lyl8000 писал(а):В выходные таки решился.
Сборка - прокладки, резинки и жиклеры (воздушные и топливные), иглу, фильтр - поставил новые из рем комплекта.
Не надо ставить жиклёры из рем комплекта, сколько я их перебирал на базаре , беру два топливных 112 , даже визуально заметно что отверстия разные. Такое г@$но продают.
Вот только недавно нашел более менее нормальную продукцию, по крайней мере, сделано прилично UNIKAR Питерские . Но все равно повторяю лучше промыть в ацетоне родныё жиклёры и поставить их.
http://www.unikar.ru/index.htmlOldStudent писал(а):А жиклеры-то зачем менял? Достаточно заводские спичкой, смоченной в ацетоне прошуровать. А в ремкомплектах такое палево идет, что ...
+1 Разбери/сбери акуратно и верни старые жиклера. Должна поехать.OldStudent писал(а):А в ремкомплектах такое палево идет, что ...
salex_a писал(а):Не надо ставить жиклёры из рем комплекта<...>Такое г@$но продают.
+100! У меня несколько манжеток (под винт качества и т.д.) и наконечник тяги из ремкомплекта (якобы ДААЗ произвел... ну-ну) - вообще не подошли!
lyl8000 писал(а):резинку с иглы (маненькая такая) потерял
Выкинь эту иглу нафиг и больше такие не покупай! Ставь Юникаровскую.lyl8000 писал(а):
единственное - резинку с иглы (маненькая такая) потерял
Игла без шарика снизу? Если да, то это левак. Иглы клапана на ОЗОН идут либо твердосплавные (заводские), либо с резиновым наконечником (Юникар). Последние, дабы не нарваться на левак, рекомендуют замочить на ночь в бензине на предмет разбухания (ИМХО, если резина не бензостойкая, то достаточно потереть резину тряпочкой, смоченной в бензине и ориентироваться по оставленным следам). Притирка иглы помогает ненадолго, либо вообще не помогает. Твердосплавные иглы меняются вместе с "седлом". При замене иглы на новую, желательно проверить упругость пружинки шарика. Для этого "целуем" старую и новую иглу шариками. Победить должна дружба, т.е. оба должны утапливаться на одинаковую глубину.