belpyro писал(а):Увы нет. Я же его не делал. И как поставить обратно не представляю.
Ну тут особо сложного ничего, нужен инструмент (не штатный, а нормальный - торцовые головки, и т.д.), какой-нибудь мануал по классике (2106 как машинка поближе к 2101, может, "ЗР" издания - они врут в основном по запчастям, а книжка средняя), аккуратность, чтобы лишних запчастей не образовалось. Оно все разбирается, а потом собирается в обратном порядке. Карб тряпочкой заткнуть, а то гаек в коллекторе еще не хватало. Видел "ЗР" издания по карбам, многое и тут говорено.
belpyro писал(а):А вот с детонацией я до сих пор не пойму. Разогнался я до 50, газ в пол, а она просто на разгон пошла.
Раз ничего не слышно, значит, не туда. Должон быть короткий звон. Но предлагаю сначала вернуть на родину распредвал, без этого обсуждать трудно, остальное потом.Цитата:1. Без газа не заведешь (хочу с "пол-ключа").
Позвольте пожалуйста 1 вопрос. У меня тоже без газа не заводится. Спросил об этом в сервисе, сказали что это нормальное явление, бензин в карбе испаряется и эти испарения там скапливаются, нужно их выпустить нажатием газа. Но что странно, почему тогда нельзя просто вытащить подсос, заслонка откроется и все газы выйдут?Otto Frija
А можно поподробнее чего произошло то, в чем косяк получился? Это как Цитата:"выставил мне клапаны по 1-му цилиндру, хотя в мурзилке было написано про 4-ый. Ессно машина заводиться перестала. Он не долго думая переставил мне зажигание на 180 град"
Ну не врубаюсь, просто такого не делал, любопытно что упустил... Это как с четвертого цилиндра или с первого? вот 0 градусов РВ и 6 и 8 клапана это ясно, а тут после целого дня в гараже туплюShish писал(а):Otto Frija
А можно поподробнее чего произошло то, в чем косяк получился? Это как
Цитата:"выставил мне клапаны по 1-му цилиндру, хотя в мурзилке было написано про 4-ый. Ессно машина заводиться перестала. Он не долго думая переставил мне зажигание на 180 град"
Ну не врубаюсь, просто такого не делал, любопытно что упустил...
Это как с четвертого цилиндра или с первого? вот 0 градусов РВ и 6 и 8 клапана это ясно, а тут после целого дня в гараже туплю
Ну, у нас два поршня вверх, два вниз. И где такт сжатия, выставляется распредвалом. Получается, если не запамятовал, 1-3-4-2. Тут распред повернули на 180 град, и сжатие оказалось в 4-м, а зажигание-то в 1-м! Порядок работы сбился, зажигание ничерта не зажгло. Теперь распред с корректором стоит, довернутый на те же 180 град. Стало 4-2-1-3. Ну и куда потом вакуумник совать от БСЗ? И что там этот "мастер" еще наделал? Я подозреваю, мог и "на зуб" промазать раз зажигание в норме, а детонации нет и мотор тупит.
Успокоитель, натяжитель, зазоры?Проверять надо, а то раритет хламом может стать.
Да, сразу скажу: как с расходниками, в частности, с тормозухой? Если ее не меняли больше 3-х лет, надо сменить. Проверьте масло в рулевом, да и везде. Шланги посмотреть не мешает - старые, наверно. И мовиль-мовиль-мовиль, пластиковые подкрылки, и т.д. и т.п.Цитата:Вообще-то думаю, если вытащить подсос, заслонка как раз закроется.
Угу точно, простите мне моё невежество. Так всё-таки что сделать что-б заводилось в х.х.?Гопник на зубиле писал(а):Так всё-таки что сделать что-б заводилось в х.х.?
Так уже сказали - отрегулировать все как положено, БСЗ очень помогает в запуске. Но обычно народ борется как раз за запуск через 1-2 секунды, чтобы маслонасос накачать успел какое-никакое давление. У меня знакомец мучился совестью на заводящейся с полпинка машине, и в итоге пославил реле, зажигание у него врубается после 1,5 секунд работы стартера - так человек за ресурс борется. Но думаю, это перегиб.
Танковые движки вообще заводят после накачки электронасосом давления в маслосистеме.AlexOmsk писал(а):Но что самое интересное в карбе жиклеры первичной и вторичной камере ОДИНАКОВЫЕ. В старом карбе 01 РАЗНЫЕ. карбюратор поменял после полбака воды. Ничего не регулировал, заводится с полтыка. Расход не то чтобы очень но в общем устраивает.
Чего тут удивительного? Это ж совсем разные карбы при внешнем сходстве! У них ж разные диффузора, на 2101 они намного больше и одинаковые, да и других отличий в тарировочных параметрах куча.Kude$niK
Kude$niK писал(а):.Рекомендую вернуть родной карб(Вебер то бишь)
А стесняюсь спросить, что с потраченными деньгами делать да и жалко карб новый на балконе пылить? И неужели все Озоны такие плохие?
Otto Frija
Спасибо за советы! А регулировать клапаны лучше щупом или рейкой?
На 4 цилиндре уже похоже выработка образовалась. Клапан все равно стучит.
Сегодня вот был с утра косяк. Не заводится и все. На работу опоздал, блин. А вечером смотрю - контакты нового трамблера уже окислены. :)
Еще небольшой вопрос. Метки на цепи и на распредвале не совпадают. Как тогда клапана выставлять? И сложно ли звездочку извлечь и повернуть самому? И как установить цилиндр в в.м.т. самому без меток (сдается врут, гады)?
Спасибо всем отозвавшимся!
С уважением!belpyro писал(а):Kude$niK
Спасибо за советы! А регулировать клапаны лучше щупом или рейкой?
На 4 цилиндре уже похоже выработка образовалась. Клапан все равно стучит.
Сегодня вот был с утра косяк. Не заводится и все. На работу опоздал, блин. А вечером смотрю - контакты нового трамблера уже окислены.
Еще небольшой вопрос. Метки на цепи и на распредвале не совпадают. Как тогда клапана выставлять? И сложно ли звездочку извлечь и повернуть самому? И как установить цилиндр в в.м.т. самому без меток (сдается врут, гады)?
Спасибо всем отозвавшимся!
С уважением!
1. Кто как. я регулировал раньше рейкой. При выработке нужна или рейка или узкий щуп, т.к. широким ты по кромкам выработки отрегулируешь.
2. Лечится БСЗ
3. На сколько метки не совпадают? На КВ установил метку напротив длинного прилива, а метка на звездочке в районе прилива на РВ. Где она? На сколько не доходит или опережает метку на постели? ползуба, зуб?
4. не сложно. сначала ответ на вопрос 3
5. цилиндр в ВМТ не ставил без меток, молчу