German_rus99, да конечно я согласен с тобой на счет прошлого машины, но просто все дело в том, что я если и буду покупать, то наверное где нить на авто рынке в питере, а там придется смотреть по ситуации , у перекупщика или частника выспрашивать же все равно бесполезно что там у машины да как, пока сам не увидишь или не заметишь никто ничего так не скажет ! Очень могут помочь только собственные знания, чтобы облазить вдоль и поперек осматриваемое авто и сделать для себя какие то выводы! :cool:
Цитата:"ниссан-универсал за 7300."
--- Неееа!!! Правый руль енто вообще не мое!! Это точно! 8)Alexod писал(а):Мля..... твой автосварщик вообще видел нормальную машину??
К нему приезжают люди со ржавым металлолом - отсюда мнение - а то что к нему ездят с десятками - говорит о отм что сварщик он так средней руки - поэтому мало видет дорогие машины ))
Ясно! 8-) НО так какую же ты посоветуешь взять машину?! :cool:JACKAL[rus] писал(а): я если и буду покупать, то наверное где нить на авто рынке в питере, а там придется смотреть по ситуации
Тогда надо брать с собой спеца, хоть и сварщика ентого. Хоть посмотрит с тобой. Одна голова - хорошо, а две еще хуже... .
Я бы что-то отечественное взял-бы наверно. За те деньги, что ты имеешь это будет не очнь старая машина. А ино уж очнь древние или малютки. Для меня моральный износ не напоследнем месте. Я езжу на своей почти 6 лет. И пока ржавчины не наблюдаю. ИМХО, но десятка в этом плане лучше 9-ки.. Я вообще 10-к ржавых пока не видел.Postal, да было бы не плохо! Но только вот мне пока не к чему такие новшества как климат, курс. устойчивость! Хотелось бы 1.8 конечно!
German_rus99
Цитата:Я бы что-то отечественное взял-бы наверно.
Понимаешь, я конечно в большенстве своем и расчитываю взять ваз, просто боюсь всех ентих "русских" проблем и ее сборки! Торпеды там, которая у панели начинает выпирать, шумки, комфорта! Или других проблем десятого семейства, напр. когда ни то ни се начнет локер тереть пакрышку на поворотах... Хотя в равновес к этому не хочется брать старую иномарку, ну ладно ну куплю я А 100 в норме и через месяц у меня полетит насос топливный.. и все я без машины, во-первых заказ пока придет, потом стоимость его :-( !!! Короче что иномарку бери, что ино-ведро, что матреху - компромисс сплошной, в котором я и хотел бы склониться к одному из вариантов! JACKAL[rus] писал(а):...
А 100 в норме и через месяц у меня полетит насос топливный...
Разборки рулят)) В таком случае, по крайней мере))
Я вот на свою на разборке буду сиденья Recaro искать - их на часть Омег ставили))JACKAL[rus] писал(а):
Цитата:Я бы что-то отечественное взял-бы наверно.
Понимаешь, я конечно в большенстве своем и расчитываю взять ваз, просто боюсь всех ентих "русских" проблем и ее сборки!
Ну я отлично понимаю эти страхи. Тут все равно решение субъективно будет, как не крути. Свое мнение я сказал - наша.Цитата:"цена уж больно неадекватная"?!
цена не соответствует потребительским качествам, она завышенаPostal писал(а):За 7,500 можно попробывать б/у 21124 поискать
Реально найти 100%.JACKAL[rus] писал(а):А у тебя 103 какого года?! Где брал и на сколько проблемная маФына оказалась?!?!8)
Моя - 2000 г. Брал в салоне Бизнес-авто (сейчас вроде не существует).
Насчет проблемности... я же новье брал, не подержанную.
Ну все равно, в отношении отечественных машин это не важно, отвечу.
Считаю, повезло мне с ней.
1. В первую зиму не завелась как--то зимой. Причина - в салоне переставили провода зажигания. Стояли от 8кл..
2. После года прим. эксплуатации перятянули ремень генератора - замена генератора.
3.Вышел из строя один аммо.
4.Сжег сцепления, осуществляя буксировку машины отца из г.Бронницы в Москву.
6. На 60 000, как и положено, сдох стартер.
7. На 70000-75000 заменены помпы и ваккумник.
8.Пробило радиатор - замена.
9. НУ, подвеска, естественно. Один раз чинилась основательно.
10. Тормозная система - новые диски и барабаны после 90000. Спереди оставил старые цилиндры и вчерась пришла расплата за это.
Вот, все. Ну, само-сабой мелочь всякая (пару раз датчики, подрулевые перключатели, термостат, а недавно и фара).
По ТО - все делалось, по плану. Вышел еще казус с ремнем ГРМ - подъедало. Но, как видишь, основные проблемы вызваны кривыми руками автослесарей, некачественными запчастями.JACKAL[rus] писал(а):а чем отличается 124 от остальных двенашек?!
В 21124 нет косяка с загибом клапанов ( при обрыве ремня ГРМ)