Куда и как их примастырить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Куда и как их примастырить? Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 09:28
Купи я се пару баластов и пару лампочек ксеноновых. У кого уже стоит и тем более кто сам вкрячивал - черканите пару строчек а если с фотками - вааще супер будет!

С лампочками - понятно куда и как а вот с баластами....???

А то я вчера настроился все воткнуть и ...после полутра часов кружевов вокруг моторного отсека - оставил затею до Ваших советов.

Спасибо всем кто откликнулся!

#2:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 09:32
Прямо к блокфарам саморезами.
#3:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 09:37
Роман Торопов писал(а):

Прямо к блокфарам саморезами.


Имеется в виду - снизу... к самой фаре, под дальним светом?

#4:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 09:41
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Имеется в виду - снизу... к самой фаре, под дальним светом?


Не важно, под дальним или ближним ...
Прикручивай где есть место под баласты (сверху, снузу, сбоку).
У Блок фары корпус пластмасслвый, вот в него и вкручивай саморезы (только с длинной саморезов акуратнее).

#5:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 09:51
Ром, а там не получится такая фигня что баласт внизу а провода от него идут в фару т.е наверх... и вода, которя иногда попадает в моторный отсек, в том числе и на эти провода, будет стекать по этим проводам на сам баласт, который по рассказам уже пользующихся - очень не любит когда на него течет вода... ?

У тя у самого - где прикручено?

#6:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 09:54
http://photofile.ru/users/skydive21083/204649/
Я разместил баласты так, на штатные шпильки. Нужно было просверлить всего два отверстия под саморезы

#7:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 10:07
Serega iz Novomoskovska писал(а):

У тя у самого - где прикручено?


Дак у меня другие блокфары:



И ещё зафисит от габаритов баластов.
У меня сбоку ...
Если опасаешься попадания воды, то купи герметик и замаж разъёмы, а сами баласты - они герметичны.

А если нет места, то найди гденибудь место на корпусе, просверли отверстие под саморез и прикрути ...

#8:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 10:11
Ром. А в саму фару - как провода вводил???
#9:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 10:24
Serega iz Novomoskovska писал(а):

А в саму фару - как провода вводил???


Как видно на рисунке, у меня с этим не возникло проблем. (провода выходят из резиновых заглушек, одеваемых на корпус блокфары)
А вот в твоем случаи, я предполагаю, что вместо штатных проводов.
Я просто не помню как они на штатных блокфарах. Если разъём прямо на блокфаре, то наверно можно купить пару разъёмов (папа и пама) для каждой блокфаре, подключить баласт в разрыв штатных раъёмов (последовательно).

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (21 Августа 2006 10:51), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 10:48
Serega iz Novomoskovska писал(а):

У меня из лампы просто два провода выходят с разъемами и все! Резинок-заглушек НЕТ!


Ну дак герметиком замажешь, или свою резинку придумай ...

#11:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 10:49
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Skydive писал(а):

Serega iz Novomoskovska писал(а):

Куясе - дыра 19мм... и чо сней потом делать?


http://photofile.ru/users/skydive21083/204649/3726222/

Фото глянь внимательно, дыра закрывается резинкой через которую проходят провода, она уже есть на лампе (резинка).



У меня из лампы просто два провода выходят с разъемами и все! Резинок-заглушек НЕТ!


Хм прикольный комплект.... А фотки есть его что бы совет давать? Блок, лампа

#12:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 10:50
А купить её где нить можно? 4400р. потратил а последнюю милю на соплях - нехочется...
#13:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 10:51
Serega iz Novomoskovska писал(а):

А купить её где нить можно? 4400р. потратил а последнюю милю на соплях - нехочется...


В Москве могу подсказать... Те конторы которые барыжут ксеноном, обычно принимают неисправные лампы - перегоревшие, с них мона резинку дернуть)

#14:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 11:00
Ну все. Вкрячил. Подъехал к тем ребятам у которых брал - они просто дали этих резинок. Светит здорово. На дороге - белого сцвета освещенный участок. При взгляде на сами фары - слегка отдает желтизной, кажется что просто ахринеть какие мощные галогенки стоят, совсем не кажется что ксенон. Так что 4250К - температура самый то для беспонтовых водителей с ослабленым компьютером зрением. Самый то в общем. Теперь займусь заменой противотуманок.
#15:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 12:10
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Так что 4250К - температура самый то

я себе таких кельвинов пока не нашёл, везде 6000 или 8000К Sad

#16:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 12:20
UDima писал(а):

Serega iz Novomoskovska писал(а):

Так что 4250К - температура самый то

я себе таких кельвинов пока не нашёл, везде 6000 или 8000К Sad



...у меня Филипс. Это бышие D2S которые переделали под Н1. Кстати очень точно попали в фокус! Не каждая галогенка ОСРАМ так точно отъюстирована. А 6000 и тем боле 8000К светят недостойно... с последними мне например еще гуже чем с галогенками обычными!!! Ничего не вижу. Если нужны такие лампы - могу в личку скинуть координаты. У них такие лампы в районе 1000р. с годовой гарантией.

#17:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 12:32
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Если нужны такие лампы - могу в личку скинуть координаты. У них такие лампы в районе 1000р. с годовой гарантией.

и поеду я из Самары в см.ник за лампочками Smile

#18:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 12:35
Serega iz Novomoskovska писал(а):

UDima писал(а):

Serega iz Novomoskovska писал(а):

Так что 4250К - температура самый то

я себе таких кельвинов пока не нашёл, везде 6000 или 8000К Sad



...у меня Филипс. Это бышие D2S которые переделали под Н1. Кстати очень точно попали в фокус! Не каждая галогенка ОСРАМ так точно отъюстирована. А 6000 и тем боле 8000К светят недостойно... с последними мне например еще гуже чем с галогенками обычными!!! Ничего не вижу. Если нужны такие лампы - могу в личку скинуть координаты. У них такие лампы в районе 1000р. с годовой гарантией.


Не знаю, у меня стоят 6000 - свет белый, синевы нет. Дефектами зрения не страдаю Very Happy. Светит офигенно, на трассе задыл когда дальний включал, валишь 120 кмч как днем

#19:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 12:41
UDima писал(а):


и поеду я из Самары в см.ник за лампочками Smile[/quote]
Не, ну тут как бы все добровольно - хотя есть куча спотобов как из одного города передать коробочку в лругой.. хотя я думаю уж в Самаре-то точно должны быть кулибины не хуже Московских :)

Skydive - понимаеш - все относительно... я вставлял 4250филипс и 4300корейские и 6000корейские и 8000корейские... ЛИЧНО МНЕ первые показались самыми яркими... мне приоритетен свет а не цвет. Светилибы 6000 или 8000 ярче чем 4250филипс - я поставил бы их... но к сожалению ПРИ СРАВНЕНИИ я выбрал очевидное приемущество 4250ФИЛИПС ...не путать с кореей...

#20:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 12:48
Serega iz Novomoskovska писал(а):

UDima писал(а):


и поеду я из Самары в см.ник за лампочками Smile


Не, ну тут как бы все добровольно - хотя есть куча спотобов как из одного города передать коробочку в лругой.. хотя я думаю уж в Самаре-то точно должны быть кулибины не хуже Московских :)

Skydive - понимаеш - все относительно... я вставлял 4250филипс и 4300корейские и 6000корейские и 8000корейские... ЛИЧНО МНЕ первые показались самыми яркими... мне приоритетен свет а не цвет. Светилибы 6000 или 8000 ярче чем 4250филипс - я поставил бы их... но к сожалению ПРИ СРАВНЕНИИ я выбрал очевидное приемущество 4250ФИЛИПС ...не путать с кореей...[/quote]

__
Да это понятно, насколько я читал, сами лампы(колбы) делает Филипс, а корея лишь доводит их устанавливая провода и цоколи.

#21:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 12:56
Skydive писал(а):

Да это понятно, насколько я читал, сами лампы(колбы) делает Филипс, а корея лишь доводит их устанавливая провода и цоколи.


НИФИГА!!! У Филипса и у кореи - даже повнешнему виду разные колбы!!! И соответсвенно содержимое Wink ...так что корейские светят по своему а филипс по своему... а жопки к филипсам я так понял вообще московские кулибины приторачивают!

#22:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 12:57
...это отличие кстати, помогает во многих случаях определить что вам впаривают... и еще инфа к размышлению - филипс не делеает ламп на 6000 и тем более на 8000...
#23:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 26 Августа 2006 11:36
Заметил один глюк - в правой фаре на кочках свет дрожит. Вышел, открыл капот, хлопнул капот обратно - прям заметно глядя на фару как свет дрогнул... контыкты плохие - врятли. Все сделано на совесть хорошо. Может ли сама лампа от вибраций модулировать свою яркость или может она просто дрожит в своем креплении и просто при кочках - выпадает из фокуса?
#24:  Автор: nkolesОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 26 Августа 2006 19:51
Странно как-то, что обсуждается куда прикрепить блоки. У меня вот вообще стоит биксенон, да еще и блоки поджига ксенона двойные, т.е. с каждой стороны получается по четыре этих блока. И все ничего, нашлось таки место для всего этого барахла.
А вы говорите два блока некуда засунуть!

#25:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 27 Августа 2006 12:01
nkoles писал(а):

Странно как-то, что обсуждается куда прикрепить блоки. У меня вот вообще стоит биксенон, да еще и блоки поджига ксенона двойные, т.е. с каждой стороны получается по четыре этих блока. И все ничего, нашлось таки место для всего этого барахла.
А вы говорите два блока некуда засунуть!



...а никто и не гворит что некуда. Там места - пипец, но видишь ли, хотелось бы узнать как и куда некоторые товарищи уже разместили свои блоки... и все, а по сему, Ваш пост уважаемый nkoles абсолютно неинформативен если исходить из сути вопроса. Но позвольте мне, раз уж вы засветились со своим "дооснащением" задать и Вам тоже пару вопросиков. На Ваш взгляд - эти баласты расчитаны на частые включения-выключения? ...примерно 20-40 раз в час на протяжении скажем целой ночи? Не оказывает ли негативное влияние частые преходные процессы как на сам блок так и на саму лампу? А то за ночь в среднем может получиться 140-280 раз!!!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU