SERG177 писал(а):Все таки пробег большой.Мое мнение менять.И попробуй найти деньги на КАСКО,по моему в некоторых компаниях возможна оплата поквартально.
По-моему на любую новую машину обязательно нужно делать КАСКО.
Kanzler писал(а):vazzz
лучше вложись в ремонт и будет тебе счастье
Счастье-то будет, вот только какой ценой... сделаешь одно ? отвалится другое :ooo:vazzz
нафиг на 5 каско, кому она нужна-то?..если только шпане покататься, поставь лучше сигналку с обратной связью и гарант и замок капота+автономная оралка будет самое оно
Цитата:Счастье-то будет, вот только какой ценой... сделаешь одно ? отвалится другое
ну не знаю, я б не стал менять девятину 2003года, на новую классику, смысл?...или как ты ее смог убить за 3года Kanzler писал(а):
нафиг на 5 каско, кому она нужна-то?..если только шпане покататься, поставь лучше сигналку с обратной связью и гарант и замок капота+автономная оралка будет самое оно
Какая разница кто на ней ?катаца? может... шпана или не шпана, легче от этого не будет!
Сигналка само собой разумеется, но КАСКО ведь ещё и от ДТП.
Цитата:ну не знаю, я б не стал менять девятину 2003года, на новую классику, смысл?...или как ты ее смог убить за 3года
Я же её не на всю жизнь покупаю, на год не более, до лучших времён. И я её не убивал, она сама убилась vazzz писал(а):Есть смысл менять б/у ?девятку? на новую ?пятёрку??
Абсолютно нет! Новую классику покупают дедушки, которые боятся всего нового.vazzz писал(а):Я же её не на всю жизнь покупаю, на год не более, до лучших времён. И я её не убивал, она сама убилась
Всё же мало информации, что значит убилась за три года?
Брать новую машину на один год? Это самые большие потери.
КМК, если если девятка поддается ремонту (в чем-то и превентивному), может быть на год хватит. А сэкономленные деньги в лучшие времена расширят свободу выбора нового авто.
И еще. При пробегах 40 тык в год на пятерке может оказаться очень некомфортно. Ну это уже по Вашим ощущениям оценивать.maxred писал(а):Новую классику покупают дедушки, которые боятся всего нового.
Хорошо, что не бабушки :-D :-)
ерш писал(а):Всё же мало информации, что значит убилась за три года?
Ну не за три, а за год. Работа была связана с большими разъездами (в среднем 150 км/день) соответственно подвеске, рулевому и тормозной системе доставалось по максимуму.
ерш писал(а):Брать новую машину на один год? Это самые большие потери.
Не спорю, ну а куда без них.
ерш писал(а):Если девятка поддается ремонту (в чем-то и превентивному), может быть на год хватит. А сэкономленные деньги в лучшие времена расширят свободу выбора нового авто.
Если честно, то неохота даже капот лишний раз открывать, а тем более в сервис... за год наездился уже. Все что ломалось, своевременно чинилось. По моим прикидкам на ремонт ещё необходимо от 20 до 30 тыс. руб.
ерш писал(а):При пробегах 40 тык в год на пятерке может оказаться очень некомфортно.
Теперь другая работа, не предусматривающая разъездов, т.е. машина только для себя.vazzz писал(а):т.е. машина только для себя.
Ну неужели ты реально хочешь для себя классику?
На полном серьезе посмотри в сторону трёшки БМВ в кузове е30 - з.ч. на разборках занедорого.
http://www.cars.auto.ru/sale/PM54861/2898761/
http://www.cars.auto.ru/sale/JL96678/2923886/
http://www.cars.auto.ru/sale/WP91131/
http://www.cars.auto.ru/sale/NZ95313/ 8-)
http://www.cars.auto.ru/sale/AT03967/maxred писал(а):Ну неужели ты реально хочешь для себя классику?
На полном серьезе посмотри в сторону трёшки БМВ в кузове е30 - з.ч. на разборках занедорого.
Для себя я хочу иномарку (если не скромно), но в данный момент могу позволить только что-то до 130-140 тыс. руб. Мой друг продаёт Toyota Chaser в отличном состоянии, в машине есть всё, кроме кожаного салона. С удовольствием бы купил, но физически не найду 180 тысяч.
А где гарантия, что эти BMW сделали в Германии, а не в Литве? Недавняя авария у м. Войковская, хороший тому пример (я утрирую, конечно, но всё же)! Или только свежие немецкие машины собирают в Литве? При покупке б/у это ещё боле напоминает "шило на мыло"! Тогда уж лучше японские праворульные, но и здесь как повезёт.
Вопрос в чём... стоит ли менять б/у на новое, а не б/у на б/у, но получше.
Просто если 9 из 10 человек скажут, что покупай (не покупай), тогда я сделаю выводы и приму окончательное решение, для этого и тему создал. Но пока не определился!
P.S: спасибо за ссылки, одну из них я уже видел. На синей Бэхе, диски наверное дороже самой машины стоят. А вот серебристая купе вроде нечего, но это только на картинке. Ну не может у 16-ти летней машины пробег быть 110 тысяч км! :ooo:
Вот тоже нечего, не любитель тюнинга, просто случайно нашел.vazzz писал(а):Просто если 9 из 10 человек скажут, что покупай (не покупай)
Тебе уже 10 из 10 сказали не покупать.
vazzz писал(а):А где гарантия, что эти BMW сделали в Германии, а не в Литве?
Литва или тольятти Тольятти или Литва Не уверен, что прибалты сделают хуже. Но это лирика, машины старше 7 лет оттуда не везут и тем более не продают по цене дисков.maxred писал(а):Тебе уже 10 из 10 сказали не покупать.
Что и требовалось доказать!
Хорошо, буду искать б/у иномарку в районе 5000 у.е., но если куплю хлам, я знаю кого в этом винить. :D
Эх, не судьба на Toyota Chaser ездить... жаль. vazzz писал(а):Эх, не судьба на Toyota Chaser ездить... жаль.
Машина-то бизнес-класса - 1.5к в месяц вряд ли на неё хватит.maxred писал(а):Машина-то бизнес-класса - 1.5к в месяц вряд ли на неё хватит.
Почему?
За всё время эксплуатации (чуть более года), мой друг поменял на ней (кроме расходников), только один передний тормозной диск (!) и ещё была какая-то не сложная проблема с электрикой (просто вылечилась). Да и вообще в определенных кругах считается одной из самых надежных машин с двигателем миллионником.
Я же на девятке, одних только бензонасосов 3 (три) штуки за год поменял!vazzz писал(а):Я же на девятке, одних только бензонасосов 3 (три) штуки за год поменял!
ездил небось на почти пустом баке?=Kost1k= писал(а):ездил небось на почти пустом баке?
И ваще нехороший человек машину из гаража выгонял, ну Хто ж так делает :-D