Front писал(а):Форумчане подскажите, у меня между заменой масла за 7500км уходит на долив остаток канистры (~800мл) Это специфика угара данного масла или движка 1.6 16в ? На старых машинах 074,09,099 лил Виско3000 или Маннол молибден ,долива небыло да и движки другие были . З.Ы. Свечи чистые, движок сухой. Но вот после 3ей замены проехал 2тык , вчера глянул щуп _половины уже нет
Такая же бадяга!!!
Масло проверяю регулярно, а тут глянул на щуп, а он практически "пустой"! Щас регулярно ездим за грибами, километров 60 от города, изредка разгоняюсь до 140-150 (на обгонах), а так 110-120 км/час., да по городу в основном...
Пробег 9500 км. Масло "Кастрюль" 0W40. Пробег на масле около 7000 км. На доливку практически ни-чё не осталось.
Хотя на 15шке остатка хватало на доливку до следующей смены масла.
Двигатель "потеет" возле отсоса из картера и на "входе" отсоса в головку блока. Выхлопная чистая...
Я думаю, это баг 1,6 литровых 16ти клапанников.vla писал(а):у меня доходил до 0.6 литра на тысячу на высоких оборотах. Мотор 1.8. Сейчас пробег 10 тысяч, расход начал падать.
Меня тоже напрягает расход масла на 1.8 пробег 4500 км, не знаешь как побороть проблему или уменьшить расход.Станислав писал(а):vla писал(а):у меня доходил до 0.6 литра на тысячу на высоких оборотах. Мотор 1.8. Сейчас пробег 10 тысяч, расход начал падать.
Меня тоже напрягает расход масла на 1.8 пробег 4500 км, не знаешь как побороть проблему или уменьшить расход.
Масло то какое? Ну у меня тоже поджирает на оборотах (1,8 комплект СТИ) Сейчас Liqui moly 5w40 поджирает бОльше чем Liqui moly 10w60.
На стоке с валами 8,8 на ESSO 5W40 поджирало, а на Total Racing 10W50 расход был маленьким.
Сейчас хочу попробовать Castol Edge 0W40 .....dd112 писал(а):Станислав писал(а):vla писал(а):у меня доходил до 0.6 литра на тысячу на высоких оборотах. Мотор 1.8. Сейчас пробег 10 тысяч, расход начал падать.
Меня тоже напрягает расход масла на 1.8 пробег 4500 км, не знаешь как побороть проблему или уменьшить расход.
Масло то какое? Ну у меня тоже поджирает на оборотах (1,8 комплект СТИ) Сейчас Liqui moly 5w40 поджирает бОльше чем Liqui moly 10w60.
На стоке с валами 8,8 на ESSO 5W40 поджирало, а на Total Racing 10W50 расход был маленьким.
Сейчас хочу попробовать Castol Edge 0W40 .....
Castol GTX MAGNATEC SAE 10W 40Hetfield писал(а):Front писал(а):Форумчане подскажите, у меня между заменой масла за 7500км уходит на долив остаток канистры (~800мл) Это специфика угара данного масла или движка 1.6 16в ? На старых машинах 074,09,099 лил Виско3000 или Маннол молибден ,долива небыло да и движки другие были . З.Ы. Свечи чистые, движок сухой. Но вот после 3ей замены проехал 2тык , вчера глянул щуп _половины уже нет
Такая же бадяга!!!
Масло проверяю регулярно, а тут глянул на щуп, а он практически "пустой"! Щас регулярно ездим за грибами, километров 60 от города, изредка разгоняюсь до 140-150 (на обгонах), а так 110-120 км/час., да по городу в основном...
Пробег 9500 км. Масло "Кастрюль" 0W40. Пробег на масле около 7000 км. На доливку практически ни-чё не осталось.
Хотя на 15шке остатка хватало на доливку до следующей смены масла.
Двигатель "потеет" возле отсоса из картера и на "входе" отсоса в головку блока. Выхлопная чистая...
Я думаю, это баг 1,6 литровых 16ти клапанников.
Во-во, и у меня точь-в-точь. Возле выхода шланга и входа в головку. Недавно началось, где-то при пробеге 4500-5000. Счас 5900.