Развал - все шайбы убраны, а надо еще (?) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Развал - все шайбы убраны, а надо еще (?) Автор: AleckОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 20 Августа 2006 14:59
При регулировке развала были убраны все шайбы, рычаг упирается прям в балку. Но этого мало, надо бы еще парочку миллиметров. Колесо все еще чуток вывернуто нижней частью наружу. Чтобы такое сделать?
PS Второе колесо тоже полностью притянуто к балке, но оно стоит как надо.
PPS Балка менялась, родная треснула возле колеса и колесо отвалилось.

#2:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Августа 2006 19:30
Сними поперечную железку (непомню уже, как называется), ту, на которой рычаг весит через сайленты, и с внутренней стороны снеми на станке фрезерном пару мимлиметров, пока площадка не сравняется по высоте с осью сайлентов. Потом присабач на место. Ваабщето способ дедовский.
#3:  Автор: Kude$niKОткуда: регион 59, Пермь СообщениеДобавлено: 20 Августа 2006 20:02
а вообще при таком раскладе желательно уже и рычаг сменить...
#4:  Автор: SlavakОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Августа 2006 21:01
У меня такая же фигня. Развалщик сказал надо стаканы выдавить. И потом растяжку поставить что бы такого в дальнейшем не происходило.
#5:  Автор: Ed. СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 09:30
Видел копейку у которой для правильного развала был разрезан верхний рычаг и вварен туда лист железа - рычаг стал длиннее, а развал - правильнее. Хотя себе дорабатывал ось нижнего рычага как сказано выше, но гемору при смене больше.
#6:  Автор: AleckОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 11:21
Kude$niK писал(а):

а вообще при таком раскладе желательно уже и рычаг сменить...


Само собой и рычаг менялся!
Насчет советов, хорошо, буду делать (стачивать ось).

#7:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 12:48
слушайте други п..ый совет. Снимаешь верхний рычаг, берешь шайбу от шаровой. Крепишь ее одним болтом за дырку, которая ближе к "морде". Затем двигаешь по часовой стрелке. И сверлишь через шайбы новые отверстия в рычаге. Ставишь на новый дырки шаровые верхние. Хренеешь над тем, какой запас остается и едешь на развал. На станции сход - развал говорят так полУльяновска ездит.
#8:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 21:41
Еще совет...почти как выше, но..........
если нужно немного "поправить", берется круглыи напильник, пропиливаются отверстия овалом, сдвигается шаровая......ну я вкрадце, все поняли надеюсь

#9:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 00:28
Так может лонжерон ушел или втулки под болт верхнего рычага разбились?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU