Что может засиратся в карбе? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Что может засиратся в карбе? Автор: AlkalinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 09:48
Дано - карбюратор Озон, машина - ВАЗ 2107, ЭПХХ отключен, экономайзер напрямую подсоединент патрубком к патрубку из впускного коллектора.
немогу пройти такой глюк - пропадают холостые обороты. я продува-промываю-перебираю - работает как часы. еду примерно 100 км - работа отлично. заправляюсь - и холостые пропали. тоесть вообще - нет. кое как доехал после заправки до дому на подсосе. Что могло так засратся в карбе буквально за 20 км? жиклер холостого хода вывинтил, он был чистым, продул...чуда не произошло. на большее утром времени нехватило. без подсоса машина еле еле крутит двиг на примерно 100 оборотах и мыргает лампочкой давления масла(
вечером буду разбиратся - подскажите, что лучше смотреть в первую очередь и можно ли как-то промыть карб ацетоном малой кровью, не снимая его с машины и не перибирая полность?

#2:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 10:18
А на ходу нормально едет? Только холостых нет? Посморти эмульсионные трубки, у меня из-за них подобное было.
#3:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 13:08
Давай думать.
1. ХХ нет, в рабочих режимах нормально?
2. При подсосе нормализеуется?

Вывод ИМХО - бедная смесь. Из за подсоса воздуха или из-за засорённости каналов в карбе (маловероятно).

1. Проверь шлан от коллектора к экономайзеру. Не дырявый ли, нет ли через него подсоса воздуха. Наврядли сосет где-то в карбе, внезапно такие вещи не происходят. А вот шланг- возможно.
2. Провери сам экономайзер. Отверни его с микриком, посмотри- не порвалась ли его прокладка/мембрана. Я думаю в ней дело. Когда оня рвётся ХХ не работает- пости вся смесь сосётся по трубке к коллектору. Да- когда бедушь снимать не крути винт количества, без этого всё понятно.

#4:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 14:26
И ещё- когда жиклёр ХХ вкручивал- не перекрутил- мож место посадочное погнул (на озоне не помню, а на солексе пожет и погнуться...)
#5:  Автор: эльф 04Откуда: москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 21:57
выверни винт количества и протри его.поставь на место.потом выверни на работающем двигле заглушку с топливным жиклером ххода и закрой это отверстие пальцем.тебе потребуется напарник,который будет нажимать на гашетку.проделывай это 10мин.советую заменить винт количества на пятерочный(он без мембраны)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU