dk-34 писал(а):В режиме СТАРТ приборы гаснут?
... это вряд-ли, он бы написал.
К стартеру подходит одиночный провод малого сечения - подает напругу к втягивающему реле - посмотри его контакт - пошевели. У меня на почти новой машине, но после долгой тряски по разбитой дороге на Н.Новгород было точно также - рукой пошевелил и заработало. Бенз не работает, если > 3 раз вкл. зажигание без работы стартера.Цитата:Подскажите подъезжаю сейчас к гаражу, вышел открыл, сел в машину щелчок и тишина стертер совсем не работает, поворачиваю ключ опять тишина, бензонасос не качает, вся остальная электрика работает. Сначала думал предохранитель но такого вообще нет.
Что это вообще может быть....Машину кое как затолкал в гараж потому как устал и уже ничего не мог делать.
Вообще эта тема вся изъезжена уже лет как двадцать
. Суть в следующем: цепи стартера предохранителями не защищены. Есть два основных варианта: 1. не срабатывает втягивающее реле - нет четкого щелчка при переводе ключа в положение "Стартер". Искать в цепях управления втягивающего реле - т.е. провод на самом реле, замок зажигания, дополнительное реле стартера (если есть). Проверка простая - проводком на контакт этого реле с клеммы + АКБ (только не забыть поставить ручник и нейлтраль на КПП, иначе авто наедет на проверяющего).
2. щелчок есть, стартер не крутится. Либо износились до предела или зависли щетки, либо сгорели обмотки и прочие проблемы в стартере.
3. дополнительный варианет - если при попытке запустить стартер гаснут контрольные лампы (все) и просаживается напруга, либо АКБ посажен либо окислились клеммы АКБ и иже с ним. Но это, как правило, очевидно.