ESSO ULTRA угар или расход??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ESSO ULTRA угар или расход??? Автор: FrontОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2006 12:41
Форумчане подскажите, у меня между заменой масла за 7500км уходит на долив остаток канистры (~800мл) Это специфика угара данного масла или движка 1.6 16в ? На старых машинах 074,09,099 лил Виско3000 или Маннол молибден ,долива небыло да и движки другие были . З.Ы. Свечи чистые, движок сухой. Но вот после 3ей замены проехал 2тык , вчера глянул щуп _половины уже нет Sad
#2:  Автор: toxa2006 СообщениеДобавлено: 19 Августа 2006 12:45
жестоко!
у меня масло сапунит и прет со всех щелей типа сальника коленвала то при пробеге 1500 упало на 2 мм по щупу.масло шелл хеликс 10w40 ( если не ошибся)
правда не гоняю под 200
а с какой скоростью ездиш??? и точно не уходит???? может фильтр криво сидит?

#3:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 19 Августа 2006 12:52
У меня такое жа масло, правда двигатель, 2111. Если часто по трассе езжу подливаю за 10000, между сменами не больше половины остатка. Если с высокими скоростями не ездил, то максимум стакан. Наверное не в масле дело.
#4:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 19 Августа 2006 17:24
А пробег у машины какой?
Мне кажется, что так масло уходить не должно .
Если машина новая, то как правило, масло очень хорошо сочится из-под резиновых шлангов. Можно либо подтянуть заводские хомуты (их на заводе, как правило, не дожимают), либо вообще поменять хомуты на более качественные.
На моей машине при текущем пробеге 32 тыс. км. за 7500 км между сменами масла уровень опускается где-то на 5-7 мм ниже риски верхнего уровня на щупе. Лью масло Esso Ultra 10W40/

#5:  Автор: FrontОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2006 18:42
Пробег 23тык, на движке есть влажные места, но не так чтоб текло , защита картера сухая, а вот РХХ на днях выкрутил был жутко грязный , еле отмыл . Завтра гляну трубки . Так как езжу только по Москве то бишь пробки и светофоры через каждые 500метров движок работает постоянно на 3-4,5тык оборотов и в основном 3я скорость.
#6:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 19 Августа 2006 19:52
Сальники клапанов. Увы...
#7:  Автор: Energo СообщениеДобавлено: 19 Августа 2006 20:34
Лью это масло постоянно через каждые 10 тыс. Машинка прошла 110 тыс км и если и подливаю то не более 100 мл. Езжу динамично но не более 150
#8: Re: ESSO ULTRA угар или расход??? Автор: HetfieldОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 19 Августа 2006 20:45
Front писал(а):

Форумчане подскажите, у меня между заменой масла за 7500км уходит на долив остаток канистры (~800мл) Это специфика угара данного масла или движка 1.6 16в ? На старых машинах 074,09,099 лил Виско3000 или Маннол молибден ,долива небыло да и движки другие были . З.Ы. Свечи чистые, движок сухой. Но вот после 3ей замены проехал 2тык , вчера глянул щуп _половины уже нет Sad



Такая же бадяга!!!
Масло проверяю регулярно, а тут глянул на щуп, а он практически "пустой"! Щас регулярно ездим за грибами, километров 60 от города, изредка разгоняюсь до 140-150 (на обгонах), а так 110-120 км/час., да по городу в основном...
Пробег 9500 км. Масло "Кастрюль" 0W40. Пробег на масле около 7000 км. На доливку практически ни-чё не осталось. Sad
Хотя на 15шке остатка хватало на доливку до следующей смены масла.
Двигатель "потеет" возле отсоса из картера и на "входе" отсоса в головку блока. Выхлопная чистая...
Я думаю, это баг 1,6 литровых 16ти клапанников.

#9:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 19 Августа 2006 21:48
Лью Ликви моли синтетику. Ничего никогда не подлеваю,переодически на щуп смотрю и ничего подливать не стоит.
#10:  Автор: PromoОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 20 Августа 2006 02:19
Хренобляк



Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile

#11:  Автор: warlordОткуда: г. Томск СообщениеДобавлено: 20 Августа 2006 08:04
у меня с 0 до 15000 км примерно такой расход масла и был, то есть доливал весь остаток канистры. А вот после 15000 км расход масла резко уменьшился, и сейчас почти не доливаю.
#12:  Автор: vlaОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 08:33
у меня доходил до 0.6 литра на тысячу на высоких оборотах. Мотор 1.8. Сейчас пробег 10 тысяч, расход начал падать.
#13:  Автор: СтаниславОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 09:51
vla писал(а):

у меня доходил до 0.6 литра на тысячу на высоких оборотах. Мотор 1.8. Сейчас пробег 10 тысяч, расход начал падать.


Меня тоже напрягает расход масла на 1.8 пробег 4500 км, не знаешь как побороть проблему или уменьшить расход.

#14:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 11:36
Станислав писал(а):

vla писал(а):

у меня доходил до 0.6 литра на тысячу на высоких оборотах. Мотор 1.8. Сейчас пробег 10 тысяч, расход начал падать.


Меня тоже напрягает расход масла на 1.8 пробег 4500 км, не знаешь как побороть проблему или уменьшить расход.



Масло то какое? Ну у меня тоже поджирает на оборотах (1,8 комплект СТИ) Сейчас Liqui moly 5w40 поджирает бОльше чем Liqui moly 10w60.
На стоке с валами 8,8 на ESSO 5W40 поджирало, а на Total Racing 10W50 расход был маленьким.
Сейчас хочу попробовать Castol Edge 0W40 .....

#15:  Автор: СтаниславОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 11:46
dd112 писал(а):

Станислав писал(а):

vla писал(а):

у меня доходил до 0.6 литра на тысячу на высоких оборотах. Мотор 1.8. Сейчас пробег 10 тысяч, расход начал падать.


Меня тоже напрягает расход масла на 1.8 пробег 4500 км, не знаешь как побороть проблему или уменьшить расход.



Масло то какое? Ну у меня тоже поджирает на оборотах (1,8 комплект СТИ) Сейчас Liqui moly 5w40 поджирает бОльше чем Liqui moly 10w60.
На стоке с валами 8,8 на ESSO 5W40 поджирало, а на Total Racing 10W50 расход был маленьким.
Сейчас хочу попробовать Castol Edge 0W40 .....



Castol GTX MAGNATEC SAE 10W 40

#16:  Автор: vlaОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 13:47
Тут же обсуждали один из вариантов снижения расхода, рекомендуемый, в частности, представителями Супер Авто. Нужно в сепараторе под крышкой головки блока рассверлить отверстия с 4-5 мм до 8-10. Народ пишет, что помогает. У знакомого тоже 1.8 от Супер Авто. Говорит, что тысяч до 10 масло мотор жрал со страшной силой. Потом процесс пошел на убыль, сейчас не доливает почти. У меня наблюдается та же тенденция.
Юзаю Мобил-1 0w-40

#17: Re: ESSO ULTRA угар или расход??? Автор: Mav_TОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 12:00
Hetfield писал(а):

Front писал(а):

Форумчане подскажите, у меня между заменой масла за 7500км уходит на долив остаток канистры (~800мл) Это специфика угара данного масла или движка 1.6 16в ? На старых машинах 074,09,099 лил Виско3000 или Маннол молибден ,долива небыло да и движки другие были . З.Ы. Свечи чистые, движок сухой. Но вот после 3ей замены проехал 2тык , вчера глянул щуп _половины уже нет Sad



Такая же бадяга!!!
Масло проверяю регулярно, а тут глянул на щуп, а он практически "пустой"! Щас регулярно ездим за грибами, километров 60 от города, изредка разгоняюсь до 140-150 (на обгонах), а так 110-120 км/час., да по городу в основном...
Пробег 9500 км. Масло "Кастрюль" 0W40. Пробег на масле около 7000 км. На доливку практически ни-чё не осталось. Sad
Хотя на 15шке остатка хватало на доливку до следующей смены масла.
Двигатель "потеет" возле отсоса из картера и на "входе" отсоса в головку блока. Выхлопная чистая...
Я думаю, это баг 1,6 литровых 16ти клапанников.



Во-во, и у меня точь-в-точь. Возле выхода шланга и входа в головку. Недавно началось, где-то при пробеге 4500-5000. Счас 5900.

#18:  Автор: Sprite[SEX] СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 13:27
У меня сколько десяток 1,5 и 1,6 было всегда лил ЕССО . Ни доливал ни капли . Масло ни одна машина не кушала. Всегда и кручу мотор и по трассе бывает кладу стрелку..... видимо везло мне с моторами.
ПС Сейчас первай раз взял 12-шку с нуля . Еще не обкатал и масло не менял , поэтому про совсем новый движок и расход масла не могу сказать.
Надеюсь всё будут нормально Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU