себе.
Теперь о дорогах. Вы где живете? В какой стране? Данным покрышкам нужны идеальные условия трэка не для комфорта, извините, пятой точки водителя. Эта резина вообще не способна долго выносить неровности. Износ - это не только стирание протектора. И в этом плане они очень скоро придут в негодность. А травмайные пути, а камушики, а грязь от грузовика или трактора? Я в г. Москва отъездил на них два сезона (около 7-8мес.) и все. Просто в хлам! Плюс десятки историй Божьего участия в судьбе меня и машины.
German_rus99, думаю, мы с Вами просто не поняли друг друга. Если обидел своим постом про Бл-85 - извините. Свойства такой "гоночной" резины, как R888 на "холодке", Вы описали совершенно верно, готов подписаться под каждым словом. Правда есть несколько но:
1. Разговор был о ЛЕТНЕЙ резине и я честно ответил, что ЛУЧШАЯ ЛЕТНЯЯ резина, на которой мне доводилось ездить - это R888. "Заезды", замечу, проводились при температуре выше 25 градусов.
2. За 100000+ км пройденных на моей Ладушке (до нее был Москвич-214122) я сменил четыре комплекта летней резины. Была Кама, Mokian, Continental, а теперь Amtel Planet DC (все шины были размерности 185/60 R14). Так вот, мое ИМХО: Nokian и Continental обгоняют Amtel лишь по одному параметру - они тише. А вот разрыв потребительских качеств между вышеназванными шинами и R888 ОЧЕНЬ бросается в глаза (в чью пользу - понятно). Но, учитывая состояние Калужских "направлений" весной, ранним летом и осенью слишком дорогую летнюю резину в этот период ставить не хочется.
3. Мое заявление "хочу себе такую же, но только 195/50 R15." Учитывая уровень доводки кузова и подвески моей Ладушки, дальшейшее улучшение управляемости упирается в шины. R14 не то чтобы маловаты, но уже хочется бОльшего. И лично мне не жалко отдать кучу денег за ТАКИЕ покрышки, как R888, пусть даже поездить на них получится всего три месяца в году (здесь Вы совершенно правы). УДОВОЛЬСТВИЕ, которые они могут подарить, того стоит. Остальное время ничто не мешает мне ездить на Amtel (весна-осень) и Nokian Hakkapelita (зима).
P. S. Про мой опыт вождения не Вам судить... Спасибо "гражданскому" тестю, КМС по автоспорту, ездить научил, в том числе и экстремально...Nikola924 писал(а): P. S. Про мой опыт вождения не Вам судить... Спасибо "гражданскому" тестю, КМС по автоспорту, ездить научил, в том числе и экстремально...
Основания для данного упрека? Что конкретно я сказал о Вашем опыте вождения? Я говорил лишь о своих ассоциациях, основанных на своем и только своем опыте. Без этого упрека Ваш ответ был бы лучше. А так, похоже, что обиделись именно Вы. Я этого уж точно не хотел и, хотя, не понимаю какие на это были основания, приношу самые искренние извинения.
Nikola924 писал(а): , ездить научил, в том числе и экстремально...
Слово "экстремально", применительно к управлению автомобилем, звучит.. ну, не совсем зрело. По крайней мере там, где обучают особым навыкам в управлении автомобилем его не употребляют. Речь не о коммерческих курсах или школах а-ля "Ауди клуб", как Вы поняли.German_rus99 писал(а):Я этого уж точно не хотел и, хотя, не понимаю какие на это были основания, приношу самые искренние извинения.
Да ладно, какие обиды между "коллегами по ВАЗу"...
German_rus99 писал(а):Слово "экстремально", применительно к управлению автомобилем, звучит.. ну, не совсем зрело.
А как правильно? В свое время инструктор в автошколе, на мой вопрос как вести себя при сносе/заносе, выпучил глаза и посоветовал до ЭТОГО не доводить. Каково? То есть для подавляющего большинства выпускников наших автошкол такие приемы - чистой воды ЭКСТРИМ, до которого, видите ли, лучше не доводить. А что делать если получилось?
Впрочем, если Вы предложите лучший термин, то буду рад. Мне на ум приходит лишь такое определение: "приемы раллийной езды".
P. S. Экзамен я сдавал уже неплохо умея ездить. Кое-каким приемам, которым не учат в автошколе, научил батя (любитель), потом, уже пару лет спустя, обучение закончил "гражданский" тесть (профи).Nikola924 писал(а): Да ладно, какие обиды между "коллегами по ВАЗу"...
Рад это слышать.
Nikola924 писал(а): А как правильно?
Ну, на "гражданке" это более корректно именовать "контраварийная подготовка", а на службе "спецподготовка", мне кажется, что так. Но не настаиваю.
Nikola924 писал(а): В свое время инструктор в автошколе, на мой вопрос как вести себя при сносе/заносе, выпучил глаза и посоветовал до ЭТОГО не доводить. Каково? То есть для подавляющего большинства выпускников наших автошкол такие приемы - чистой воды ЭКСТРИМ, до которого, видите ли, лучше не доводить. А что делать если получилось?
Потому я и сказал, что "экстрим" - не лучшее слово. Особенно для тех, кто имеет к этому непосредственное отношение. Многое из того, что простому водителю покажется рискованным или экстремальным на деле таким не является. С приобритением соответствующего навыка, разумеется.
P. S. Боюсь, дальнейший ОФФтоп будет остановлен German_rus99 писал(а):P. S. Боюсь, дальнейший ОФФтоп будет остановлен
+1! Счастливо!Андрей.А. писал(а):Езжу на GoodYear Excellence /185 60 14 - очень доволен. В городе вроде как и не заметно, а вот на трассе - блеск!
+1